Engineer, Привет! как мне сказали, масленый соленоид 2В. картер коробки вскрыл, прозвонил соленоиды все сработали.Заменил масло и нечего не изменилось.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Прозванивал от разъема до самого солика? А проводку от разъема до мозга проверить можешь? Отключи аккум. Отключи фишки с мозга АКПП. Провод клапана возле коробки зацени на "массу", и со стороны мозга АКПП смотри минус по соответствующему проводу.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Книжку искать надо). Попробую так объяснить. Смотри, от томата(от фишки) до самого мозга провода идут напрямую, каждый провод приходит на соответствующий контакт мозга. Распиновка в книжке должна быть. Либо в сервисной инструкции. Отсоединяешь аккум, на всякий случай. Находишь нужный провод, и как нибудь, при помощи того же провода с крокодильчиками, его зацепляешь в моторном отсеке на массу кузова. Ну а в салоне уже проверяешь на том же проводе, есть масса или нет.
Меня в скайпе есть, но время от времени. engineer_nn
Возраст: 42
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Engineer, Всем доброго времени суток, FNB15 QG 15 4WD аварийный режим акпп. при самодиагностике выдает длинный 4 й сигнал ,=обрыв цепи или короткое замыкание ,. а вот это кз чем чревато, что вообще произошло ?. я снял разьёмы с акпп т.е селектора и соликов , вроде без патологии визуально .и что характерно- при снятом разьеме блокируется привод стартера,и мотор не завести, у меня собственно вопрос, а проводку проверять от этих разьемов до мозга коробки и где его спрятали?,с какой стороны к нему попасть то?,и как сделать енто самому?
Мозг АКПП у левой ноги переднего пассажира, если так понятней... Снимай пластик, увидишь. Стартер блокируется, т.к. снят разъем селектора АКПП. Кстати, а не соленоидов.
Цитата: mr.yur1204
длинный 4 й сигнал
Это чито? По русски можно написать?
Если КЗ солика, то фиг знат... Замена обычно... Вроде как неизлечимы такие болячки. Обрыв.. Ну тут и так все ясно, смотреть где.
Возраст: 42
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Engineer, спасибо за совет, почитал на форуме обсуждения по этой теме,и решил проверить а живы ли солики сами?, снял разьем соленоидов, и поочередно подавал на каждый контакт +12 и все 5 живо отозвались, ну думаю значит дело в *ДОСТАВКЕ НАПЯЖЕНИЯ* проверил все разьемы по ходу проводки от разьема до мозга акпп почистил, уплотнил контакты, скинул клемму с акума, завел включаю D и санька мой ломанулся вперед как в былые времена с 1-й передачи
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 23 секунды:
mr.yur1204, лять....... проехал 5 км и опять ерунда такая же,только теперь уже 2 ошибки показывает самодиагностка- ошибка соленоида А и B? а кто знает, что за реле стоят слева у горловины бачка стеклоомывателя?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
На АКПП нету реле, токи там маленькие, поэтому прямое управление. Проверяй проводку. У самого недавно казус был со свежепроложенным проводом на сигнал. Бросил новый провод, релюшку, поставил пневмосигнал. Хватило на 2 раза. Перебрал все, что возможно, все исправно, все щелкает, все дует по отдельности. Ну и? 15 см провода, идущие от предохранителя на реле - где то что то как то)))... Бывает, что ж...
Возраст: 42
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Engineer, сегодня прозванивать начал солики по одному как вчера в разьеме на акпп , и там где 4 контакта на двух подряд(2, и 3 ) щелчек не в глубине коробки был, звук такой, вроде как от самого контакта с током щелчек, а вот этот разьем вытащить можно?, и посмотреть что с ним изнутри твориться. его держит стопорное кольцо, чтоб внутрь он не завалился,
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Так он, как я понимаю, к плите идет. А это снятие поддона, и снятие самой гидроплиты АКПП. Не помню точно, но вроде на самой плите до этих проводов и снизу достать можно.
Возраст: 42
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Engineer, т.е поддон снять , и пучок проводов на виду будет, так что ли?
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
mr.yur1204, нет , я про то, что можно ли его вытянуть из корпуса АКПП , его руками береш- не намертво сидит и вокруг своей оси крутится от руки, другое дело, если даже вытя ну- а длины проводов ,которые в теле акпп не хватит и повыдергиваю их с гнезд , вона в чем вопросец....
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да, вроде их видно и со стороны поддона. Даже не думай выдергивать, или лишний раз крутить. Хрен заменишь потом, они напрямки в соленоиды должны идти, без допсоединений.
Возраст: 42
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Engineer, ну вот сниму я поддон, я думаю, что провода не должны открыто там просто быть, там же dexron под давлением, или как
Добавлено спустя 3 часа 57 минут 19 секунд:
mr.yur1204, Ну вобщем снял я поддон,вся электрика как на ладонни, нашел обрыв провода к соленоиду А . провод был зажат между выступом- держателем пучка проводов и самим поддоном и разможжен весь, вот и к з , . Я зачистил концы и соеденил, - (кстати , а почеу недопустимы промежуточные контакты от разьема до соленоида, что произойдет- то я допустим все заизолировал и феном оплавил изолирующий слой, так, что коротить там не должно, сила тока же не теряется?). при снятом аккуме., подаю прерывисто +12- В ОТВЕТ ТИШИНА. ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИ К З ОБМОТКА ПОГОРЕЛА НА СОЛИКЕ? а может когда коротнуло в мкросхеме мозга акпп какая_ нить дорожка сгорела , . вобщем запустил самодиагностику акпп- она мне выдает ту же ошибку, но + еще 3- т.е. 4, 6,7,10,вспышка подолжительнее других(всегго их 10 по алгориму самодиагностике)от мозга до соликов проводка в поряде , сам проверил, прозвонил, т.е. получается мозг акпп что- то не вывозит. А, кстати сегодня сканер подключали- и он выдал ошибку в эбу акпп ????????? Engineer,
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Давай код ошибки. Именно код, а не текст. Я на кофейной гуще гадать не умею. Неисправность самого блока управления АКПП или что? Так то, по идее, снять блок, вскрыть и посмотреть. Проще некуда. Про соединения. Любое соединение - возможные потери (с) Никто не говорит, что все, ахтунг, пипец и прочее, соединять нельзя. Просто не забывай про вибрации, колебания густой жижи в поддоне на каких то моментам и т.д... Их принято не сматывать, кстати, а обжимать. Ну и только потом феном.
Еще один момент....
Цитата: mr.yur1204
при снятом аккуме., подаю прерывисто +12- В ОТВЕТ ТИШИНА
Т.е. минус от аккума отцеплен, а плюс от аккума подаешь на солик? Или как?