Чё то писал два дня назад то же самое. У меня где то удалили что ли, ничего нет. Я такой счастливый захожу, ну думаю ща ответом помогут, а тут раз и вообще ничего нет. Не понял то ли не ушло сообщение, то ли глюк в связи с переездом сайта. Ну короче пишу повторно. Вопрос такой. Ниссан-Сани 2001 года. Купил два месяца назад так что толком ещё ничё не пойму . Поехал с гаража встал на светофоре и чувствую по машине какая то вибрация и движка работает как то громче. Поставил в положение N стала работать тихо и ровно. Затем снова переключил в D всё повторилось. Когда приехал в гараж, заехал там потише, открыл дверку чтобы слышно было с улицы как работает. Ставлю на D на 1 на 2 работает шумно и как то даже кажется потрясывает, раньше вроде так не замечал, во всех положениях одинаково было. Поставил R но ничего не услышал так как очень громко пикает в салоне. Ставлю на N и Р всё прекрасно движок шепчет. Ещё услышал когда переводдил селектор с положения R в положение Р то слышен был какой то стук внизу днища. Раза 3 так повторил стук оставался такой однократный. Больше не стал ничё пробовать пошёл домой с горьким чувством в душе, что именно на мне видимо автомат приказывает долго жить(((. Проошли два месяца счастья и кайфа от управления этой машинкой)) думал. Уважаемые подскажите что может быть или это я просто придираюсь. Кстати тогда первый раз похолодало до -10 а так всё -2 было. может что с погодой связано. Заранее спасибо.
Да я тебе отвечал, что вроде норм, только подушки движка и коробки проверить. А эт ты ведь заявлял, что у тя пробег всего 130 ткм вроде, и на твоей машине 2001 г.в. только монашка по выходным в церковь ездла? :) Стук там еще бывает, когда парковочную передачу включаешь. Эт тож норм. Вообще Ниссановские автоматы живучи, надо сильно постараться их укатать. Не говорю, что вечные. Но живучие.
Engineer, Здарова! А я что то не нашёл это сообщение? Где ты отвечал. вот по новой написал. А что могут быть подушки? Просто когда у меня на 2112 были подушки то там она вибрировала только при движении. При разгоне например появлялся стук. а когда просто стояла то ничего ровно рабботала. А тут то я на светофоре тоже просто стою но в разных положениях селектора КПП по разному работает. Ну да я писал что 130000)) уже 133000, а что думаешь смотано. Там просто девушка женщина бальзаковского возраста ездила 4 года ещё по району. Хотя не знаю. У меня была 2112 так за 6 лет я на ней тока 64000 лично сам наездил. )))поэтому думаю реально. Особо далеко не езжу, хотя два года ещё в таксе проработал. Сегодня пойду посмотрю жижу то тут чё то по сообщениям помотался смотрю что то подобное бывает когда жижа старая, вечером напишу что да как. Не знаю менялась она раньше или нет. А так движка ровно работает воще шепчет. Тебе спс за отзыв о помощи
у них просаженные подушки именно на ХХ стучать любят. Забудь про ВАЗ, не то сравнение))) По пробегу... Ну х.з.... но чет не особо верится в 133))) У мня вон тож скоро 105 будет, это тоже не показатель)))
Engineer, Извини что значит хх. Не ппонимаю Масло посмотрел сегодня правда на холодную там розовое вроде ничем не пахнет. Ещё вопрос а скока уровень должен быть, а то там на щупе написано только HOT и всё и пониже какие то две риски. сегодня даже сын 10 летний сказал папа вот когда сюда включаешь не трясёт а когда сюда включаешь я говорит трясусь сижу. )) Меня это напрягает. Сколько их вообще подушек должно быть
Холостой ход это. Масло принято проверять на прогретом моторе и в положении селектора в N. Вибраця так и будет, т,к. при включении передачи АКПП уже начинает работать. И все вибры гасятся как раз подушками. Их 4 штуки, по лонжеронам и спереди сзади мотора. Мертвая коробка дрожит так, что отличишь нормальную вибрацию от ннормальной, поверь Не легче по таким вопросам книжку почитать? ;)
Ой страшно насчёт мертвой коробки(( капец как не хотелось бы с первой иномаркой попасть на бабки))). Завттра на горячую посмотрю тока ты про щуп то ничё не написал. Или в литературе псмотреть ?? Ща полистаю где то тут скачал у вас инструкцию то. правда там так много написано и так не понятно)) у меня была книжка от двенаря так каждая картинка крупным планом цветная)) каждый болтик как отворачивается. а самому можно проверить эти подушки или моих сил не хватит там же качать наверно надо машину
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
На щупе насечка со стороны HOT, не так ли? :) По ней смотреть. Лучше, когда максимальное значение на этой насечке. На холодную масло редко пахнет. Обычно запаз гари на горячую Про книжку от двенаги понравилось... Дык епт.... К криворуко придуманной и собранной машине хоть инструкцию то надо нормальную, с картинками. Вот так и наверстывают))))
Ага это точно. Есть насечки такие в виде сеточки. Надо будет на горячей проверить. Ну сам как думаешь стоит поменять масло или нет. Да это точно картинки хоть красивые там посмотреть можно. А цветных не бывает инструкций к ниссану. я бы даже купил. А ты что там писал про 110000 км, сматывал у себя что ли. И сколько стоит удовольствие такое. На продажу готовишь? А кстати ещё совсем забыл спросить . Беда ещё такая током долбит невозможно когда выходдишь я иногда даже дверки ногой закрываю. Повесил антитстатик но даже и с ним через раз получаю разряд. Теперь сидим с женой ждём кто раньше из машины выйдет_))))чтобы на ннём разрядился санька))). Ща зима маленько снега есть так вроде получше. Мож где пробивает чехлов кстати нету в машине может электризуется
Сообщение отредактировано 11 ноября 2012 20:15. Редактировалось 1 раз(а)
-andrey-1981-, по статике писали где то.....салон ведь велюровый, одежда на на нас с синтетикой.....советуют такую схему выхода из машины.... открыл дверь, прежде чем поставить ногу на землю, возьмись за железную часть кузова, ставь ногу, отпускай руку....на себе проверил, помогает. А если по другому, бывает аж искра проскакивает когда дверь закрываю.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
За себя добавлю, что на продажу не готовлю). Просто приобрел приборку с оптитронной оптикой, вот думаю поставить. На ней пробег 105000 всего, а у меня родной 215000. Пока поезжу так, не проблема. Позже разберусь, через что пробег на родной поменять, либо скатаюсь к знакомым диагностам, всяко куда нибудь направят. Так то смотка одометра х.з., около 500 думаю, как простая диагностика. Благо что это не ЛендРовер, в котором сразу в 8 блоках надо показания пробега менять(никто и не берется никогда) :).
chas30, Полчаса сидел вспоминал)) какой порядок когда яя выхожу. Ну я сначала дверку открыл за ручку взялся, ногу поставил, вышел и вот момент когда страх и ужас пронзает твоё тело)) берёшься за дверку чтобы закрыть и вот удар. Надо проверить твоюю технику и если поможет пытаться переучивать себя.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Engineer, ого 215000 нормуль, скока твоих родных тут километриков. сколько ты воще его уже держишь, нравится или нет машинка. Я когда летом выбирал среди машин ну вот в ценовых категориях типа 210000 выбор тока на него падал. правда ещё фита смотрел и кольта но вариатор напугал меня. Пока радуюсь прикольно первый раз в жизни на автомате. Да а плюс кондёрчик. Неудобно по запчастям если раньше по советскому автопром заходил в любой магазин брал запчасти. То теперь сложнее в том нету в этом нету в другом воще такое неслышали надо только в специальные магазы гонять
ну как тебе сказать...При своих возможностях мог бы взять еще и что-то посвежее... Но накуя, если современные авто радуют только своей одноразовостью и жизнеспособностью на 3 года? Машины "старой школы" в этом плане при должном содержании ездят и ездят. И похер на застарелый, по мнению некоторых, дизайн. Можно сказать, у новых машин с дизайном все в порядке, ага. Все на одну морду)) Содержимое... Не, это не машины. Когда на машине 2012 г.в. при повороте на крышу складывается сторона так, что задняя балка точит на 20 см вбок, и весь кузов бананом, стоит на 2 колесах в диагональ... Это машина? И таких нюансов могу целую гору накидать. По Ниссану. Серьезно, в машине меняю только масло, ну и все остальное плановое. Брал с Япии, с пробегом 86, в далеком 2008... Поэтому обо всех косяках и авариях в курсе. Из поломок только 2 года назад зимой свечи залил в -20, пришлось отогревать. Да и этой зимой печка кони двинула. Ну и ступичные подшипники вкруг поменял. Все. Стойки передние лежат уже год, ждут замены :) Отмечу особенность. У меня полноприводная версия. Живу в пригороде, дороги чистят кое как зимой, ну а по распутице только я и Нивы с тракторами лазают. Остальные лишний раз очкуют, у нас ямы и песок)) Про Фит ничего не могу сказать. Тойота - управляй мячтой дальше, как говорится. Знаю только, что движки у них живучие. Кольт не тот вариант тож особо. Проблемные места: актуатор сцепления, ну и так, по мелочам. Хотя в нормальных руках этот недолансер вполне ничего. Главное, не запускать:)
С запчастями проблем нет, очнись. Куча магазинов в каждом городе, плюс интернет-магазины, плюс авторазборки. Да и жЫгули сейчас в виде запчастей стоят не 2 копейки. Недавно даже столкнулся с тем, что в городе не смог сразу найти рулевые тяги на Ниву (на квадре рулевое управление переделывал). И стойимость, где нашел, чуть ли не под 500 рублей. Плять, да у нас и то дешевле тяга стоит, если брать не оригинальную. А это, матьего, ВазИнтерСервис и т.п., с качеством "абы как". Вот они, русские машины)))
Ответ зачётный нашему автопрому ))) в лоб . Фит только это хонда )) там нет мечты)). А я чё то когда был вариант полный привод взять чё то побоялся что хавает много бенза и воще там же получается мост что ли сзади))) думаю запчастей больше))) ремонта больше)). А ща смотрю ты сказал что норм проходимость теперь захотелось тоже
Нет мечты? Ага, щаз... Хондра - тхэ паур оф дрымс, что по русски "моща мечты".
По полному приводу. Я в 10 зимой укладываюсь, летом меньше. Проблема не в количестве запчастей, кстати. Снова, это не Жигули. Тут на полноприводных машинах сзади в основном независимая подвеска ставится. Но и это не показатель по количеству деталей.