1. Прогретый (5-10 км) автомобиль заезжает на эстакаду. НО... так чтобы морда была максимально задранна! Тоесть как только колеса заехали на с наклонной на горизонтальные полозья эстакады, останавливаемся, РУчник, Р, глушим.
2. Берем емкость До 5 литров и ключь на 19. Откручиваем пробку картера АКПП. Масло горячее...терпимо... но .... Слили 4.5 литра! капает, протираем пробку, снимаем в нее медное кольцо (если заранее купить новое кольцо дальнейшая инструкция не нужна), протираем кольцо, пробку, мажем пробку и головки герметиком, потом сажаем кольцо в этот герметик, и опять мажем так е кольцо. Сколько можно протираем сливное отверстие, с него все еще капает жижа, и на отьипись вкручиваем пробку, затягиваете но не сильно,... а то мотом следующий хозяин вас не поблагодарит. Можно использовать ФУМ шнур.
3. Вылазим из под машины, бирем воронку, можно с кусочком шланга и через отверстие щупа заливаем 4 литра нового АТФ.
4. Спускаемся под машину. Если смотреть на морду машины мы видим балку (лыжа) на которой крепиться двигатель, справа и слева от нее защита, пластиковая, Снимаем ту которая справа, тоесть под АКПП. На фото 1 Желтым цветом помеченные места крепления. Это 3 пистона и один болт на 10. После снятия оных, кусок защиты на шарнире справа падает вниз, вернее висит на нем.
5. Перед нами картина которая изображена на фото 1.Два шланга идут из АКПП. Снимаем хотуты, снимаем шланги. С них может вылиться еще немного (100-150 грам жижи), подставляем емкость, под шланг синего цвета, и дуем в шланг красного цвета, немного сольется Жижи. Отстроняем шланги в сторону.
6. На штуцер на котором был надет красный шланг одеваем свой шланг (рекомендую прикрепить хомутом!!!), чем длиннее тем удобнее будет его всунуть в емкость для слива отработки.
7. Заводим мотор, как только в емкость попадет 2 литра из нашего шланга (я использовал бутылку в 5 литров от питьевой воды, очень удобно!), глушим двигатель! Учтите напор довольно мощьный!
8. Доливаем через шланг щупа еще 2 литра новой жидкости.
9. Опять заводим, вытекает 2 литра, глушим, доливаем 2 литра через щуп. Повторяем операцию пока масло выливающееся из шланга не станет светлым как то которое вы заливаете! На данном этапе у меня потекло чистое, относительно. Если у вас все еще темное, то повторите пункт 9 пока масло не станет светлым (выливать можно по 1 литру и заливать потом столько же, но я париться не стал, делал по 2 литра) Основное правило! Сколько СЛИЛ, столько и ДОЛИЛ! Но не больше 2-х литров за раз, иначе будет маслянное голодание у АКПП!!!
10. Масло стало чистым. одеваем шланги на место, закрываем защиту, доливаем жидкость (столько сколько слили в последний раз), щуп на место, все протереть.
11. Привести машину в горизонтальное положение, проверить уровень жидкости, проехать 5 км проверить уровень на горячую метку. при необходимости долить.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Достаточно подробно. Когда придет время менять, стоит задуматься над самостоятельной заменой.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
жаль что энтот материал просто содран с соответсвующей темы г. Кавальского с forum.drom.ru вместе с фотками. На деле процесс можно еще упростить кстати. Обьем требуется около 8 литров, возможно 1 литр на доведение уровня. Да, и в оригинале статьи речь идет о масле ENEOS ATF III
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
А разве я писал что я сам это придумал ??? Я читаю информацию и если считаю что она принесет пользу людям, кидаю её на сайт, т.к. на данном сайте нет ни слова о том как своими руками заменить жижу, думаю будет полезно знать. Еще раз: то что каждый из нас тут пишет, это еще не значит что ты поэт или просто золотой конструктор.
В принципе согласен с sonelik,. На сайте выкладывается информация необходимая для автолюбителей, единственное, возможно нужно указывать с какого сайта взята та или иная статья.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Спасибо Ugin101 за поддержку... Но в правилах пользования косвенно указывается на то, что нельзя рекламировать или лабировать интересы иных сайтов (вобщем всего что не касается непосредственно нас и не побоюсь этого слова НАШЕГО САЙТА sunny-club.ru), Поэтому я не стал делать ссылки на чей то еще сайт. А просто занес информацию...
Ну.... Не считаю ссылку на первоисточник рекламой. Для сравнения, тогда все книги из списка литературы чьей-нибудь дипломной или курсовой работы можно можно признать рекламируемыми.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Думаю как и любой иной патриот, каждый из ВАС попытался бы сделать именно этот сайт более интересным и информативным. Никчему указывать ссылки Дрома...
Возраст: --
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 15 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Доброе время суток всем, вопрос к владельцам авто с Вариатором- приобрел недавно такого зверя QB15 QG18DD CVT, что лить в коробку? при проверке масла в коробке жидкость очень напоминает ATF-розового цвета-есть ли опасность для вариатора если залита жижа ATF?
QASANDR, Это врядли. По развития своего инного автоклуба (собствыенного) замечу, что дром, как автомобильный форум не состоялся, т.к. он больше похож на автомобильный базар, где нет ни правил ни поощерений ни участников... Так, сборище автовладельцев и некоторой инфой. Да инфы много. Но шлака бальше.
Прошу прощения за офф топ.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
PSPS на счёт первоисточника - Ugin101 прав. Прежде всего плагиатство не приветствуется. Если статья авторская - она наша. Если статья чужая - нужно делать на неё ссылку. Как? Ниписано в правилах. Первый пост поправил.
Мне непонятно че взъерепенились то некоторые ? Обидно стало что, на сайте зарегины уже давно а пользы не принесли ? Проще к вещам относитесь... Никто не просит придумывать колесо... Нашел что нибудь интересное, поделись... Че вые....ся что это я видел на дроме или на заборе написано было... Раз видел че не слил на sunny-club.ru ? ИЛИ кто то написал что я это сам придумал и вообще самый умный ?
И снова я поддерживаю sonelik, на счет информативности и интересности. Клон-клоном, но когда собрана информация в одном месте по интересующей теме - это стоит многого. Сколько времени тратится на поиск инфы в глобале и никто, никогда не отвечает за её справедливость. Здесь же, благодаря комментариям и независимой всесторонней оценке, информация принимает божеский вид и является более-менее достоверной. И только благодаря пользователям появляются новые статьи, фотоотчеты, мануалы и т.д., помогающие определиться с возможной неисправностью и ремонтом нашего автомобиля. ИМХО.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012