Водители мастер
Возраст: 36
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 107 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Родина: Киров
sasha.s, денег много толку мало на вскидку сил 10 дабавится может больше может меньше. Aventador или Zonda из сани всеравно не получится! и вобче звук должен соответствовать мощности мощьность внешности и наоборот, а так колхоз да и только. представь на светофоре ты с рыком из глушака и марк 90го года с 300 силами не стремно будет дешово понтаваться!!! а хочешь низко полетать возьми мот! я вот на R6 ямаху поглядывать стал тока слишком дорогая игрушка получается! а скорости реально не хватает! ну это я так
Не болид я хочу сделать :) показалось интересным глушитель поменять, но будет ли тот самый низкий басистый звук без переделки всей системы? вот в чем вопрос... если будет то отделаюсь одним глушителем)))
Знакомый предложил как вариант можно пробить(или утрать катализатор)
На счет катализатора подумай. Где-то видел пост что после разбора катализатора сильно греется подкапотное пространство. Это на жигулях катализатор под днищем можно пробить и тебе ничего за это не будет. А тут может и дребезжать под капотом пробитая мембрана.
Не может подкапотное пространство греться от выбитого каталика, вот от забитого может. Только бензин будет больше кушать. По звуку тут каждому свое, у меня стоял прямоточный глушитель, звук хороший был, не громкий. Помню случай был, стояли на светофоре я и форик, оба с прямотками, стоим перерыкиваемся, светофор загорелся, я уехал, а форь заглох ибо на палке был) Это я к чему, а к тому, что не всегда стремно иметь прямоток на маленькой машине) ТС, делай всю трассу от штанов, и звук приятнее будет, и + 10 лошадей, только резонатор поставить не забудь, иначе визжать будет, а не бубнить.
взял прямоток))) завтра встречусь с человеком который заменит всё от штанов до глушителя))) трубу здоровую поставят))) думаю не дорого выидет))) скорее всего тыщ в 5-6
Сообщение отредактировано 15 февраля 2013 22:40. Редактировалось 1 раз(а)