санни 2003 г акпп фб 15 эл дроссель. глохнет через 5 сек после запуска , на поргреве плавают обороты, иногда когда начинаю останавливаться начинает дергаться и глохнет
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
гриб2, свечи, почистить дросель, топливный фильтр...проверь пока что это всё.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Посмотри соседнюю тему, топливный фильтр (может быть) и спирт ей в бак, 2003 год свежая машина, капот должен ещё не открываться, потому что там делать не чего совершенно.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ свечи новые, топливный фильтр заменен 5000 назад, дроссель почистил со снятием, инжектор помыл жидкостью, заменил маф на бошевский. изменений никаких только разгоняться стала резвее, на сто заподозрили бензонасос он у меня немного свистит. началось все год назад летом, как к светофору подъеду дергаться начинает иногда глохла потом пропало, начала только на прогреве дергаться, а теперь и на горячую и на холодную, а еще глохнуть стала после того как завел через 5 сек на прогретом двигателе, а иногда просто не заводиться. Уже незнаю что делать везде разводят руками ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТОМ, ЛЮБЫМ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
неа я когда свечи менял даже компрессором все продул, поменял бензонасос глохнуть после запуска перестала.,но на холостых полный пец..., вибрация, на прогреве плавают, да уже и на горячую тоже плавают, D включаю рывками едет пока на газ не нажмешь и так у каждого светофора
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
В общем ливани спирту в бак грамм 150 медицинского, далее если симптомы не исчезнут чисть БЗД блок дроссельной заслонки, сразу закажи в магазине прокладку (100% дохлая) и скачай с форума алгоритм обучения холостым оборотам, подсказка (через замок зажигания и лампочку чек инжи), далее наслаждайся, так как будет все в порядке. С данным делом не затягивай, а то блок управления двигателем спалишь, из за изношенной прокладке в БЗД.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Так у него рестайлинг... Тут нет проблемы с прокладкой, и БДЗ - он писал, что почистил... Слушай, а когда бензонасос менял - как состояние бака? Какие свечи поставил? И еще какой MAF поставил - на рестайлинг он идет другой?
ПС: добавь машину в подпись
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
Доброго всем времени суток! У меня аналогичная проблема. После новогодних праздников стала глохнуть. В основном глохнет во время остановки на светофоре либо при снижении скорости на повороте (накатом когда идет на небольшой скорости), также бывает при движении задним ходом. Раньше как на холодную, так и на прогретой движке, сейчас только на прогретой. Тахометра нет, но и так чувствуется, что обороты гуляют. Так вот и катаюсь пока. По содержанию комментов чувствую нужно будет очень серьезное ТО машине провести ))) От промывки топливной системы да замены катушек зажигания. Может быть кто-то сталкивался... Проблемы начались именно после стоянки авто на автозапуске в течение 7-ми морозных дней. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать... Не хочется понапрасну пол машины покупать. Сразу в сервис гнать или попробовать своими руками чего-нить погомырить. Буду благодарен за любую инфорацию Санни 2002 г.в. рестайл...
бензонасос поменял 2 недели назад, свечи нжк оригинал,маф бошевский,в баке вроде все нормально вот может сетка забилась, но прет по трассе она отлично,??? дроссель мне обучали 2 раза на с.т.о может это датчик хх .. санни 2003г QG15 FB15
malashaltay, что нибудь делал? посмотри что я делал, и толку никакого, если что выяснишь не теряйся, у меня она на холодную вообще умирает уже,поеду сразу на диагностику может на холодную ченить найдут
Нет, я пока ничего не делал, в марте планирую в сервис заезжать. Попробую к диагностам съездить в Ниссан центр, может чего скажут... В любом случае, сам я чайник, поэтому буду профессионалов привлекать. Обязательно отпишу, что и как, т.к. проблема сама собой не решается почему-то)).
Всем привет! Заехал сегодня в сервис на диагностику. Через полчаса позвонили, сказали, что провода на датчике ДМРВ оборваны и требуется починить, иначем, мол, и проверять не стоит. А также нужно помыть дроссельную заслонку, ну и научить движок холостому ходу. Ну я чего... Мыть так мыть, чинить так чинить. В общем, помыли, починили, поглядели. Диагноз: машина глохла из-за того, что дроссель заср.... загрязнился. Плюс сказали ДМРВ умер, при этом отметили, что "недавно". Не знаю какая разница, когда он умер, но менять все равно нужно :-) Поехал домой, а мотор-то ожил... Я честно сказать за проеханные 80 тыщ км ни разу дроссель не мыл. Теперь поездим, посмотрим, что будет, да ДМРВ менять надоть, а то говорят будет расход топлива большой. В общем остается довериться специалистам (коли сам не ас) и надеяться, что на этом проблема решена. Буду искать датчик.
дмрв оригинал 4000 6000 т.р. бош от девятки 2000 р. я менял бош, кстати поменял кислородник, нихера не изменилось, это был мой последний вариант, осталось только скинуть машину с обрыва