Возраст: 42
С нами: 11 лет
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Оренбург
cefron,Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста решение моей проблемы. А проблема такая... У меня Санни 98 года 4WD Fb15. В морозы когда температура ниже -10 градусов перестаёт включаться 4 передача АКПП. При переключении с 1 на 2 резкий толчок (это для Саньков вроде нормально) Началось это в конце прошлой зимы. Летом менял масло в коробке- залил ATF фирмы ZIC. И до первых холодов ездил бед не знал. Причем отключается 4 передача только когда на улице ниже минус 10 градусов. Ещё заметил что такое происходит после езды по лужам накануне заморозка. Как будто что то перемерзает. Уровень впорядке. Подскажите в чем может быть дело. Спасибо.
Доброго времени суток, форумчане! Езжу на АКПП FB15 98 г.в., пробег за 300. У меня такая проблема - при движении выше 40км\ч, когда отпускаю газ, происходит небольшой( а иногда и вполне прилично ощутимый) толчок и машина начинает тормозить, как будто двигателем как на МКПП. когда скорость снижается примерно до 35км\ч опять происходит толчок и машина начинает ехать на холостых, как и должна. Либо снять это можно нажатием на педаль газа, тоже всё проходит. Сначала думал, что что-то с дросселем, в сервисе сказали, что, возможно дело в коробке, соленоидах и т.п., но механик не сильно шарил в коробках, однако смог сказать, что масло в коробе относительно свежее. Когда двигатель заглушен, при повороте ключа в сторону зажигания( когда приборка загорается), начинает что то щелкать(или гудеть, как это описать не знаю) где то в районе коробки. Звук, как будто лампа ртутная офисного типа уже при смерти и гудит.
Кто нибудь сталкивался с чем нибудь подобным?
Сообщение отредактировано 16 марта 2015 22:59. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: rdkdaniil
когда отпускаю газ, происходит небольшой( а иногда и вполне прилично ощутимый) толчок и машина начинает тормозить, как будто двигателем как на МКПП. когда скорость снижается примерно до 35км\ч опять происходит толчок и машина начинает ехать на холостых, как и должна.
Да не будет у нее холостых пока в нейтраль не переведешь. Обороты выше холостых так и так будут. Иначе куда с турбинного колеса обороты то пойдут, если короб не в нейтрали? Дело в другом. толчок на 35 происходит при отпущенной педали газа, или все же при частично нажатой? Двойной толчок при торможении двигателем, или один толчок на остановку, а другой на ускорение(вот именно этот самый, при 35 кмч)?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
RusskiyStandart, а тебе смотреть на показания термометра АКПП, сканер в помощь. Овердрайв на низких температурах жижи просто напросто не включается (даже на исправном автомате в -30 километров 5-7 тошнить на 3ей надо до включения 4й), в целях неубиения самой АКПП.
Двойной толчок при торможении двигателем, или один толчок на остановку, а другой на ускорение(вот именно этот самый, при 35 кмч)?
Полностью отпускаю газ, происходит один толчок и машина начинает замедляться, когда скорость опускается примерно до 35км/ч, не сказать что толчок происходит, но просто машина начинает ощутимо ехать быстрее. Сложно объяснимая вещь, можно понять только сидя за рулем в этот момент.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну то, что и коробкой машина тормозит, это понятно, у нас даже соленоид в коробке для этого один. И на какой то скорости это торможение отключится, это тоже понятно. А насчет удара... Да даже начиная с положения дросселя, верно дали ссылку на всероссйиский клуб профиссианалов. Либо по нормальному на вингроад.ру глянь, там менее пафосно и по делу написано больше.
привет всем. токая проблема на скорости 60-80 идет гул с левой стороны,заменил ступечный подшипник но гул остался,заезжал на сто говорят гул идет с кардана коробки с левой стороны.что может быть не пойму. поднял на домкрат левую сторону поднял до скорости 60-80 идет вибрация аж руль трясется. в чем может быть???
Сообщение отредактировано 30 апреля 2015 20:50. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: --
С нами: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 40 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Машина какая, год модификация? Подушки целые? поднял на домкрат левую сторону поднял до скорости 60-80 идет вибрация аж руль трясется. в чем может быть??? это как? Подшипник задний или передний менял?
машина FB15 2002г(рестайлинг) передние поднимал. передний привод. подушки не смотрел?? а из заних гул может идти??? менял предние ступичные. еще заметил когда машину переводишь в положение D она чуть ли не глохнит??
Сообщение отредактировано 1 мая 2015 10:55. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: --
С нами: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Кызыл
Здравствуйте форумчане, у меня такая проблема у меня Светка 2002 рестайлинг qg15, у меня не работает спидометр, и коробка в аварийном режиме, заехал на сто говорят передний правый датчик абс, он не считывает обороты колеса и не подает сигнал на спидометр, а спидометр в свое время подает сигнал на коробку, так как коробка переключается по спидометру так ли это? На диагностике, спецы не могут связаться с блоком коробки и блоком абс, хотя на днях сам передний правый датчик абс заменил, заехал на мойке У и спидометр заработал пока педаль в пол не нажал, после этого момента стрелка начала скакать и упала, что делать вообще не знаю
у меня недавно не работал датчик абс правого колеса, сломали при замене ступицы! при этом спидометр работал! для начала попробуй самодиагностику панели сделать
Возраст: --
С нами: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Кызыл
На панели все работает не горит значок овердрайва вообще никогда не горит, сегодня опять после мойки заработал спидометр на пару минут, иснова стрелка на нуле, сменил блок акпп разницы никакой, все гоняю на одной 3 скорости
Возраст: 37
С нами: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 108 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Самара
Всем доброго дня !! Прошу подсказать вот по какой загвоздке... Санни FB15 движка QG15 2000 г. передний привод... заменил лето масло на ZIC ATF в коробке + промывка фильтра ...зимой было всю зиму отъездил все было нормально... коробка по мере прогрева работала нормально и без проблем... но вот 3 недели назад в мороз-10, -1 5С после прогрева авто при начале движения коробка вела себя как сильно замерзшая ( как при -35 С). Работала как на овердрайве в напряге..но машина разгонялась медленно...прокатившись 2-3 км. ничего не менялось..приходилось полностью останавливаться и глушить авто...после поворота ключа в режим диагностики на приборке начинает мигать лампочка коробки.. (всегда) после того как промаргивается машина заводишь и коробка работает в штатном режиме как ничего не бывало...Вопрос что может так пудрить мозги при маленьких морозах?? Может датчик какой нужно почистить..или что еще Может кто сталкивался с такой проблемой??
Здравствуйте!!! Столкнулся с такой проблемой, на холодную машина нормально едет назад, а на горячую не едет, точнее едет, но только при больших оборотах. Может посоветуете, что может быть ?