Приветствую уважаемые владельцы Ниссан Санни! Предлагаю обсудить тему замены двигателя QG15 на QG18 на автомобиль в кузове FB15 доресталинг с АКПП. У двигателя QG15 с автоматом динамика на низах оставляет желать лучшего. Преимущества движка QG18: 1) Больший объём 2) Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяющего иметь крутящий момент 165 уже на 2400 об/мин. На нашем движке ( дорестайлинг ) этого показателя можно достичь только при 4400 об/мин. Недостатки: Не на много больший расход топлива (думаю преимущества перекроют недостатки). Двигатель контрактный QG18 от Ниссан Вингроад Y11 с АКПП полной комплектации, с навесным, с проводкой и Блоком управления. Возможно тема такая есть, но не нашел. Двигатели одинаковые по внешнему виду, по креплениям, по соединению к АКПП. Делал ли кто такую замену? Интересует проблема подключения по электрике, а именно соединение проводки двигателя с главной проводкой так как штекеры отличаются. Кто и что думает, уважаемые владельцы Ниссан Санни? Есть ли среди нас разбирающиеся в электрике? Есть электросхемы от Санни и Вингроада, выложу немного позже если есть желающие помочь разобраться в проблеме.
Сообщение отредактировано 15 ноября 2012 22:32. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: ssv-11
2) Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяющего иметь крутящий момент 165 уже на 2400 об/мин. На нашем движке ( дорестайлинг ) этого показателя можно достичь только при 4400 об/мин.
Человек, понимающий в полном смысле значение этой фразы, и не может совместить 2 проводки? Чет не верится, честно. Так как там работы по электрике не особо много. Даже проще, чем 2 разных приборки, от Саней и Блюберда совместить, где приходится каждый миллиметр с тестером проходить. Можно 2 вопроса? Накуя и зачем? Я про установку другого мотора. Если на то пошло, то этот же самый QG18DD, со всеми его прелестями ставится на Блюберд. Намек ясен, куда по проводке рыть?
Наверное я немного недосказал. Двигатель контрактный QG18DE. QG18DD ставился и на санни, экзист в подтверждение. QG18DD движок хороший, экономичный, но имеет несколько минусов: 1) Идёт с вариатором так что к АКПП не прикрутишь, имеет распределенный впрыск топлива, а с нашим качеством бензина сами понимаете... Далее, накуя: надо конечно же всё делать по взрослому и не заниматься колхозом, но преславутый квартирный вопрос отодвигает покупку желаемого авто на пару - тройку лет. Правый руль - не парит, простота салона - мне нормально, единственное что раздражает так это динамика авто. Вот и решил устранить на данное время главный для себя недостаток - слабенький (по моим меркам) движок. Сменить авто с доплатой в 100 т.р. и теми мощностными характеристиками что хочется можно, но получишь уставший кузов с убитой ходовой, да и прикипел я к своему. У моего пробег 65 тыс. Брал с Японского аукциона с пробегом 12 тыс.
Я очень рад что мне попался собеседник, для которого совместить две проводки пара пустяков. Немного позже, а именно завтра, выложу схемы Винограда и Санни. Хотелость бы конкретики (если Вы не против). В механике (это про систему изменения фаз газораспределения) я понимаю лучше чем в электрике, к сожалению. На санни плок соединения проводки двигателя с главной проводкой состоит из четырёх фишек, на вингроаде из трёх, по схемам провода разные, имеют разные цвета, некоторые имеют разные обозначения и приходят на фишку с разных точек схемы. В этом для меня сложность.
По поводу Намёка: Намёк не ясен. Хотелось бы уточнений. С уважением.
Сообщение отредактировано 16 ноября 2012 02:32. Редактировалось 3 раз(а)
Я смотрю на схему блюбёрда, да, похожа, даже очень, но проводка то у меня от вингроада, которая не очень похожа ни на блюбёрд, ни на Санни. Даже посещает мысль о покупке косы движка от блюбёрда, но её без компа брать бесполезно так как электронный блок управления на передний привод от вингроада по схеме отличается от ЭБУ на передний привод блюбёрда. То есть не прицепишь косу от блюбёрда в ЭБУ от вингроада. Замену движка решили на зиму не делать, подождать до весны, так что время решить теоретические вопросы пока есть. Есть советы?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да не докапывайся ты до коробки пока. С ней то вообще проблем почти нет. Без разницы, монопривод это, или 4ВД. Электронная компоновка у них не отличается. И объясни, про какой комп речь идет. Для тебя главное движок подружить с электрикой, хотя бы на бумаге, остальное мелочи.
И профиль дозаполни, не первый день уже :) Как говорят на авто-бк "с бомжами тут общаются неохотно"
Комп или Мозг или ЭБУ..... Электронный блок управления двигателем. Про полный или передний привод завёл речь когда посмотрел схему Силфи.На этой самой схеме для полного привода стоит один Блок управления (с одним расположением пинов на штекере), для переднего другой (с другим расположением пинов на штекере). Схема проводки контрактного двигателя от Вингроада 1999 года на 3-ёх листах. Не могу пока разобраться как вставить фото. Немного позже выложу.
Сообщение отредактировано 16 ноября 2012 18:54. Редактировалось 5 раз(а)
Я за коробку передач не переживаю. С ней то всё более или менее ясно. Два штекера, они у всех одинаковы. Я переживаю за правильное соединение с главной и с моторным отсеком. Сейчас попробую выставить схему проводки Нисан Вингроад, посмотри, возможно ли ..... Может мне проще купить контрактную проводку с блоком управления от Силфи если они уж так сильно похожи?
Проводка на контрактном движке от Ниссан Вингроад 1999 года. На трёх листах.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Пля... Картинка с папкой(открыть там файлы с жесткого диска, и кнопку "Загрузить" нажать, либо заливать на ifolder.ru. А не этой порнографией с разбиением строки яндекса заниматься. К тому же, при загрузке не называй файлы русскими буквами, названия шопистец получаются. Лучше в названии цифры 1 2 3 4 поставь, да и все.
Да. И по коробам ты похоже ошибся. У простого и вэдового один блок, чья блок-схема есть в книжке по Саням на 217 странице. Рекомендую зачесть. Второй подвид - это вариатор, вот он действительно, отличается.
Короче понял, мне проще самому схемы найти и составить этот пазл, уж извини. Давай тогда по порядку, что есть. 1.Ниссан Санни с QG15 и АКПП, 2.Виноградный мотор и коробка. 3.ЭБУ от винограда 4.ЭБУ от виноградного АКПП.
Короче понял, мне проще самому схемы найти и составить этот пазл, уж извини. Давай тогда по порядку, что есть. 1.Ниссан Санни с QG15 и АКПП, 2.Виноградный мотор и коробка. 3.ЭБУ от винограда 4.ЭБУ от виноградного АКПП.
Что еще я забыл? Двигатель QG18DE без АКПП стоял на Wingroad Y11 полный привод. Коробку я оставляю свою, по соединению подойдёт. На контрактном двигателе есть шильдик с кузова, на нём указана модификация АКПП. Разница с моей одна последняя буква. Сегодня поеду сделаю фото, выложу свой шильдик и с контрактного движка. Ещё есть один момент, не знаю на сколько он важен в данной ситуации. Проводка в сторону соединения с главной обрезана, японцы не стали видно заморачиваться и решили вопрос методом харакири. Остальная проводка в нормальном состоянии.
Обрезанный пучок разделён на две части. Как я понимаю одна его часть идёт на АКПП, вторая к главной электропроводке.
Благодарю за помощь.
Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
Соединение проводки движка с главной за бардачком на моём ниссан санни. 4 штекера
Ниже соединение с АКПП
Сообщение отредактировано 17 ноября 2012 14:34. Редактировалось 1 раз(а)
А никого здесь нету с саньком в 14-м кузове, двигатель GA15? Можно ли вместо GA15 поставить альмеровский GA16, вроде как Альмера в кузове N15 с двигателем GA16 это европейский аналог Санни В14
Сообщение отредактировано 18 ноября 2012 16:45. Редактировалось 1 раз(а)