А для чего вообще эти пластины на колодки ставятся, на многих машинах их просто нет? А если направляющие например обычным литолом смазать или лучше всё таки купить спец смазку для суппортов?
Сообщение отредактировано 14 августа 2013 21:46. Редактировалось 2 раз(а)
Поищи, обсуждался и литол и фото пакетика ЛМ я выкладывал.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Вчера много видеороликов посмотрел в инете по замене колодок и устранению скрипов, колодок! Все специ говорят что при каждой замене колодок нужно смазывать направляющие, внутренние стороны и торцы колодок с противоскрипными пластинами и под пыльник поршня нужно смазки тоже напихать! Тогда никаких проблем не будет со скрипом и в дальнейшем с заменой колодок! Смазки они советуют МС-1600 и Ликви моли!
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Никогда не смазывал торцы колодок и пластины, они для того и стоят, чтобы скрипа не было, иногда даже их называют "противоскрипные пластины". Вот если бы этих пластин не было, тогда да, смазать не помешало бы. А вот направляющие суппортов от смазки никак не поплохеют, скорее наоборот.
Повторюсь. Всегда использовал Кашияму (не реклама, а устоявшийся факт). Проблем, в том числе скрипов, никогда не было. Идеальное соотношение цены и качества. ИМХО. Каплю смазки иногда добавляю под противоскрипную пластину чтобы она прилипла к тыльной стороне колодки для успешной установки ее на место. Повторюсь, каплю для фиксации, без фанатизма.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Всё, сегодня всё смазал как обсуждалось ранее, пластины, колодки с внешней стороны, верхние и нижние пазы и направляющие! Направляющие все работали нормально, единственное один болт на верхней направляющей справа не смог открутить её вместе с суппортом вытащил! Короче всяко разно экспериментировал задом ездил с полным выворачиванием руля вправо влево тишина, очень рад!))) Хотел спросить, после сегодняшних работ у меня педаль тормоза стала позже тормозить чем до этого и диски впереди тормозные стали греться от трения по всей видимости с колодками, с чем это может быть связано? Колодки я те же поставил, единственное может перед установкой суппорта я поршень до конца не утопил, может из-за этого быть?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Jonnik, Ну если нет их ничего страшного, просто разбери суппорт и смаж всё как в этой теме описано!
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Ещё кстати у меня был не большой скрип от нижней пластинки на которую колодки вставляются их там две таких пластинки сверху и снизу, нижняя краем касалась тормозного диска, я её отогнул от диска и всё! Короче пока всем доволен! Единственный минус педаль надо дальше жать чтоб тормоза сработали чем ранее и диски тормозные греются! По этой проблемке подскажите пожалуйста???
я новичок в использовании авто. вопрос такой - появляется скрип при нажатии на тормоз, не знаю что это такое, не знаю где справа или слева, сзади или спереди. и не знаю что делать. помогите пожалуйста
В смысле новичок? Ты вообще первую машину используешь? Возможно могут скрипеть тормозные колодки, даже новые бывает скрипят. У меня бывает тоже то скрипят то нет, ну я не парюсь сильно не напрягает. Посмотрел колодки ещё нормальные, походят ну летом заменю .Скрип колодок автомобиля - дело довольно распространённое, вызывающее определённое недоумение. Даже колодки совершенно нового автомобиля вдруг начинают поскрипывать, что доставляет определённые неудобства. Скрип колодок совсем не означает, что система тормозов транспортного средства стала плохо работать. Этот звук вызывает лишь раздражение у автовладельцев, а на эффективности работы тормозов не отражается. Основная причина скрипа (да и, пожалуй, самая распространённая) - это плохой материал из которого сделаны колодки. Однако скрип колодок не всегда означает, что они плохого качества. Есть вероятность того, что колодки просто несовместимы с вашими тормозными дисками. Ещё одна причина скрипа - приработка тормозных колодок, которые ещё новые. То есть если вы установили новые колодки, а они издают скрип, есть вероятность того, что через два-три дня этот скрип пройдёт. В верхней части колодки есть слой со специальной примесью. Вот он то и вызывает неприятный звук, но когда он сотрётся до конца, звук должен пропасть. Если вы хотите убрать этот слой быстрее, то можно сделать несколько интенсивных торможений, разогнав автомобиль до 100 км/ч и резко нажав на тормоз. Это надо проделать несколько раз для того, чтобы колодки разогрелись до оптимальной температуры и лишние примеси выгорели. Однако это не всегда помогает. В случае если после определённого пробега колодки продолжают скрипеть, то следует их заменить. Причиной скрипа тормозов может быть попадание воды внутрь или загрязнение колодок. Если это случилось, следует их прочистить или просто подождать пару дней, за которые скрип должен пройти. Известно, что в некоторых случаях колодки скрипят при отрицательной температуре воздуха. Имеется и ещё одна причина того, что колодки начинают издавать противные звуки. Дело заключается в том, что на колодке имеется индикатор, выполненный в виде пластины из металла. Он показывает износ колодки. Когда колодка порядком изношена, эта металлическая пластина начинает соприкасаться с тормозным диском, издавая при этом скрип или свист. В таком случае следует немедленно заменить колодку. Также есть вероятность того, что в некачественно изготовленной колодке индикатор износа может быть плохо закреплён. Тогда он начнёт соприкасаться с диском раньше времени и издавать неприятные звуки, несмотря на то, что колодки практически новые. Появление звука от колодок это всегда неприятно. Такой звук вызывает дискомфорт и неприятные ощущения, но, зачастую, изношенные колодки не представляют особой угрозы. Для того, чтобы найти причину появления скрипов, нужно осмотреть тормозные колодки и выяснить не попал ли туда посторонний предмет. Также надо проверить износ колодок, состояние тормозных поршней, индикаторов износа, направляющих и т.д. В ряде случаев простая очистка и разборка колодок может устранить неприятные шумы. Замена тормозных колодок зачастую решает проблемы с тормозами. Не следует забывать, что причиной скрипа может быть как маленький камушек, попавший в колодку, так и неисправность тормозных цилиндров.
Сообщение отредактировано 25 марта 2014 23:23. Редактировалось 1 раз(а)