привет всем, ну значит так, у мну подергушки продолжаються попробовал поменять фильтр под капотом, а так же в баке посмотрел, в баке чисто. под капотом конечно был забит, но проблема то не исчезла и появились детали. короче заметил что если завожу холодненькую то всё норм, проезжаю некоторое количество км глушу двигу стою 3-5-10мин, завожу машинку и вот тут то и начинаються подергушки, если не глушить то проезжаю 400км безпроблем (ездил к тёще пробовал всё гуд), а вот если глушить то потом приходиться проехать дёргаясь км 1,5-2 или постоять погазовать не много 3-5мин. Теперь вот ещё заметил лето кончаеться днём становиться холоднее и подергушки стали меньше по времени. В голову идёт мысль что когда жарко когда я глушу двигу температура поднимаеться, нагреваеться подача топлива, срабатывает обратка в бак(если таковая есть) и просто напросто САШКЕ не хватает топлива и он начинает дёргаться???? ну или топливо в форсунки идёт паром бензина? Кто что думает, кто что подскажет???