Добрый день всем!
Решил создать отдельную тему, может кто сталкивался с подобной проблемой:
Предыстория:
Ниссан Санни рестайл 2002 г.в.
На халяву достался топливный фильтр. Так как последний раз менял его при покупке авто тысяч 50 назад, решено менять.
Однако, фильтр оказался без отверстия под обратный клапан (или клапан сброса лишнего давления, не знаю точной физики процесса).
Не сообразив, что это критичный достаточно вопрос, поставил так, завелся - проехал метров 500 - все в норме. Попив чайку, понял, что дело надо переделать - без отверстия явно не будет работать.
Просверлено отверстие, все смонтировано.
И тут выясняется, что двигатель стал неуверенно запускаться - если раньше схватывал моментально, то теперь крутить приходится иногда по нескольку секунд - 2-3 секунды и еле еле подхват с вздрагиваниями.
Поездив месяц, надоело - заказан новый фильтр родной с отверстием под клапан. ( причина - мысль о том что коряво просверлено отверстие было и в этом кроется причина).
Вчера заменен фильтр, оговорюсь сразу -уплотнительные резинки не менял, т.к. выглядели бодро и при разборке усилие прилагать немалое пришлось - значит "держат"( легкий чпок при вытаскивании обратного клапана и долгие потянуть-крутнуть

при демонтаже насоса).
Снова картина печальная - на холодную запуск более менее, на горячую через раз плохой ( перерыв 10 минут - запуск неуверенный, перерыв в режиме "заглушил -завел" - все хорошо, причем субъективно - после доливки бензина 30л, ситуация с запуском улучшилась.
Но в целом, как говорится - не схватывает с полоборота.
Мысли по этому поводу:
- из-за отсутствия отверстия и кратковременной езды ( 2 запуска ДВС + не более 1 км суммарно) что-то стало с топливным насосом / форсунки начали лить.
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Сообщение отредактировано 14 сентября 2015 12:49. Редактировалось 1 раз(а)