ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Термодатчик идет для разрешения блокировки ГТ(блокировка работает только на горячем моторе и коробке), а не просто для мониторинга температуры, пускать ее в радиатор или нет... Жижа через радиатор идет всегда. Сначала она нагревается от радиатора, потом остужается, по сравнению с мотором.
Водители интересующийся
Возраст: 39
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
И снова здравствуйте!!! Вроде прошло много времени но проблема не ушла. Посетили мы много сервисов. "Эксперты" из Владивостока сказали что ищите проблему в проводке. Загнали авто в спец сервис и добросовестный электрик проверил всю проводку , сравнивая все сигналы с рабочей машиной. ( на удивление все сигналы совподали) В итоге машину пришлось отбуксировать в другой сервис.
Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд:
Пригнали машину на диагностику.Но сделали сначала на рабочей машине.(ошибок не было ни на движке ни на коробке). Затем на не рабочей.(ошибок также не было) Было принято решение снять коробку. Сняв бублик обнаружили маленький кусочек металла. и ужасную картину. Не было обнаружены два зубца ( так называемой шестерни насоса)
Добавлено спустя 22 минуты 52 секунды:
Сразу оговорюь что снимая шлангу с радиатора масла не было ни капли. Затем приняли решение снять со старого движка коробку и привезти её в сервис.Так и сделали. По внешним признакам на этой коробке насос был целый. Произвели установку коробки на авто. Но результатов это не принесло. Диагностика ни чего не показала. И машина не двинулась. Но единственный плюс: сняв шлангу с радиатора - масло брызнуло от туда как из "керхера". Мастера сказали что можно попробывать переставить рабочий насос с нерабочей корорбки на рабочую коробку с нерабочим насосом.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Я чет не вкурил. У тебя от турбинного колеса из ГТ два зуба отвалилось, или чего? Про насос то и так понятно было, не впервОй(уже не раз вроде сказал). Смотреть нутро надо. Там, боюсь, еще что нибудь неприятное обнаружишь.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да, если фрикционы и прочую нутряху менять соберешься, могу помочь с Мск достать из "Транспарта" по оптовым ценам. Ценник по сравнению с тем же Ихистом просто ни о чем.
Водители интересующийся
Возраст: 39
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Спасибо за помошь! Но перебирать я наверно ни когда не собирусь. Из -за того что коробка контрактная стоит 7000 рублей Плюс доставка. Мне кажется запчасти дороже.
Engineer[b][/b], я долго не хотел верить что насос сломан, но к сожелению как ты и говорил. Завтра поеду "ругать" спецов которые ставили движок
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
ГТ- это я так понимаю гидротрансформатор? он в норме. ( точнее сказать оба : на одной и на другой коробке) сломаны два зуба на насосе
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
так и бублик у меня совсем другой. На нем нет зубчатого венца.
Водители новичок
Возраст: 43
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Engineer, Старина ! помоги, у тебя светлая голова :проблема с акпп. После выезда задним ходом из канавы (под углом 45) с буксом причом воды было по кпередние колеса, короб вылетел в "аварию"., самодиагностику пока не запускал, но уже предпологаю кз или окись по датчикам , если знаешь схему и местоположение оных прошу выложить а лучше было бы фото наглядней и проще. где их искать то вообще?sunny B15 EX 4 WD 2001 QG13DE
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Здарова. Светлая голова тут припричем.)) И незачем спамить в разных темах. Понятие "воды по колеса" - это когда только протектор сверху видно? И в чем выражается "аварийный режим"? Только 3я и задняя?
Сначала самодиагностику запусти, это первое. Есть подозрение, что эт не датчики нифига, а тот же самый селектор, который на коробке. Он не сособо "красиво" расположен, впереди и внизу считай, где трос цепляется. Датчики ты до посинения заливать можешь, это не Жигули. Они цельнозалитые обычно, герметичные. Принцип работы тех же датчик валов: эффект Холла. В луже они не могли катушки размагнитить и не намагнитить, сам понимаешь. А вот селектор обычно разборный->есть зазоры->есть доступ у воды->есть шанс залить->ошибка P0705, тока в путь. Разобрать и глянуть, судя по всему. Это если электрика. Гидравлика и механика... Ну уж тут х.з., смотря чем буксовал.. Колесами по снегу, или коробка внутри себя гидротранформатором буксовала? А дальше - тока х.з., тут вариантов масса.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
И кстати, как оно на 1.3 на полном приводе то? Наверно вообще не едет?
Водители интересующийся
Возраст: 39
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Вечер добрый! Сегодня как я и говорил была произведена замена насоса и установка коробки. И чудо всё таки произошло !!!!! машина поехала. Проблема наконец то закончилась!!!!
mr.yur1204, Вот у меня есть такая фотка. Вид с верху. Красными точками контакты обозначены.
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
А расшифровка есть в книге [url=https://sunny-club.ru/library/6-nissan-sunny-pravorulnye-modeli-s-1998-g-vyp uska.html]про ниссан санни[/url], страница вроде 217