все в норме, а расход полный бак на 200км
Водители
мастер
Возраст: 31
С нами: 11 лет 11 месяцев
Сообщений:
202
Репутация: 4
Поблагодарил:
26
Поблагодарили:
17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
YKYPEHH , Пересмотрел мануал, на QG15 на ХХ прибл. 0,5V, при 2000 об.мин прибл. 0,55V(выходной на управление АКП прибл. 0,6V)
___________________________Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Дополнительно
Водители
интересующийся
Возраст: 37
С нами: 11 лет 11 месяцев
Сообщений:
32
Репутация: 0
Поблагодарил:
0
Поблагодарили:
0
Предупреждений: 0
Родина: Челябинск
Марка: Nissan Тип ECU: Powertrain Автомобиль: Nissan EFI Кадр параметров реального времени 001 221101 Температура охлаждающей жидкости 95,00 °С 002 221102 Скорость автомобиля 0,000 км/час 003 221103 Напряжение бортовой сети 14,32 Вольт 004 221104 Температура топлива 205,0 °С 006 221106 Температура воздуха на впуске -50,00 °С 007 221107 Угол опережения зажигания 1 (электронная педаль газа) 65,00 BTDC 008 221107 Угол опережения зажигания 1 (педаль газа с тросиком) 5,000 BTDC 009 221108 Угол опережения зажигания 2 (электронная педаль газа) 66,00 BTDC 010 221108 Угол опережения зажигания 2 (педаль газа с тросиком) 6,000 BTDC 011 221109 Угол опережения зажигания 3 (электронная педаль газа) 66,00 BTDC 012 221109 Угол опережения зажигания 3 (педаль газа с тросиком) 6,000 BTDC 013 22110A Угол опережения зажигания 4 (электронная педаль газа) 65,00 BTDC 014 22110A Угол опережения зажигания 4 (педаль газа с тросиком) 5,000 BTDC 016 22110C Положение клапана ХХ 15,00 Шаг 017 22110D Базовое значение оборотов ХХ 750,0 об/мин 020 221110 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 % 022 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг 027 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 23,44 % 028 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,260 Вольт 032 22111C Положение дроссельной заслонки 1 0,560 Вольт 034 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,000 % 036 221121 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт 038 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 98,00 % 040 221125 Долговременная топливная коррекция B1 100,0 % 048 22112D Корректировка УОЗ 0,000 ° 049 22112E Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин 055 221134 A/F Ratio 16384 - 056 221135 Intake Timing Bank 1 -64,00 ° 059 221138 Intake Solenoid Bank 1 0,000 % 061 22113A VTC Angel Intake -64,00 ° 063 22113C Ignition Timing -37,00 BTDC 064 22113D Длительность впрыска топлива 112,0 BTDC 068 221142 - 01 - 070 221144 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD 10 - 071 221145 - 04 - 074 221148 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 0,000 % 087 221155 Давление топлива в цилиндрах 2,460 Вольт 091 221159 - 85 - 092 22115A - 3F - 093 22115B Ignition Timing -108,0 BTDC 094 22115C Idle Long Fuel Trim -12,00 BTDC 095 22115D - 80 - 096 22115E - 90 - 097 22115F Кратковременная топливная коррекция 50,00 % 098 221201 Обороты двигателя 750,0 об/мин 101 221204 Датчик MAF B1 1,325 Вольт 103 221206 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,650 мс 105 221208 Базовая длительность импульса впрыска топлива 1,988 мс 106 221209 Датчик MAF 12,31 гр/сек 108 22120B Код текущей ошибки DTC - DTC 109 22120C Давление топлива 0,000 МПа 129 221221 Нижний порог показаний датчика MAF 164,2 В 130 221222 Верхний порог показаний датчика MAF 184,6 В 180 221303 Датчик O2 B2 S2 Обедненная Бит 181 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит 182 221303 Датчик O2 B2 S1 Обедненная Бит 183 221303 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит 197 221305 FTVOLNEX Не завершено Бит 198 221305 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит 199 221305 FQCAL Не завершено Бит 228 221309 Map/Baro Switch MAP Бит 248 22130C Calalist Low Бит 249 22130C Heated Cat. Low Бит 250 22130C Evaporative System Low Бит 251 22130C Secondary Air System Low Бит 252 22130C Refigerant Low Бит 253 22130C Heated O2 Sensor Low Бит 254 22130C Heated O2 Sensor Heater Low Бит 255 22130C Система EGR Low БитДобавлено спустя 52 секунды: это другой эбуДобавлено спустя 6 минут 12 секунд: тоже другой эбу Кадр параметров реального времени 001 221101 Температура охлаждающей жидкости 93,00 °С 002 221102 Скорость автомобиля 0,000 км/час 003 221103 Напряжение бортовой сети 14,32 Вольт 004 221104 Температура топлива 205,0 °С 006 221106 Температура воздуха на впуске -50,00 °С 007 221107 Угол опережения зажигания 1 (электронная педаль газа) 94,00 BTDC 008 221107 Угол опережения зажигания 1 (педаль газа с тросиком) 34,00 BTDC 009 221108 Угол опережения зажигания 2 (электронная педаль газа) 94,00 BTDC 010 221108 Угол опережения зажигания 2 (педаль газа с тросиком) 34,00 BTDC 011 221109 Угол опережения зажигания 3 (электронная педаль газа) 94,00 BTDC 012 221109 Угол опережения зажигания 3 (педаль газа с тросиком) 34,00 BTDC 013 22110A Угол опережения зажигания 4 (электронная педаль газа) 94,00 BTDC 014 22110A Угол опережения зажигания 4 (педаль газа с тросиком) 34,00 BTDC 016 22110C Положение клапана ХХ 28,00 Шаг 017 22110D Базовое значение оборотов ХХ 750,0 об/мин 020 221110 Положение клапана продувки угольного фильтра 25,00 % 022 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг 027 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 23,05 % 028 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,620 Вольт 032 22111C Положение дроссельной заслонки 1 0,660 Вольт 034 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 2,450 % 036 221121 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт 038 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 91,00 % 040 221125 Долговременная топливная коррекция B1 101,0 % 048 22112D Корректировка УОЗ 0,000 ° 049 22112E Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин 055 221134 A/F Ratio 16384 - 056 221135 Intake Timing Bank 1 -64,00 ° 059 221138 Intake Solenoid Bank 1 0,000 % 061 22113A VTC Angel Intake -64,00 ° 063 22113C Ignition Timing -37,00 BTDC 064 22113D Длительность впрыска топлива 112,0 BTDC 074 221148 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 0,000 % 087 221155 Давление топлива в цилиндрах 2,460 Вольт 093 22115B Ignition Timing -12,00 BTDC 094 22115C Idle Long Fuel Trim -12,00 BTDC 097 22115F Кратковременная топливная коррекция 50,00 % 098 221201 Обороты двигателя 1975 об/мин 101 221204 Датчик MAF B1 1,615 Вольт 103 221206 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,450 мс 105 221208 Базовая длительность импульса впрыска топлива 1,905 мс 106 221209 Датчик MAF 14,36 гр/сек 108 22120B Код текущей ошибки DTC - DTC 180 221303 Датчик O2 B2 S2 Обедненная Бит 181 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит 182 221303 Датчик O2 B2 S1 Обедненная Бит 183 221303 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит 197 221305 FTVOLNEX Не завершено Бит 198 221305 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит 199 221305 FQCAL Не завершено Бит 248 22130C Calalist Low Бит 249 22130C Heated Cat. Low Бит 250 22130C Evaporative System Low Бит 251 22130C Secondary Air System Low Бит 252 22130C Refigerant Low Бит 253 22130C Heated O2 Sensor Low Бит 254 22130C Heated O2 Sensor Heater Low Бит 255 22130C Система EGR Low Бит
___________________________ниссан санни fnb15 qg15de 2002г.в.
Главные инженеры
профессор
Возраст: 41
С нами: 11 лет 9 месяцев
Сообщений:
937
Репутация: 2
Поблагодарил:
5
Поблагодарили:
57
Предупреждений: 0
Родина: Челябинск
Просто Серега , точно от 0,5 до 0,6 там
___________________________Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
Инженеры
мастер
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений:
127
Репутация: 2
Поблагодарил:
1
Поблагодарили:
9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Чтобы не искать иголку в стоге сена возьми мультитестер и проверь МАФ он же ДМРВ и лямда зонд, скорей всего расход связан с МАФОм, у меня 2WD летом 12, 5 сам был в шоке, померил, на 0,25 вольта Маф уходит, естественно бензину льет за милую душу. Все просто протыкаешь провод иголкой и измеряешь вольтаж. Данные есть на форуме и в мануале.Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: Лямда стоит 1400-1800, Маф тазовский БОШ 2100, брал вчера.Добавлено спустя 8 минут 17 секунд: Есть в принципе еще вариант, неисправность не определит, но покажет где искать. Попробуй искусственно сделать ошибку (зажечь лампочку Чек), двигатель встанет в так называемый аварийный режим, в переводе усреднит все показатели, покатайся и посмотришь, увидишь хотябы искать в каком направлении. Если расход снизится Маф и лямбда, если останется или больше то цепь.
___________________________авто как женщина, как любишь так и ездишь
Водители
интересующийся
Возраст: 37
С нами: 11 лет 11 месяцев
Сообщений:
32
Репутация: 0
Поблагодарил:
0
Поблагодарили:
0
Предупреждений: 0
Родина: Челябинск
пробовал делать чтоб горела лампа джеки-чан расход не изменился . цепь новая вчера специально полез метки проверять оказалось все хорошо. надо попробывать поменять местами датчики колена и распреда (на 4вд до датчика колена не так просто добраться
),
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: 0,5-0,6 это поожение дросселя я так понимаю. это значит он в порядке?
___________________________ниссан санни fnb15 qg15de 2002г.в.
Главные инженеры
профессор
Возраст: 41
С нами: 11 лет 9 месяцев
Сообщений:
937
Репутация: 2
Поблагодарил:
5
Поблагодарили:
57
Предупреждений: 0
Родина: Челябинск
mfedko , 0,5-0,6 это напруга на ДПДЗ
___________________________Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
Дополнительно
Водители
интересующийся
Возраст: 37
С нами: 11 лет 11 месяцев
Сообщений:
32
Репутация: 0
Поблагодарил:
0
Поблагодарили:
0
Предупреждений: 0
Родина: Челябинск
приехав с вахты снова мучаю своего санька, после двух сервисов было решено опять проверить метки на цепи, все 3 метки на своих местах,пробовал менять местами датчики колена и распреда -результат нулевой (пришлось снять стартер , за одно и ревизию сделал), пробовали на разборке ставить их датчики колена и распр,-тоже не как, маф-оригенал, лямбда тоже(новые), ВОПРОС:ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЗА УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ?
___________________________ниссан санни fnb15 qg15de 2002г.в.
Водители
посетитель
Возраст: 37
С нами: 9 лет 6 месяцев
Сообщений:
16
Репутация: 0
Поблагодарил:
1
Поблагодарили:
0
Предупреждений: 0
Родина: Каменск-Уральский
Если я не ошибаюсь , за угол опережения отвечает ЭБУ (мозги), конечно предварительно сняв показания с датчиков колена и распреда. В TECU 3 можно корректировать угол опережения.Попутный вопрос почему УОЗ в плюс только на 2 корректирует ,а в минус намного больше (минус 10 пробовал, дальше не менял,но думаю ещё можно)
Водители
новичок
Возраст: 29
С нами: 3 года 4 месяцa
Сообщений:
2
Репутация: 0
Поблагодарил:
0
Поблагодарили:
0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
mfedko , Привет, в итоге победил жор бензина?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять сообщения в данной теме.
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
severn24 (53) ,
Sklayr85 (39) ,
zenit84 (38) ,
Al (37) ,
grefit (37) ,
Андрей8824 (36) ,
krolikoms (33) ,
Antonproject (19)
Последние поcты
Реклама: Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
Аккумуляторная батарея какого производителя установлена на Вашем автомобиле?
Облако тегов
22680-au300 на 22680-7s000 , ga15-de , mastergtr , Nissan , Nissan Sunny , Sunny , ДПС , Лампа Замена H4 , ОБДПС , Омск , ПТС , Пленум Верховного суда , Пошлинны , административный регламент , аммортизатор , двери , дмрв , задержпние , замена , замена ДМРВ SUNNY , защита , катушка зажигания , компрессор , котёл , лекало , микросхема , обслуживание , перетяжка салона , подшипник , провод , ремонт , руководство , стабилизатор поперечной устройчивости , суппорт , технические характеристики , управление , фара , флип-ключ , эксплуатация Показать все теги
Прочие новости | автоинфо