всем доброго времени суток, 5 дней назад купил санни В-15 99года, двигатель QG-13, а сегодня отказал стартер, кто снимал, поделитесь опытом, откуда лучше его вытащить, какие ньюансы?
У меня тоже такая беда была!!! Все нормально работал, утром встал не заводится. Сигнал, свет нормально, думал стартер полетел!!! Прозвонил, оказалось, продод + который на стартер напрямую идет окислился, зачистил и все нормалек!!!
Возраст: 38
С нами: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
у меня было так, стартер стал крутить как будто акум севший, и с каждым днем все дольше. на 4 день не крутит совсем. снял его, а у него щетки почти стерлись и весь в графитовой пыли со смазкой. маленько протер и поставил. на 2 недели хватило, потом опять то же самое, купил щетки с держателем в сборе(700р китай, 1500япон), снял опять, промыл все части, смазал, поставил. тфу-тфу работает все
Возраст: --
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Выдергиваеш аккумулятор, снимаеш фильтр и блок воздухоочистителя и он почти перед глазами, на коробке стоит. Не забудь набором головок с удлиннителями запостись и отвертками длинными.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Не получается снять стартер! 1 болт открутил со стороны коробки, а другой (противоположный) не получается! Поделитесь опытом с чайником... ______________________________________ Нашел [url]https://sunny-club.ru/repair/824-remont-startera-nissan-sunny.html[/url]
Сообщение отредактировано 20 июля 2012 21:58. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny B-15, QG-13... Мой первый авто! Ford Explorer U2 OHV 4.0L V6 Limited
снял стартер, разобрал, щетки почти стертые...(около 1-2 мм. хода). завтра пойду искать новые. Но чувствую, что еще где-то косяк был... Предыстория: Ездил в Крымск 9 июля, там у меня постоянно играло радио. и вдруг, когда надо было завестись, сел аккумулятор (кальций "Atlas"). Прикурил-завелся. Приехал в Сочи (340 км.), поставил на ночь во дворе. На следующий день поехал по делам. По дороге часто моргала ABS. И только подъехал куда нужно, мой Санек заглох, я даже не успел нормально припарковаться. попробовал завести-не получилось. Позвонил другу, чтобы он приехал на помощь. Через пару минут попробовал еще раз крутануть ключ и Ура-заработало. Замерили напряжение на аккуме, показало меньше 12 вольт. на аккуме индикация черная (Зарядить). На заведенном тестер показывает 12,5 вольт... Подозрения на генератор. По совету друга заменил аккум на обычный свинцовый. зарядил его, поставил, ключ круть-завелся и заглох. и больше не крутится стартер. втягивающий щелкает. сейчас не понимаю, неужели сразу могли накрыться генератор(реле зарядки), аккумулятор и стартер???
Сообщение отредактировано 21 июля 2012 05:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny B-15, QG-13... Мой первый авто! Ford Explorer U2 OHV 4.0L V6 Limited
Возраст: 45
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
RabbitNRJ, ну если умер генератор, то и как следствие умер аккум. Ты аккум просто убил, катаяся на нем. У меня лет 10 назад на старенькой королле умерло реле переключения с гены на аккум, т.к надо было ездить, просто заклинили реле как то и потом выяснили, что ездили на аккуме. За месяц эксплуатации "покатались 2 дня-ночь на зарядке" пластины аккума рассыпались в труху. Ну а со стартером скорее всего стечение обстоятельств и совпадение "все до кучи". Чини все разом и будешь за эти узлы спокоен
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Вот что самое интересное, что на хороших оборотах не глохнет, сняв клеммы с аккума.(до проблемы со стартером).
Добавлено спустя 4 часа 12 минут 16 секунд:
купил сегодня щетки "CAR GO", производства Италии.
Обошлись в 1200 руб. Вечером буду разбираться... Кстати потребление при выключенном зажигании 200mA... наверное сигналка жрет..?
Добавлено спустя 6 часов 37 минут 12 секунд:
Поставил стартер. Потребление упало до 20 мА. Завел с полтырчка. На холодном была зарядка до 14.5 вольт, а потом зарядка пропала. Снял генератор, разобрал и нашел 2 пробитых диода... завтра понесу в ремонт... Туда где щетки покупал.
Сообщение отредактировано 21 июля 2012 17:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny B-15, QG-13... Мой первый авто! Ford Explorer U2 OHV 4.0L V6 Limited