Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Вообщем месяц отъездил на саньке, расход 15 литров город, 7-9 трасса. Поменял свечи,масло, почистил инжектор, расход не менялся. Заехал на дигностику двигла все датчики живы, но оказалось ХХ около 1050 об/мин, дядька со сканером тут же попытался с этого же сканера заслонку и обучить, санька баловался с оборотами минуты 2, потом заглох, пробовали 3 раза результат тот же. Потом сам пытался по схеме обучить, результат повторился - 1-2 минуты попыток и глохнет. Правда пробовал 1 раз и без тахометра не могу сказать, что там сейчас, но по ощущениям обороты как будто ещё больше стали. БДЗ ещё не чистил. Где валяется камень?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Воздушный фильтр чист, топливный не проверял, кстати где он там?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ключевая фраза: БДЗ еще не чистил. С тем же почти диагнозом сталкивался на Альке Классик сотрудника. В обед на стоянке перебрали промыли карбклинером самым дешевым, поставили, обучили. Вперед!! Если не путаю, сканер может задать число оборотов ХХ, т.н."Желаемые обороты ХХ"... Поставить это число он может исходя из эталонных данных, а не по реальным показаниям датчиков... Причем давать он его может не по тому адресу, не забываем, что у нас япы.... Система хоть и постороена по принципу "вопрос-ответ", но сканер может и просто посчитать, что обороты заданы. Топливник либо в баке, либо в моторном отсеке. Но он тут ни причем, факт.
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Вообщем, за день до чистки БДЗ загорелся чек, я почистил БДЗ, попробовал обучить, но опять ничего не получилось (хотя мне точно сложно судить из-за отсутствия тахометра, но санька баловался с оборотами минут 5, потом мне это надоело и я его заглушил, правда он уже не глох ). Кстати, БДЗ был достаточно чист, чуть позже выложу фотки. А вот штука которая находится дальше за БДЗ, от которой идет 4 трубы на горшки (кстати буду рад знать её название), на мой взгляд, грязненькая. Код ошибки 0120 - "Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А". Вопросы: - как искать и устранять эту неисправность датчика? - обратил внимание при чистке, что заслонка чуть приокрыта- нормально ли это? - нужно ли чистить это штуку стоящей после БДЗ? - на БДЗ есть какой-то винт, который ещё и гайкой прикручен - это регулировочный? как им пользоваться и нужно ли вообще?(кстати, у меня, почему-то, у него четверть шляпы сорвана, как будто его пытались отчаянно закрутить или выкрутить)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Блин, рецепт лечения смотри в мануале на QG16, на английском. Завтра на работе гляну доку, вроде была. по ошибке: Если сами датчики исправны, то проводка. Не удивил, если честно. Прозванивай проводку от мозга до датчика ДЗ. Насчет болта верно догадался, регулировка положения "типа полностью" закрытой дроссельной заслонки.
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
А я думал впускной коллектор называется. Вообщем пока проблему не решил, обороты около 1100-1200 уже :( обучать бесполезно, в режиме обучения держит 800-900, опускает до 500 и обратно. Как только глушишь, заводишь снова - опять 1100-1200. Провода от lglp до мозгов не прозванивал, тестера нету, решил поехать к знакомому мастеру в сервис, пусть разберётся. А какой механизм регулировки ХХ регулировочным болтом?
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Отвёз саню в сервис на день, там не смогли решить проблему. Пока со сканера выставляют - он держит ХХ обороты в норме, как только от сканера отрубают и перезаводят то опять повышенные. Болт регулировочный заклинен и не двигается никак. Мастер говорит, возможно, что-то механически мешает... Реальны ни ли его рассуждения? или это что-то в мозгах? Типа как STA509 у Barrobas [url]https://sunny-club.ru/forum/sunny/engine/2010-10-15/vysokie-oboroty-xx-nichy o-ne-pomogaet/[/url]
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Вообщем наконец-то добрался до толкового сервиса, они сразу сделали главным подозреваемым МАФ, а когда сканером прошлись, аж прифигели. При выключенном двигле и вкл зажигании нормальное значение около 0.99-1.00 V. У меня было 1.23 V, они даже удивились как я доехал, поскольку обычно всё что больше 1.12 тащят на верёвке.
МАФы рестала как-нибудь отличаются или такие же? Какие из тех что под этим номером подойдут (всмысле лучше) 226807J600, там ещё кажется есть какие-то с датчиком температуры, какие-то нет, это критично вообще и как их отличить?