все в норме, а расход полный бак на 200км    
		 
		 
	 
	
		 
		Водители
мастер
Возраст: 32 
С нами: 12 лет 10 месяцев 
Сообщений: 
202 
Репутация: 4  
 
 
 
 
Поблагодарил: 
26 
Поблагодарили: 
17 
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
 
		  
		 
		YKYPEHH , Пересмотрел мануал, на QG15 на ХХ прибл. 0,5V, при 2000 об.мин прибл. 0,55V(выходной на управление АКП прибл. 0,6V)
 
		___________________________Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ 
 
		 
	 
 
	
		 
		Дополнительно 
		 
	 
	
		 
		
		 
	 
	
		 
		Водители
интересующийся
Возраст: 38 
С нами: 12 лет 10 месяцев 
Сообщений: 
32 
Репутация: 0  
 
 
 
 
Поблагодарил: 
0 
Поблагодарили: 
0 
Предупреждений: 0
Родина: Челябинск
 
		  
		 
		 Марка: Nissan Тип ECU: Powertrain Автомобиль: Nissan EFI Кадр параметров реального времени  001  221101 Температура охлаждающей жидкости                                               95,00 °С  002  221102 Скорость автомобиля                                                            0,000 км/час  003  221103 Напряжение бортовой сети                                                       14,32 Вольт  004  221104 Температура топлива                                                            205,0 °С  006  221106 Температура воздуха на впуске                                                 -50,00 °С  007  221107 Угол опережения зажигания 1 (электронная педаль газа)                          65,00 BTDC  008  221107 Угол опережения зажигания 1 (педаль газа с тросиком)                           5,000 BTDC  009  221108 Угол опережения зажигания 2 (электронная педаль газа)                          66,00 BTDC  010  221108 Угол опережения зажигания 2 (педаль газа с тросиком)                           6,000 BTDC  011  221109 Угол опережения зажигания 3 (электронная педаль газа)                          66,00 BTDC  012  221109 Угол опережения зажигания 3 (педаль газа с тросиком)                           6,000 BTDC  013  22110A Угол опережения зажигания 4 (электронная педаль газа)                          65,00 BTDC  014  22110A Угол опережения зажигания 4 (педаль газа с тросиком)                           5,000 BTDC  016  22110C Положение клапана ХХ                                                           15,00 Шаг  017  22110D Базовое значение оборотов ХХ                                                   750,0 об/мин  020  221110 Положение клапана продувки угольного фильтра                                   0,000 %  022  221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR)                             0,000 Шаг  027  221117 Расчетная нагрузка на двигатель                                                23,44 %  028  221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1                                                 0,260 Вольт  032  22111C Положение дроссельной заслонки 1                                               0,560 Вольт  034  22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки                                      0,000 %  036  221121 Температура выхлопных газов B1                                                 0,000 Вольт  038  221123 Кратковременная топливная коррекция B1                                         98,00 %  040  221125 Долговременная топливная коррекция B1                                          100,0 %  048  22112D Корректировка УОЗ                                                              0,000 °  049  22112E Корректировка оборотов ХХ                                                      0,000 об/мин  055  221134 A/F Ratio                                                                      16384 -  056  221135 Intake Timing Bank 1                                                          -64,00 °  059  221138 Intake Solenoid Bank 1                                                         0,000 %  061  22113A VTC Angel Intake                                                              -64,00 °  063  22113C Ignition Timing                                                               -37,00 BTDC  064  22113D Длительность впрыска топлива                                                   112,0 BTDC  068  221142 -                                                                                01  -  070  221144 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD                                                 10  -  071  221145 -                                                                                04  -  074  221148 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1                            0,000 %  087  221155 Давление топлива в цилиндрах                                                   2,460 Вольт  091  221159 -                                                                                85  -  092  22115A -                                                                                3F  -  093  22115B Ignition Timing                                                               -108,0 BTDC  094  22115C Idle Long Fuel Trim                                                           -12,00 BTDC  095  22115D -                                                                                80  -  096  22115E -                                                                                90  -  097  22115F Кратковременная топливная коррекция                                            50,00 %  098  221201 Обороты двигателя                                                              750,0 об/мин  101  221204 Датчик MAF B1                                                                  1,325 Вольт  103  221206 Длительность импульса впрыска топлива B1                                       2,650 мс  105  221208 Базовая длительность импульса впрыска топлива                                  1,988 мс  106  221209 Датчик MAF                                                                     12,31 гр/сек  108  22120B Код текущей ошибки DTC                                                             - DTC  109  22120C Давление топлива                                                               0,000 МПа  129  221221 Нижний порог показаний датчика MAF                                             164,2 В  130  221222 Верхний порог показаний датчика MAF                                            184,6 В  180  221303 Датчик O2 B2 S2                                                           Обедненная Бит  181  221303 Датчик O2 B1 S2                                                           Обедненная Бит  182  221303 Датчик O2 B2 S1                                                           Обедненная Бит  183  221303 Датчик O2 B1 S1                                                           Обедненная Бит  197  221305 FTVOLNEX                                                                Не завершено Бит  198  221305 Обучение подачи воздуха на ХХ                                              Завершено Бит  199  221305 FQCAL                                                                   Не завершено Бит  228  221309 Map/Baro Switch                                                                  MAP Бит  248  22130C Calalist                                                                         Low Бит  249  22130C Heated Cat.                                                                      Low Бит  250  22130C Evaporative System                                                               Low Бит  251  22130C Secondary Air System                                                             Low Бит  252  22130C Refigerant                                                                       Low Бит  253  22130C Heated O2 Sensor                                                                 Low Бит  254  22130C Heated O2 Sensor Heater                                                          Low Бит  255  22130C Система EGR                                                                      Low БитДобавлено спустя 52 секунды:  это другой эбуДобавлено спустя 6 минут 12 секунд:  тоже другой эбу  Кадр параметров реального времени  001  221101 Температура охлаждающей жидкости                                               93,00 °С  002  221102 Скорость автомобиля                                                            0,000 км/час  003  221103 Напряжение бортовой сети                                                       14,32 Вольт  004  221104 Температура топлива                                                            205,0 °С  006  221106 Температура воздуха на впуске                                                 -50,00 °С  007  221107 Угол опережения зажигания 1 (электронная педаль газа)                          94,00 BTDC  008  221107 Угол опережения зажигания 1 (педаль газа с тросиком)                           34,00 BTDC  009  221108 Угол опережения зажигания 2 (электронная педаль газа)                          94,00 BTDC  010  221108 Угол опережения зажигания 2 (педаль газа с тросиком)                           34,00 BTDC  011  221109 Угол опережения зажигания 3 (электронная педаль газа)                          94,00 BTDC  012  221109 Угол опережения зажигания 3 (педаль газа с тросиком)                           34,00 BTDC  013  22110A Угол опережения зажигания 4 (электронная педаль газа)                          94,00 BTDC  014  22110A Угол опережения зажигания 4 (педаль газа с тросиком)                           34,00 BTDC  016  22110C Положение клапана ХХ                                                           28,00 Шаг  017  22110D Базовое значение оборотов ХХ                                                   750,0 об/мин  020  221110 Положение клапана продувки угольного фильтра                                   25,00 %  022  221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR)                             0,000 Шаг  027  221117 Расчетная нагрузка на двигатель                                                23,05 %  028  221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1                                                 0,620 Вольт  032  22111C Положение дроссельной заслонки 1                                               0,660 Вольт  034  22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки                                      2,450 %  036  221121 Температура выхлопных газов B1                                                 0,000 Вольт  038  221123 Кратковременная топливная коррекция B1                                         91,00 %  040  221125 Долговременная топливная коррекция B1                                          101,0 %  048  22112D Корректировка УОЗ                                                              0,000 °  049  22112E Корректировка оборотов ХХ                                                      0,000 об/мин  055  221134 A/F Ratio                                                                      16384 -  056  221135 Intake Timing Bank 1                                                          -64,00 °  059  221138 Intake Solenoid Bank 1                                                         0,000 %  061  22113A VTC Angel Intake                                                              -64,00 °  063  22113C Ignition Timing                                                               -37,00 BTDC  064  22113D Длительность впрыска топлива                                                   112,0 BTDC  074  221148 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1                            0,000 %  087  221155 Давление топлива в цилиндрах                                                   2,460 Вольт  093  22115B Ignition Timing                                                               -12,00 BTDC  094  22115C Idle Long Fuel Trim                                                           -12,00 BTDC  097  22115F Кратковременная топливная коррекция                                            50,00 %  098  221201 Обороты двигателя                                                               1975 об/мин  101  221204 Датчик MAF B1                                                                  1,615 Вольт  103  221206 Длительность импульса впрыска топлива B1                                       2,450 мс  105  221208 Базовая длительность импульса впрыска топлива                                  1,905 мс  106  221209 Датчик MAF                                                                     14,36 гр/сек  108  22120B Код текущей ошибки DTC                                                             - DTC  180  221303 Датчик O2 B2 S2                                                           Обедненная Бит  181  221303 Датчик O2 B1 S2                                                           Обедненная Бит  182  221303 Датчик O2 B2 S1                                                           Обедненная Бит  183  221303 Датчик O2 B1 S1                                                           Обедненная Бит  197  221305 FTVOLNEX                                                                Не завершено Бит  198  221305 Обучение подачи воздуха на ХХ                                              Завершено Бит  199  221305 FQCAL                                                                   Не завершено Бит  248  22130C Calalist                                                                         Low Бит  249  22130C Heated Cat.                                                                      Low Бит  250  22130C Evaporative System                                                               Low Бит  251  22130C Secondary Air System                                                             Low Бит  252  22130C Refigerant                                                                       Low Бит  253  22130C Heated O2 Sensor                                                                 Low Бит  254  22130C Heated O2 Sensor Heater                                                          Low Бит  255  22130C Система EGR                                                                      Low Бит
 
		___________________________ниссан санни fnb15 qg15de 2002г.в. 
 
		 
	 
 
	
		 
		Главные инженеры
профессор
Возраст: 42 
С нами: 12 лет 8 месяцев 
Сообщений: 
937 
Репутация: 2  
 
 
 
 
Поблагодарил: 
5 
Поблагодарили: 
57 
Предупреждений: 0
Родина: Челябинск
 
		  
		 
		Просто Серега , точно от 0,5 до 0,6 там
 
		___________________________Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997 
 
		 
	 
 
	
		 
		Инженеры
мастер
Возраст: -- 
С нами: 15 лет 2 месяцa 
Сообщений: 
127 
Репутация: 2  
 
 
 
 
Поблагодарил: 
1 
Поблагодарили: 
9 
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
 
		  
		 
		Чтобы не искать иголку в стоге сена возьми мультитестер и проверь МАФ он же ДМРВ и лямда зонд, скорей всего расход связан с МАФОм, у меня 2WD летом 12, 5 сам был в шоке, померил, на 0,25 вольта Маф уходит, естественно бензину льет за милую душу. Все просто протыкаешь провод иголкой и измеряешь вольтаж. Данные есть на форуме и в мануале.Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:  Лямда стоит 1400-1800, Маф тазовский БОШ  2100, брал вчера.Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:  Есть в принципе еще вариант, неисправность не определит, но покажет где искать. Попробуй искусственно сделать ошибку (зажечь лампочку Чек), двигатель встанет в так называемый аварийный режим, в переводе усреднит все показатели, покатайся и посмотришь, увидишь хотябы искать в каком направлении. Если расход снизится Маф и лямбда, если останется или больше то  цепь.
 
		___________________________авто как женщина, как любишь так и ездишь 
 
		 
	 
 
	
		 
		Водители
интересующийся
Возраст: 38 
С нами: 12 лет 10 месяцев 
Сообщений: 
32 
Репутация: 0  
 
 
 
 
Поблагодарил: 
0 
Поблагодарили: 
0 
Предупреждений: 0
Родина: Челябинск
 
		  
		 
		пробовал делать чтоб горела лампа джеки-чан расход не изменился . цепь новая вчера специально полез метки проверять оказалось все хорошо. надо попробывать поменять местами датчики колена и распреда (на 4вд до датчика колена не так просто добраться  
 ),
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: 0,5-0,6  это поожение дросселя я так понимаю. это значит он в порядке?
 
		___________________________ниссан санни fnb15 qg15de 2002г.в. 
 
		 
	 
 
	
		 
		Главные инженеры
профессор
Возраст: 42 
С нами: 12 лет 8 месяцев 
Сообщений: 
937 
Репутация: 2  
 
 
 
 
Поблагодарил: 
5 
Поблагодарили: 
57 
Предупреждений: 0
Родина: Челябинск
 
		  
		 
		mfedko , 0,5-0,6 это напруга на ДПДЗ
 
		___________________________Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997 
 
		 
	 
 
	
		 
		Дополнительно 
		 
	 
	
		 
		Водители
интересующийся
Возраст: 38 
С нами: 12 лет 10 месяцев 
Сообщений: 
32 
Репутация: 0  
 
 
 
 
Поблагодарил: 
0 
Поблагодарили: 
0 
Предупреждений: 0
Родина: Челябинск
 
		  
		 
		приехав с вахты снова мучаю своего санька, после двух сервисов было решено опять проверить метки на цепи, все 3 метки на своих местах,пробовал менять местами датчики колена и распреда -результат нулевой (пришлось снять стартер , за одно и ревизию сделал), пробовали на разборке ставить их датчики колена и распр,-тоже не как, маф-оригенал, лямбда тоже(новые), ВОПРОС:ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЗА УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ?
 
		___________________________ниссан санни fnb15 qg15de 2002г.в. 
 
		 
	 
 
	
		 
		Водители
посетитель
Возраст: 38 
С нами: 10 лет 6 месяцев 
Сообщений: 
16 
Репутация: 0  
 
 
 
 
Поблагодарил: 
1 
Поблагодарили: 
0 
Предупреждений: 0
Родина: Каменск-Уральский
 
		  
		 
		Если я не ошибаюсь , за угол опережения отвечает ЭБУ (мозги), конечно предварительно сняв показания с датчиков колена и распреда. В TECU 3 можно корректировать угол опережения.Попутный вопрос почему УОЗ в плюс только на 2 корректирует ,а в минус намного больше (минус 10 пробовал, дальше не менял,но думаю ещё можно)
 
		 
		 
	 
 
	
		 
		Водители
новичок
Возраст: 30 
С нами: 4 года 4 месяцa 
Сообщений: 
2 
Репутация: 0  
 
 
 
 
Поблагодарил: 
0 
Поблагодарили: 
0 
Предупреждений: 0
Родина: Другой
 
		  
		 
		mfedko , Привет, в итоге победил жор бензина?
 
		 
		 
	 
 
  
Информация 
  Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять сообщения в данной теме.
  
							
						 
                         
						 
Меню 
							
						 
Авторизация 
						
						 
Миничат 
							
						
Именинники 
						 
sbayz (65)  , 
rsergey (49)  , 
DNK (39)  , 
maximus4000 (39)  , 
mishaZ89 (36)  , 
XanderRuss (36)  , 
crow1010 (36)  , 
DeniRussia (33)  
						 
Последние поcты 
						
							 
							Реклама:     Реклама:  
							
						 
Архивы  
						 Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)  
						 						
						
Голосование 
						 
Аккумуляторная батарея какого производителя установлена на Вашем автомобиле?
  
						
						
Облако тегов 
						 1 , 22680-au300 на 22680-7s000 , b15 , Diesel , fb15 , flipkeys.ru , ga15-de , MAF SUNNY FB15 , mastergtr , Nissan , Nissan Sunny , qg15de , STA509A , Sunny , АКПП , ГИБДД , ДПКВ , ДПС , Запчасти , автодром , административный регламент , аммортизатор , барабаны , водительское удостоверение , выкидной ключ для nissan , двери , дистрон , дмрв , жижа , заблокирвоался ремень , задержпние , замена , замена ДМРВ SUNNY , обслуживание , подшипник , ремонт , руководство , управление , эксплуатация Показать все теги  
					 
						Прочие новости  | автоинфо