тоесть судя по схеме ни чего супер сложного там нет, тогда за какой х...р сервис мены берут такие бабки????
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
nerv031, откуда ты это взял, где достать такую книжку, пытаюсь скачать с сайта ни чего не выходит, если не трудно сбрось на почту пожалуйста.
Добавлено спустя 1 час 19 минут 8 секунд:
ну вот нашел наконец то и коды ТРВ - 92200-4M405 к стати на EMEX есть аналог за 619 р. производитель UAC, что очень соблазнительно против оригинального ниссановского за 2000 р., может кто пользовал запчасти фирмы UAC поделитесь впечатлениями.
vinkdk, тебе наверно с заправкой насчитали. а ТРВ попробуй снять и по магазинам проехать, может от другой машины подойдет, в принципе трубки одного диаметра ( да и сами ТРВ по классам отличаются, они самые примитивные у нас, если не считать просто расширительных трубок)
и вообще не торопись заказывать, когда снимешь трв, там может стоять сеточка, почистишь и поставишь обратно(да, ну и ТРВ просто так не забьется!!!!)
Сообщение отредактировано 29 июля 2013 22:45. Редактировалось 1 раз(а)
заправка отдельно 1600 стоит, а кто нибудь знает может у нас компрессор можно откапиталить? ну это так на всякий случай если в системе стружка будет. А вообще я так думаю что все это от большого количества хлагента в системе, мне в этом году один раз перекачали в систему фриона, вот думаю оно и сказалось. Симптомы как то резко начались, потому что если бы ТРВ забился или совсем закис то, я так думаю что это было бы постепенно а не так резко как у меня. Кстати по поводу удаления иглы из ТРВ кто что думает?
не рекомендовал бы капиталить компрессор - там как с генератором стоит раз залезть и замена его станет вопросом времени имхо лучше контракт или бу с заведомо рабочего экземпляра поставить тем более не так дорого стоит (у нас от 1,5 до 5 рублей - как искать)
был опыт так делать в низкотемпературных камерах, доставали саму дюзу(которая перекрывается иглой), запаивали старую дырку и высверливали меньшую диаметром(получается, что то среднее между полностью закрытой и полностью открытой дюзой). а тут надо смотреть по факту и про компрессор правильно говорят, лучше б/у, старый перебирать не вариант
Это где вы такого электрика нашли что после него генератор точно под замену, я сам всегда ремонтировал на жигулях генераторы причем и себе и друзьям, и они до сих пор работают, а ремонт был и с перемотками и не только. Так что вопрос с капилкой компрессора если он разбирается имеет смысл.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Про удаление иглы из ТРВ можно по подробнее, как вычисляли диаметр отверстия, которое нужно сверлить?
выяснились новые характеристики проблемы: когда начинает дуть теплым воздухом, если облить радиатор кондиционера водой то проблема исчезает и кондер опять холодит примерно еще минут 15-20 в салоне совсем холодно, потом опять теплый воздух
Урааааа! Проблему наконец то решил. 1. фреона вместо положенных 550 гр. было закачано 750 гр. 2. Произвели полную очистку системы кондиционирования, очистка фреона, очистка масла. 3. вакуумирование сделали 50 минут (первый раз 20 минут, но станция показала утечку, решили повторить поставили на 30 минут, помогло.) 4. станция показала наличие влаги в фреоне (но почему то не показала ее количество) 5. осталось заменить осушитель т.к. он забит и компрессор не создает нужного давления. Стоимость работ: 1 л. водки (1500 р.) мастеру. (делал у Отца на работе у них пришла новая станция по обслуживанию кондиционеров, вот мы ее и обкатали). Зато теперь холодит почти как надо, единственное в пробках кондера не хватает, но после замены осушителя на новый я думаю проблема исчезнет. Какие сделал выводы пока изучал проблему и искал варианты решения: если кондер в какойто момент времени дует холодным (как было у меня) то кто бы вам что не говорил ТРВ клапан ИСПРАВЕН, осушитель да лучше заменить независимо от того исправен он или нет срок го службы 5 лет, дальше гелий в нем начинает затвердевать и не улавливает влагу, ну и плохая пропускаемость. Компрессор ломается очень редко и симптомы там однозначные: не холодит кондер причем совсем, появляется посторонний шум в головке компрессора. Ну вот вроде бы и все.
P. S. Компрессоры кондиционеров подлежат ремонту но не все, наш точно ремонтируется и достаточно не сложно, кто захочет тот разберется.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Да кстати на будущее иглу из ТРВ клапана ни в коем случае нельзя удалять, и ставить заглушку даже с самым маленьким отверстием. Приводит к обморожению испарителя после чего он только под замену т. к. давит соты в нем, либо гидроудар в компрессор, что очень серьезно.
Возраст: 34
С нами: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Всем общий привет ребята подскажите что это может быть когда поворачиваю замок зажигания загораеться панель приборов ну и тд а в двигателе где то треск или жужание быстрое и не прирывное что это может быть ? Скажите пожалуйста кто знает
Возраст: 47
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 43 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Это клапан холостого хода, идет характерное потрескивание и чуть слышно как он делает ход. Не парься так и должно быть. Если после этого (секунд 5-10) не проходит , то смотри дальше, это уже не должно быть. у меня потом всё тихо.
___________________________ Sunny 2000 г.в, FB-15, QG-15, МЕХАНИКА !!!, SS
Возраст: 44
С нами: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 60 Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Здравствуйте! Не так давно приобрел Санька 2000г.в. FB15. все было нормально, но в одно прекрасное утро немного напугал он меня. Завел в гараже, поработал немного, выгнал из гаража,и пока закрывал ворота услышал сильное шипение под капотом. Заглушил, открыл капот, но ни чего не увидел,было темно. Потом поехал на работу. пару раз загорался чек. глушил потом завел, чек пропал и больше не горел. При свете дня увидел внизу на пластиковом пыльнике зеленую хрень. Антифриз в норме. В сервисе обнаружили что выбрасывает ее насос кондера. Сказали менять надо компрессор. Кто что может посоветовать? заранее благодарен!
Возраст: 44
С нами: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 60 Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Да он не сочиться, хорошо так плюется с компрессора в сторону радиатора если обороты добавляешь. А утром дык ваще напугал, сильно зашипел.В сервисе не очень шаристые наверно,сказали там клапан наверно давление лишнее сбрасывает. И вроде трубка которая с него идет, в месте опрессовки со шлангом мокрая. правда как вроде конденсат на всех трубках.
Сообщение отредактировано 5 ноября 2013 21:54. Редактировалось 1 раз(а)