Ну, масла и жидкости все после покупки лучше поменять, независимо от запаха и цвета. Замена всех расходников (свечей, фильтров, ремней), чистка форсунок, КХХ и замена прокладки этого же КХХ. Проверь компрессию, "ЧЕК" не горит?
Ну, тогда поздравляю с покупкой! Для начала посмотри эти книжки по Sunny: https://sunny-club.ru/library/17-nissan-dvigateli-qg13de-qg15de-qg18de-qg15de.htm l https://sunny-club.ru/library/6-nissan-sunny-pravorulnye-modeli-s-1998-g-vypuska. html Далее, как я уже говорил, замена расходников и жидкостей (в идеале - сначала масла в коробке (цена в Барнауле - около 3000р.) и в двигателе вместе с фильтром масляным, свечи). Подробнее: https://sunny-club.ru/forum/other/parts/2009-09-11/nomera-zapchastej./page/1/ Далее - по финансам (стойки, пыльники - отбойники, оставшиеся расходники). Чек - рыжая лампочка на панели, сигнализирующая о неисправности. Подробнее читай по книжкам. Вопросы: Дымит? Масло ест? Расход? Ниссановские автоматы туповаты изначально, да плюс хреновая жижа, принимай во внимание. Так, теперь о клапане холостого хода (КХХ). В дорестайленговых моделях была проблема прокладки КХХ, когда антифриз системы охлаждения коротил тактовый двигатель и мозги. После рестайлинга проблема была решена.
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 113 Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Родина: Другой
frize, поздравляю с приобретением. У меня такой же мотор. Скажу сразу что с вариатором шутки шутить не стоит (а именно такая коробка у тебя и стоит), иначе попадешь на ремонт, а ремонтировать его берёться далеко не каждый. Поэтому меняй жижу как можно быстрее. Прими во внимание, что жижа для вариатора и автомата разная. На данном типе двигателя форсунки не моют , т.к. здесь впрыск идёт под высоким давлением, а как известно - вода камени точит, поэтому это будет пустой тратой времени и денег. Соглашусь с Ugin101, что Ниссановские автоматы туповаты изначально, а вариаторная коробка в момент трогания с места подтупливает ещё сильней. Все достоинства вариатора раскрываются в движении - езда без каких либо рывков (переключений), и более динамичный набор скорости в движении. Перед заменой масла в двигателе порекомендовал бы залить раскоксовку через свечные колодцы, я такую процедуру делаю через каждые 2 замены масла. Что же касается топлива, то данный тип двигателя расчитан на высокооктановый бензин 95-98. В теплое время года я езжу на 98, зимой на 92. До сих пор остаётся загадкой, но на 92 топливе холодный пуск намного легче чем на 98, хотя расходует его на 1,5 литра больше.
спасиб интересная статья прочитал неполинился. но скажу тебе
я когда эту тему создавал сразу написал что картинка не моя у меня просто примерно более меение похоже из тех что видел. сфотою покажу просто я дома толька с 23 часов а наулице уже темно идти фотать(.
покерайней мере я покупал этого саньку с знакомым он занимаеться перикупом машин помог выбрать сбить цену до 165
а он брал у друга они там все на авторынке суетяться между собой мне сказали сразу мотор этот 2004года со старым херня случилось какаято сказал что это на вариатор а автомат
у меня нету на крышке слова DI и коробка другая. так что не то чуть чуть
а по поводу моей проблемы которую я задал я съездил в автосервис к днакласснику он
сказал что дело в тросике газа он ваше ненатянут поэтому санька слабо ехал. всем спасибо за помощь!!!
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Куйня какая-то, честно слово... Как можно просто имплантировать АКПП вместо вариатора? Без смены мозгов и проводки? Не слишком дорогой колхоз (если все так в реалии делать) получится?