угол открытия, как бы так сказать, примерно 5-8град, где то в пределах 1500-2000 об\мин, кстати, тут разобрали один датчик посмотрели прозвонили-на дорожке сопротивление ровное без скачков а вот скользящая лапка чуток загнута (на ней несколько маленьких лапок типа как бахромой сделано порезана на тонкие полосочки) вот пара ниточек загнуто в обратную сторону и расцараполо дорожку резисторную. короче мечоль такая и не сделаешь его обратно...
Поменял датчик, все теже симптомы. правда когда скинываешь нижнюю фишку с датчика машина работает нормально. за что отвечает нижняя колодка и можно ли её вообще отключить
Да, и еще вопрос, уже сам себе задаю вопросы, какое опорное напряжение должно быть на дрос заслонке при полностью закрытой заслонке правильное, а то исходя из мануала на ХХ должно быть 0.5 а на заглушенном при вкл зажигании 0.7 В, не понимаю нифига-это ж одно и тоже положение ДЗ а напряжение разное. Кто что скажет дельного? Желательно подробно мысли излагать...
Официальный алгоритм: Удостовертесь, что все следующие условия удовлетворены. "Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено: +Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе). +Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F). +Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль) +Потребители электричества: off (кондиционер, фары, стеклоподъемники) +Двигатель вентилятора: не работает. +Руль: нейтральный (прямое положение). + Скорость автомобиля: полная остановка. +Трансмиссия: прогрето.
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II: 1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду. 2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд. 3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены. 5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд. 6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд. 7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд. 8. Ждать 20 секунд. 9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину проблемы (см. ниже). 10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты приведенные ниже в пределах нормы.
ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")
Неофициальный алгоритм Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем 20секунд. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание заводим двигатель. Едем!!!
]всем привет подскажите что сделать двига GA16DE снял клапанную крышку а там всё в смоле. на холодную даже коленвал не крутит. как это всё можно отчистить???
Водители мастер
Возраст: 62
С нами: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 207 Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Промывки пятиминутки штуки две три, масло промывочное, раза два... Масло с высокими (дорогое) моющими свойствами. Надо помнить, грязь держит зазоры, после промывки может где то потечь или застучать лишнего. Можно разобрать и на коленке все химией мыть. Жиговскую голову я два дня отмачивал-омывал, сам не рад был...