ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ты запчасти не по фрейму заказываешь, а как придется? Фрейм - это номер кузова. FB14-*******. Примерно так. Блин, глянул каталог... А с фига ле в интернетах только про пресики пишут под эту коробку... Все ровно в общем у тебя.... Просто вколхоживания левых коробок в машины уже насмотрелся, поверь... Думал, может и здесь что не так...
нет, я сначала маркировку короба посмотрел на бирке под капотом, а потом и в интернете сравнил, точно, она. я б тебе сказал бы фрейм...но так влом сейчас на улицу выходить...у нас сейчас сильный ветер и -25....
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Engineer, FB14-031105 вроде......а с коробкой я тебя обманул немного, стоит RL4F03A
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У нас вторую неделю тож апож. Явр на котле ночует, Ниссан с двух батареек пускаю при необходимости.. Берегу его, в морозы не испльзую))) По поводу коробки, Макси... Вот я и думаю, что кто -то где то в порядке цифр/букв ошибся.
Engineer, я всё списал с таблички под капотом....да и интернете сравнивал коробки, то на то и выходит
Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Engineer, вот всё что написано на табличке под капотом: TYPE E-FB14, CHASSIS№ FB14-031105, MODEL: BAWARHAB14 EDAA--J-, COLOR: KKOK ENGINE: GA15(DE) стоит сейчас GA14, TRANS: RL4F03A-FL38 так что ошибиться я никак не мог... и такой вопрос,машина сейчас на ремонте, трабл с двигателем, завожу её для проверки, включаю любую из передач, резкий рывок и машина глохнет...почему так? может изза неправильного зажигания и того что машина 3 месяца без движений стоит такое происходить? или всё таки что то с коробом? и ещё до ремонта двигателя, задняя включалась только на не прогретой машине, а после того как прогреется, задняя пропадает! может клапан какойто зсорён и пока масло холодное он открывается а на горячем масле нет?
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Снять поддон, посомотреть стружку на магнитах. Это первое. Если есть железо, то можешь смело готовиться к замене((( Если каша аллюминиевая, то переборка, мойка нутра и замена фрикционов. Отсутствие задней говорит о кривой работе гидроблока, и еще глянуть фильтр. А то, что глохнет на холодную... У меня в свое время на рабочем моторе и неисправном коробе с такими же симптомами решилось заменой маслонасоса и гидротрансформатора. Ну и разумеется, чисткой короба и заменой фрикционов.
Всем привет. Одноклубники прочитал форум но ответов не нашел. ПРОБЛЕМА с переключением с парковки fb15 qg15. предохранитель в норме, стопори загораются, а реле АКПП сробатывает один раз через много, очень много раз. внешний осмотр ничего не дал, вроде всё в норме провода на месте. ПОМОГИТЕ советом кто сталкивался, знает и решил. За ранее благодарен.
Engineer, справа от селектора коробки синее 4х контактное реле. Если оно срабатывает то и срабатывает соленоид, всё в норме, а так нифига :( где что искать?
Всем одноклубникам привет. вчера с электриком выясняли причину что АКПП не переключается с парковки. Нашли и победили дело х..не которурую в "букваре" вежливо называют "выключатель парковочного положения" который прикреплен к соленойду. Сняли солиноид с этой бедой, отпояли от неё два контакта (3 провода. два были спаяны вместе) разобрали "выключатель парковочного положения" почистили контакты очень мелкой наждачкой, промыли в растворителе(лучше в спирте) высушили и собрали. Все отлично работает ну тепери можно и по пиву
P.S. не умею выкладывать фото. прикрепил бы да рассказал более подробно. где узнать как выкладывать фото?