Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Нужна помощь! На Ниссан сани 2001 г. гуляют обороты на малом газе, топливный фильтр заменен, бензонасос заменен, дроссельная заслонка почищена, обучение хх произвёл. Кто сталкивался подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Здарова, земляк... Ну если идей нет, то могу на следующей неделе захватить ноут с кабелем с собой, посмотрим, в какую сторону копать... Живу в пригороде, работаю в НН....
Кстати, а что не отметился в региональной ветке? Мда, что-то она не работает, позже гляну, что к чему...
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Спасибо за помощь! Вчера тестировал машину и возникли некоторые подозрения. Начал с того что прочистил все контакты и клемники под капотом. Заслонку обучал с помощью снятия рыжего клемника на 4 сек, чувствую что не помогло, тахометра нет, при включении вентилятора печки и работающей магнитоле-обороты кажутся большими, сейчас ищу на сайте как по другому обучить ДЗ ХХ, вчера даже на холостых загорелся ЧЕК, снял клемник с АКБ, долез даже до блока управления двигателем, там контакты снял поставил на всякий (на предыдущих совковских жигулях выдавал ошибку ДМРВ, после снял и вставил шлейф на блоке управления ошибка больше не загоралась) Вобщем сегодня попробую ХХ по новой переобучить. Ещё вопрос где у Ниссана находится TPS датчик посылающий сигнал на блок управления двигателем на сколько открыт дроссель, на дизеле МБФ такая процедура регулировки здорово помогала автомату и ДВС. Вобщем буду мучится по результатам отпишусь, но без помощи не обойтись!
Добавлено спустя 1 час 19 минут 29 секунд:
Перелопатил кучу литературы, понимаю что что-то неисправно. Оставь пожалуйста свой тел. свяжемся на неделе, мой тел-8-920-031-78-87 Андрей. Заранее спасибо, жду.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
В общем опишу свои злоключения, сразу оговорюсь сейчас полёт нормальный. Когда взял машину не понравилось - на малом газу резко обрывалась тяга, такие ощущения как будто топливоподача прекращалась, но не глохла шла, 2-е при нажатии на газ ощущения что половина хода педали машинка работает как надо, остальная половина газа вроде нажимаешь, а реакции как то нет, т.е. едет разгоняется, но можно далее половины и не нажимать. Почему так подробно описываю у меня коробка стоит механика, чувствуется как отче наш. Предварительно менял топливный фильтр, бензонасос опробованный, рабочий поставил для сравнения, удалял катализатор (всем советую) ставил пламягаситель, вобщем подготовительная работа была проведена. Почитав форум решил почистить дроссельную заслонку, при чистке грязи было не много, но засада, до антифризной прокладки добраться не смог, винты прикипели наглухо, хотя машинка 2001 г/в, остальное почистил от души. Как отремонтировал после чистки заслонки: 1) Снятие коричневого разъёма дроссельной заслоки на работающем двигателе для обучения ХХ полная туфта, не пользуйтесь этим простым способом, (обороты на малом газе плавали и что совсем начало сбивать с толку, загоратлся иногда ЧЕК неисправность двигателя. 2) Почитав литературы и сообразив что дроссель управляется электронно взял в руки тестер и пошел мерить напряжение на электронном дросселе (кто чистил, все регулировочные винты видели). Ключ в замок зажигания в положение включено, лампочки горят, двиг не заводим, жёлтый средний провод коричневого клемника дросселя протыкаем булавкой и мерим напряжение, второй контакт на массу двигателя и мама мия, по книге в закрытом положении должно быть 0.7В полностью открытом (педаль полностью нажата) более 4 В, у меня было в два раза меньше 0.27 -0.28 В, значит следуя элементарной логике педаль газа у меня чуть нажата, а дроссель с блоком управления думают что двигатель работает на холостых и пытаются их сбросить - не состыковочка однако, причём особое внимание прошу обратить владельцев машин с АКПП так как по опыту предыдущего ремонта дизельной Мазда Бонго Фреди там этот датчик называется ТПС и сигнал с него поступает напрямую на управление работой коробки автомат, влияет очень здорово, сам проверял. Отрегулировав напряжение на 0.7 Вольта как по книге я перешел к обучению дроссельной заслонки холостому ходу, но через замок зажигания и лампочку ЧЕК, даже при наличии ошибки ЧЕК к тому времени горел желтым пламенем и не гасился даже при снятии клеммы АКБ на 2-3 мин, двигатель встал в режим обучения холостых оборотов и по окончании ЭВРИКА - ЧЕК погас, обороты встали в норму, на малом газе плавать перестали и самое приятное нажатие на педаль газа теперь ровно адекватно разгонной динамике т.е. сколько нажал так и едешь, а не как было раньше на оборотах педаль с больше половины в пол и ни о чём. В общем справился, два дня полет хороший. Этим же способом можно проверить исправность самой заслонки следующим образом, подсоединив мультитестер начинаем плавно под капотом крутить заслонку к полному газу, смотрим на дисплей мультитестера, резких скачков напряжения нет - электронная дроссельная заслонка исправна, есть пора менять, причем если есть сомнения можно покрутить в одном и том же месте (напряжении) взад вперед, чтобы убедиться есть ли скачки, так как наибольший износ идет на малых и средних оборотах т.е. начало хода педали и работы дросселя. На этой радостной ноте предлагаю продвинутым Ниссановодам обсудить тему заглушки ЕГР (системы рециркуляции выхлопных газов), у меня есть предложения, при правильном ходе мысли получим, увеличение динамики на оборотах, малость экономии топлива, чистить дроссельную заслонку придется в 2-3 раза реже если и вобще заглядывать туда будет стоить и чистейший впускной коллектор, единственное чуть повыше СО, катализатора у меня и так нет-снял. Проверено на дизелях с такой же системой, там сажу столовыми ложками выгребают из впускного коллектора, проблема очень актуальна.
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Я говорю и про дизель и про сани. ЕГР система дожига отработавших газов, поступают у нас в Ниссане через металлическую трубку и клапан с выпускного коллектора, обратно во впускной коллектор, клапан срабатывает на оборотах, этим достигаются более лучшие показатели СО и грязь в дроссельной заслонке, то же от туда, глушить элементарно, просто руки еще не дошли, три гайки одна большая, две маленьких, узел в руках, изготавливаем металлическую тонкую прокладку с двумя отверстиями, герметик Абро и готово, единственное условие на входе во ВПУСКНОЙ коллектор, получаем подачу воздуха в двигатель чистый кислород, без какой либо части отработавших газов, как специалист ты поймешь эффект будет положительный. Сама система при этом будет работать в штатном режиме, я смотрел по датчикам и схему, она не поймет что газы в впускной не поступают. Опыт тесного общения с дизелем идет на пользу.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь