Привет всем! Подскажите пожалуйстапо проблеме .. Машина Nissan Sunny 1999г. двигатель QG15 в кузове FB15. Машину купил в конце лета 2007г. Масло менял вовремя. Скажу чесно кроме замены ремню ничего кроме масла и не трогал т.к.все было замечательно. Только в последнее время сталадергаться на Drive, но мне сказали это подушки и ничего серьезного в этом нет. Вначале Зимы загорелась лампачка Аккумулятора, замерял. акума нормальная, генератор вырабатывает больше чем надо, сказали что зимой пусть будет так=) летом исправишь. Вообщем в ночь с 30.12.2009 на 31.12.2009 оставил намишу на 5 часов около дома, не стал в гараж ставить.. утром машину заводил с помощью кракадильчиков от отцовской машины. заводили долго... крутила но не заводилась.. в конце концов завели. ну 31 числа я еще ездил все нормально было (вроде), 03.01.2010 я опять взял машину из гаража, завилась нормально .. доехав до дома (500метров). появился какойто металический стук. причем чем больше газу тем громче стук. покатался часик .. и поехал в гараж. (с того момента больше и не ездил) проверил масло.. на щупе его почти не было. пошел купил 1литр (Castrol Magnatec 5v40) залил. всеровно ниже уровня. пошел купил еще 1 л. залил опять все. ну выше отметки LOW стало.. прогрел машину стук не пропал. показал машину автомеханику он послушав сказал что это Шатуны стучат. друг сказал тоже самое но плюс вкладыши провернуло.. Автомеханик сказал что для замены надо доставать двигатель. Сказал что работы на 20 000руб и плюс шатуны там вкладыши и все прочее тоже около такойже цифры.. денег таких не возможности достать ... Вопросы : 1) Если у кого было чтото похжее подскажите что это может быть точно ли это шатуны, вкладыши ? 2) для замены шатунов обязятельно ли доставать двигатель и действительно стоит это 20р ? 3) Реально ли это сделать самому в гараже? или буду пол года чинить ? спасибо за ответы.
Главные инженеры Семья Клуба
Возраст: 39
С нами: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 173 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Как говориться, "Не Боги горшки обжигают". Все можно сделать самому при определенных навыках и сноровке. Ну а если не разбираешься в этом, то лучше уж отдай в сервис или купи контрактную движку.
У меня у брата так было но мы сами делали,тоже вкладыши провернуло начали делать сами по книжке,просто поменяли вкладыши и все остальное как ни странно окозалось норм,и колпочки поменяли,начали ставить коробку и неправильно!!! Там не как на руских!!!загнули лепестки насоса...все пришлось заказывать коробку...потом посмотрели прайсы контрактников везде по разному...со владика вообще дешево но надо ждать долго...все поставили полгода отъездил потек сальник каленвала хотя ставили новый,и как назло где коробка...Так что думай сам какие сейчас запчасти и соотнеси свое умение...может получиться.
А если купить Двиг на разборке. то я узнавал он стоит 20-25т.р. гарантий практически никаких. только если устанавливеш его у них за 15т.р. то как мне сказали "мы поставим послушаеш, если все нормально будет то все нормально". Но я думаю что на разборке это покупать кота в мешке .. не очень охото менять шыло на мыло.
Найди другую авторазборку,у нас есть такие где на стенде при тебе заводят,проверяют давление масла,компрессию проверяют,если все норм-отдаешь деньги....а контрактные у вас по чем? Его можно самому поставить....
Чтото по твоему рассказу не похоже что вкладыши закотало или шатуны.Во первых у тебя бы резко прыганула температура движка, а во вторых такой бы стук стоял металла по металлу.Скорее тебя разводят на СТО на бабки,ищи причину в другом.Для пущей уверенности правильно народ говорит замерь давление масла.
Бала у меня раньше "восьмерка" и случилось мне испытать то-же самое что и тебе. Опыта ремонта и содержания автомобиля у меня ещё совсем небыло. Посоветовался со знающими людьми, - все трое советчиков вынесли мне такой-же приговор ( один из советчиков был работником авто-сервиса). Случилось это все со мной в екатеринбурге, вот и было принято решение на лямки ехать 150 км до дома . А после покупки авто я делал капиталку движка в хорошем сервисе. Вобщем притащил я свою машинку в этот сервис, бросил ее возле ворот а ключи бросил человеку который делал мне капиталку и сказал " что делайте что хотите но устраняйте сами свои ошибки! " и ушел домой. Через час звонят мне из сервиса говорят " забирай свою машину и смотри коробку или стартер, некогда нам с твоей машинкой разбираться а с движком все впорядке!" С этим ужастным стуком уехал в соседний сервис. Оказалось все очень просто на стартере бендикс накрылся и обратно не втягивается вот и стучит зловещим металическим звоном Так что проверь дла начала стартер , генератор и кондиционер! Ты ведь говориш что лампа аккамулятора загорелась, дак может гена и накрылся! А вобще ниссановские движки считаются одними из самых надежных, так что проверь еще раз!!!!!!!
Привет Artless,! Привет всем участникам форума! Теперь хочу я с вами поделиться! Artless, Какое масло заливаешь? И какая температура у вас на улице? У меня тоже было такое! Оно у меня до сих пор появляется при том если на улице холодно(Минус 20-25)и буквально секунд 5 и нет этого звука! А появилось при тех же моментах что и у тебя! Масло было мало! Поменял масло промыл движок и всё норм!
Поменял масло промыл движок и всё норм! вообще ниссан двиг мыть не рекомендуют разве токо маслом!а этот стук( как буд-то шарики подшипника потрясти) заменой масла я не вылечил.
спасибо за ответы, буду пробоватьотцепить генератор и попробовать минутку без него, послушаю.. как будут деньги тогда поеду норм автосервис на диагностику. мб действительно не шатуны ..
Главные инженеры мастер
Возраст: 41
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
На карайняк движку контрактную возьми... С Владика... Только дешевле если не через фирму брать будешь, а через кого ни-дь кто тачки гоняет оттуда... Знакомый брал движек на Тойота Виста, обошелся в 27 тыс. плюс за доставку (товарным поездом) взяли 3000р. (Правда ему пришлось с поезда её встречать в НижнемНовгороде... Это еще 400 км. от нас. Зато движек был полностью с навесным оборудованием, даже ремни все были...
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
ребят, может не в тему, но я вот читаю и диву даюсь...как сказываются климатические условия на работе машины...проанализировать кто что пишет и такое ощущение, что все (форумчане) ездят не на ниссанах, а на автотазе, такие проблемы возникают ппц просто... я после покупки 4 или 5й владелец, 1 год и 3 месяца ездил вообще без вложений, тока расходники, ежемесячный пробег 4000-5000 т.км. и вот только в феврале тряхнул подвеску, сальники колодцев недавно, прокладку кхх - по собственному желанию (там уже грязненько было) и дальше катаюсь, тьфу тьфу тьфу... климат - сцука могучий
Скажите, а почему в режиме "D" при наборе скорости примерно до 40 км/ч двигатель издает непонятный характерный звук, как будто не тянет. или как будто трактор мимо проехал. Помогите пожалуйста
Ты имеешь введу переключение коробки с 1 на 2? Или я что то не то понял????
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Если да то есть такая "проблема" у автомата, её даже проблемой не назвать! Если еще полностью не прогрелась, то надо чуть побольше газа дать. А если прогрета ты этого и не должен заметить!