Купил Sunny 1999 FB15, в доках стоит QG15 (на двигателе NEO нарисовано) Этот двигатель DE или DD (знакомый сказал, что это DD двигатель) как разобраться, что за двигатель стоит и что такое DD двигатель?*
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
свечи на 1999 в екзисте смотрел, только 4 варианта и дорогие. на санни 2003 год другие свечи и большой выбор, в чем тут загадка?
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
DD-это дв-ль с непосредственным впрыском топлива. Под капотом в наличии топливный насос высокого давления, блок управления форсунками, клапан CVTC (управляющий фазами газораспределения). NEO на дв-ле написано, или на крышке пластмассовой? А то у меня крышка от NEO, а дв-ль обычный.
На QG 15 (L\B) и DD ставят свечи с платиновым наконечником. В книге так написано.
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Petrucha23, сними крышку пластмассовую и сфотографируй дв-ль сверху и со стороны левого крыла, чтобы торец дв-ля видно было. Да и подкапотное пространство тоже засними целиком и выложи сюда фотки.
фото в понедельник вставлю, также фото принесу и со второй машины. получается, что на санни 2003 года двиг QG15DE 109 лошадей на 1999 двиг QG15DE 105 лошадей. форсунки екзист выдает у них разные. фильтр масляный такой же. почему марка двигателя одна, лошади разные и форсунки? или форсунки по идее 16600-5L300 fbjb100, которую екзист выдает для двига 1999 со 105 лошадями можно поставить на 2003 со 109?*
тоже самое с катушками зажигания старые с толстыми сердечниками, неразболные уже не купишь практически нигде форсунки не могут быть сильно различны , скорее всего замена от производителя, вот и все (4 лошади на производительности форсунки не сделаешь)
подскажите. в двиг ДЕ 109 лошадей, у которого форсы 16600-AX000, можно ли поставить 16600-5L300 fbjb100 от двига ДЕ 105 лош. Или не рисковать? как проверить подходят ли они или нет?
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
В моторах QG на наших санках после мая 2002г в ходе небольшого ресталлинга добавилась система изменения сдвига фаз ГРМ, полностью электронный БДЗ, появился цифровой обмен данными по CAN шине. В совокупности эти и др. изменения в моторе дали прибавку "по мнению японцев" в 4 лошади.