Инженеры мастер
Возраст: 47
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
oasisss надо крышку клапанов снять и посмотреть на цепь слева (если стоишь у правого крыла) Там видно башмак натяжителя и сам гидронатяжитель шток которого давит в башмак. Оценить можно только визуально, примерно, штангелем туда не подлезть (если конечно не лень боковую крышку головки снимать - то можно и померить!) Вообще это все уже обсуждалосьЗДЕСЬ, не ленимся, читаем!
Инженеры мастер
Возраст: 47
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Ну самый первый признак, на который по ходу эксплуатации авто мало кто обращает внимание и замечает - это снижение динамики и появление постороннего шума. Ну а последний и основной - это появление ошибок датчиков коленвала и распредвала (P0335 и P0325), у кого как, бывает по очереди, с загоранием лампочки "выбрось engine" и затруднением запуска. А самый лучший способ победить сомнения - это грамотный диагност! Снятие осцилограм с этих двух датчиков поможет решить проблему 100% !!!
Водители интересующийся
Возраст: 38
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 33 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
В общем то мысль про цепь появилась из-за того,что появился странный шум: тихое такое стрекотание, чем то напоминает звук, который наши отечественные корыта издают. На динамике, расходе и т.д. не отразилось тьфу тьфу тьфу:) Может сталкивался чем то подоюным, а то времени по диагностам кататься нету:( Буду очень благодарен за ответ
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Звук этот появляется на хорошо прогретом движке на не очень высоких оборотах
Инженеры мастер
Возраст: 47
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
А если этот звук при повышении оборотов пропадает, то возможно "сопливит" гидронатяжитель, т.е. на холодную пока масло густое, давления хватает натяжителю толкать башмак, а когда масло нагрелось, стало жидким - сам понимаешь через выработку на штоке натяжителя выскакивает больше, чем в него подается. Соответственно слабая натяжка - шум цепи! Только вот ни разу не сталкивался, чтоб натяжитель уже помер, а цепь еще в "идеале", обычно под замену обоих!!! Вобщем самый простой способ - поменяй масло, что-нибудь 10W40, синтетику обязательно, потому как термостабильность хорошая, может лучше станет!
navigator, шум какого рода: шелест, металлический звон, гул? И в каком месте слышиться сильнее? Капот открыть и прислушаться надо. Потому как вариантов, на мой взгляд - масса!
oasisss, 130 тыс. км маловато конечно для цепи.У нас по мануалу замена при 250 тыс., но у меня двигатель другой с двумя цепями.Я менял при 236 тыс.км:динамика и тяга ухудшилась.Попробуй снять клапанную крышку и оцени визуально состояние цепи на предмет дефектов и износа.За гайку шкива нужно вращать, чтобы посмотреть по всей длине цепи.Если цепь нормальная, то тогда гидронатяжитель под замену.Но сначала попрубуй залить масло погуще, помогает ненадолго, какое до этого лил?
serega-30, 10W40 синтетики не бывает, зимний индекс от 5 и ниже.