Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Здямс всем. Началось всё с того что машина заглохла прям на ходу. Заводилась только с поднажатой педалью газа. Через пол-часа всё стало нормально. Прокатался 1,5 дня и снова стала глохнуть. Потом обороты ХХ стали плавать. Диагностика ниче толком не показала. По их совету заменил КХХ с промывкой БДЗ. Ничего не изменилось. Заменил MAF, то же самое (все сопровождалось попытками самостоятельного обучения ХХ по алгоритмам здесь описанным), на всяк заменил свечи. Загорелась лампа неисправности двигателя. Поехал на диагностику в другое место. Родной MAF поставили на место, сказали что с ним всё в порядке (поставленный мной несовместим из-за отсутствия в нем датчика температуры воздуха). Лампа погасла.Сказали КХХ работает хорошо. Покрутили датчик положения дроссельной заслонки. Обороты ХХ стали нормальные. Зато машина стала пинаться при переключении с 1 на 2. При определённом положении педали газа (как я понял когда датчик ПДЗ принимал то положение при котором он был раньше при отпущенной педали) брыкалась как дикий конь. На разборке поменял сей датчик. Нормальных оборотов добиться получилось при положении ДПДЗ в крайнем положении против часовой срелки. До дома доехал почти нормально. Машина час постояла. Завел. Снова высокие обороты ХХ. Сейчас ситуация такая: когда завожу- обороты высокие. При езде по городу минут через 10 становятся в пределах нормы. При переключении с 1 на 2 пинок не очень сильный (до поломки был почти неощутим). Иногда брыкается при разгоне. Денег уже тыр 12 прокекал а толку нету.... Может здесь кто поможет? Проблема уже 6-й месяц висит... Sunny 12/2001 г.в. QG15(DE)1,497л./FB15/пер. привод/АКПП Покупал на Дальнем востоке, привез знакомый из Японии, т.е. владельцев больше не было. Пробег до покупки 84 000, сейчас 100 000. Кстати, может в Питере есть умельцы, готовые помочь за вознаграждение в денежном эквиваленте? На СТО чет не сильно толковые "мастера" на мой взгляд....
Сообщение отредактировано 15 октября 2010 21:55. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Привет. Ты как раз возле этой проблемы и крутишься, место поиска верное, ИМХО, сам ДПДЗ... И проверь, кстати, трос педали газа, не задевает ли где... Что самое смешное, с такой фигней сталкивался.. на Ниве))), тоже самое почти было, трос еле в рубашке ходил. Про лил ВДшкой, уже больше года работает. ФРейм машины (номер кузова) огласи, плиз.... У меня просто тоже декабрь 2001го))
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Номер кузова: FB15-328565 Двигатель: QG15-239985A Трос не клинит, все время лазю под капот, небольшая слабинка, как положено. Кстати, заметил вот что: обороты ХХ "встают на место" после перезапуска хорошо прогретого двигателя. Если не перезапускать- так и остаются высокие.
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Не, трос не клинит. Авто живет своей жизнью: то низкие то высокие....сегодня ехал, сначала были высокие потом низкие, вся машина на светофорах трясется от этого. Приехал. Заглушил на низких оборотах. Сбегал домой. Завел. Снова высокие. Педаль газа при всём этом не трогал. На что подумать и незнаю уже....
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Привет! Сегодня нашёл саньку такого же как у меня, ток 2000г. Кувыркались долго: подсобачили ноутбук- всё в порядке; перекидывали с того санька катушки зажигания, датчик коленвала, клапан давления топлива (или как-то так)....Результатов никаких: обороты ХХ высокие, если газонуть то через раз-два глохнет. Добрались до мозгов. Маркироки не совпадали, однако втыкнули. Вот тут-то случилось чудо: работает как часики, обороты в норме, если дать газу то обороты падают равномерно до нужного уровня. Вот теперь думаю: как его чинить/шить/искать другой.....может кто подскажет или имеет желание продать? На ECM написано "A56-R75"
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Не, я её в первую очередь смотрел ещё в начале этой истории в мае. Тогда была целая, хотя по сопротивлениям между ногами шагового двигателя, как было описано на Форуме, использовать КХХ было нельзя. Шаговый вытащил и заткнул 5р. монеткой . Когда "приехал" новый КХХ то в первую очередь его сопр. померил, там все были значения как положено. Мне объяснили так что простой перешивки БУ может оказаться недостаточно (если вообще это кто-то возмется делать), надо искать причину. Оно и понятно, если с "железом" что-то то смысл "шить" теряется. Новый на exist.ru стоит 42-45 тыр. На мой взгляд не разумно покупать за треть стоимости авто.
Привет! Блок управления двигателем вскрыл. Корпус STA509 целый. Однако на обратной стороне схемы, там где её "ноги" припаяны есть черные дорожки. Вообще возможно сделать его диагностику и куда обращаться если можно? Фото в хорошем качестве: [url]http://dc132.file.qip.ru/download/3B217P0C/STA509A-STA508A.jpg?tsid=2010102 4-072219-d27f5512&forceAttachmentDownload=true[/url]
Сообщение отредактировано 24 октября 2010 18:25. Редактировалось 4 раз(а)
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
С блоком управления не помогу, а ТПС датчик подскажу как отрегулировать (это про пинок на АКПП) в общем операция плевая, я уже писал об этом, но что бы не искать. При закрытом дросселе зажигание включено, двигатель не работает 0,7 вольт, у меня 0,69 отрегулировано, провод протыкай обычной иголкой, мультитестер, второй контакт на массу. Машинка сразу почувствуешь будет себя вести адекватно.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Пробую отправить картинку
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Картинка не вышла, пришли мэйл, отправлю у меня есть в компе
Добавлено спустя 7 часов 13 минут 27 секунд:
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервераВы не можете скачивать файлы с нашего сервера
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Доброго времени суток! Имела место быть аналогичная проблемы и денег было потрачено даже больше! Точно так же началось с того, что машина заглохла и далее начала дергаться и пинаться с 1 на 2. Поиски начал с проверки проводки, думал коротит где-то, ничего не дало. По советам занялся топливной системой: помыл БДЗ, инжектор, свечи поменял. Проблема осталась, далее загорелся чек, диагностика показала ошибкуДМРВ! Датчик заменил, но проблемы остались, хотя расход немного упал. В итоге снова загорается чек, еду на сервис и диагност показывает неисправность датчика кислорода! Причина сказали в отвратительном 95 бензине! Поменял датчик, вернулся на 92 и проблему как рукой сняло СПАСИБО за внимание Да и еще одно, не доверяй всем этим системам обучения типа нажмите педаль 5 раз потом еще 5 и т.д., пусть мастер обучит грамотный и с оборотами все ок, по крайней мере мне помогло!!!
Привет всем!!! Таки нашел толковый сервис, чему безумно рад. Осцилллографом потыкали в ту самую STA509A (хреновину, управляющую ХХ).....Диагноз типа "вход есть- выхода нет...". В общем заказали-перепаяли в течении буквально суток (сгоревшую дорожку заменили по моей просьбе куском провода). Все встало на свои места, даже не пинается на переключениях передач с 1 на 2. Опосля мучений многомесячных кажися снова счастлив. Спасибы большое всем кто откликнулся, особенно Engineer, аки без его комментов и не полез бы туды куда надо было. А по поводу толкового мастера......живу в центре Питера, а найти такового- дело совсем не малое. Кстати, заказ/перепайка той "блямбы" всего в 1,5 тыр встала вместе с адаптацией. Прикольно шо там девушка "рулит" всем. Сказала что "ежели клиент приезжает и сам тычет пальцем чего поменять- то это в не 3 тыр. а всего 1 тыр." Если честно то готов был выложить много...., сколько есть в смысле, заколебала проблема очень а времени тю-тю.....(прошу прощения за флуд, однако от души....) ..........к посту чуть выше: заправляюсь исключительно бензином 92 в связи с тем шо отечественный хреновый (как ни крути) и в 95 хрен пойми че льют дабы привести его показатели к чему-то там.....ент тока мое ИМХО.....в 92 тож самое наверняка льют, ток там того "гамна" на мой взгляд поменьше....а "ласточку" жалко "кормить" сей жижей....мож я и не прав, однако повторюсь, это мое IMHO
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 14 секунд:
Чет кнопка благодарности не работает....Я такой или модерам на заметку? Снова извинения за флуд, больше не бу....
Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
Блин, снова флудяю тута, однако удержаться не могу....Engineer, у тя 666 собщений....ты мяне "с той стороны" помогаешь? Нанайка такой...не стоит обижаться....хохма в смысле...я те реально благодарен за подкинутую идею...
Сообщение отредактировано 31 октября 2010 06:05. Редактировалось 10 раз(а)
Ладно, ладно... Поржали вместе)))) Я уже то же самое в ветке флуда отметил, про "число зверя"... А насчет микросхемы драйвера МХХ... На стандартных микрухах для "шаговиков" это тоже болезнь... внешне исправна, а толку ноль. Тока паяльником по ней "хлопнешь", сразу все на место встает.
Рад, что все разрешилось в столь короткие сроки и сравнительно небольшой бюджет. Удачи на дорогах.