Возраст: --
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Добрый день всем! Решил создать отдельную тему, может кто сталкивался с подобной проблемой: Предыстория: Ниссан Санни рестайл 2002 г.в. На халяву достался топливный фильтр. Так как последний раз менял его при покупке авто тысяч 50 назад, решено менять. Однако, фильтр оказался без отверстия под обратный клапан (или клапан сброса лишнего давления, не знаю точной физики процесса). Не сообразив, что это критичный достаточно вопрос, поставил так, завелся - проехал метров 500 - все в норме. Попив чайку, понял, что дело надо переделать - без отверстия явно не будет работать. Просверлено отверстие, все смонтировано. И тут выясняется, что двигатель стал неуверенно запускаться - если раньше схватывал моментально, то теперь крутить приходится иногда по нескольку секунд - 2-3 секунды и еле еле подхват с вздрагиваниями. Поездив месяц, надоело - заказан новый фильтр родной с отверстием под клапан. ( причина - мысль о том что коряво просверлено отверстие было и в этом кроется причина).
Вчера заменен фильтр, оговорюсь сразу -уплотнительные резинки не менял, т.к. выглядели бодро и при разборке усилие прилагать немалое пришлось - значит "держат"( легкий чпок при вытаскивании обратного клапана и долгие потянуть-крутнуть при демонтаже насоса).
Снова картина печальная - на холодную запуск более менее, на горячую через раз плохой ( перерыв 10 минут - запуск неуверенный, перерыв в режиме "заглушил -завел" - все хорошо, причем субъективно - после доливки бензина 30л, ситуация с запуском улучшилась.
Но в целом, как говорится - не схватывает с полоборота. Мысли по этому поводу: - из-за отсутствия отверстия и кратковременной езды ( 2 запуска ДВС + не более 1 км суммарно) что-то стало с топливным насосом / форсунки начали лить.
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Сообщение отредактировано 14 сентября 2015 12:49. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: --
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
sankok, Думая над этим, пошел включил зажигание -насос отработал стандартно - трубка топливная на ощупь более твердая стала, завел - совсем "закаменела". Машина прет как ужаленная, тут претензий нет, на холостых вибраций нет и провалов. Но без манометра, конечно, не обойтись -если копать дальше.
Возраст: --
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Замена всех резиновых уплотнений на бензонасосе, обратном клапане не помогла решить проблему. Кто- нибудь знает - взаимозаменяемы ли форсунки ниссан санни дорестайл:16600-5L300 и рестайл: 16600-AX000? Подумываю купить в сборе рейку топливную и почистив жидкостью, поменять - отбраковав неисправные форсунки. Вот думаю - может быть можно от дорестайла, как вариант, форсунки взять?
У меня пробег 259 тыщ. сегодня стукнул, так что вряд ли любая контрактная будет хуже моей )))))
Возраст: 38
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 77 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Может тебе с начало давление замерить в системе, и убедиться, что проблема не в насосе. Я, кстати, месяца 2 ездил с заглушенной обраткой, ( перекуп, с**а, заглушил, видимо насос маленькое давление выдавал) и всё в порядке было с форсунками. А уже после будешь заниматься форсунками.
Возраст: --
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Замерил давление: после включения зажигания в положение "ON" - в течение нескольких секунд давление падает так стремительно, что пока от двери до манометра бежишь, - там уже еле 0.5мпа. На холостых даление 3,4 мпа.
Возраст: 61
С нами: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 207 Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
В насосе тоже клапан есть, может он не держит? Надо достать все с бака, в ведро с бензином и смотреть что куда, снять насос и один его промерять, правда манометр на 10-ку надо.
Возраст: --
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
похоже уже придется заказать контрактный в сборе, и поменять, пока морозы не жахнули , покупать манометр - только удостовериться в том, что насос крякнул, а не регулятор давления. Покупать в сборе узел придется так и так.
Но при таком раскладе, это точно не форсунки, так?
Возраст: 61
С нами: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 207 Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Не ну без манометра в хотя бы в 6 очей насос не проверишь в стенку. Если корпус фильтра новый брал, то можно насос новый поставить, он касарь полтора стоит.
Возраст: 61
С нами: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 207 Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Ни чё не подскажу..., в свое время ездил в Улан Удэ, там насосы стоили 600 руб, а в Красноярске 1200. Сейчас клиенты покупают и приносят, я цену не спрашиваю.
Возраст: --
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Может кому пригодится: Проблема действительно была в обратном клапане бензонасоса. Заменил бензонасос на ERA 770044. Встал без проблем. Заводится и тянет как надо.