жду помощи.... Ехал по трассе Курган-Тюмень со скоростью 110-120 на O/D ...тут такая штука на тахометре стрелка 5000 а скорость падает...останавливаюсь...глушу....запуск ,D, и поехали....через 30 км такая же шляпа...после 3 раз таких операций..отказ D, потом 1 а затем и 2,теперь только задом по городу ездить =)....короче смешного мало.....дальше отвез Санька на диагностику ДВС и АККП без ошибок....осталось одно заказывать с Владика контрактную коробку...стоимость 12000+работа 2700+замена промывка масла 3850++++ в общем вышло 19500...такие дела....подскажите мож у кого такая проблема была....может был еще какой то выход...???заранее спс
у друга так же само получилось (первый раз на автомате...) только замена... у тебя коробка не все передачи включала, это как на механике гонять130 на 2-й.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Плиту з@срал, вот и все.. а просто так она не забивается.... Смотри в поддоне, будет люминиевая каша, ну и возможно, железная стружка. Если просто поджег фрики - то каша. Если пережарил железо - то стружка. Ну и при вскрытии тож видно будет. Перегреть автомат у нас при правильном пользовании им очень тяжело, сама конструкция такая. Даже начнем с того, что она не боится ездить на жидкости с низким порогом нагрева (около 80С, вроде столько считается максимальной температурой у Дексрона 3, когда он не теряет своих технологических свойств. К примеру, у Митсу SP-III допускает температуру 110 примерно). Ну и понятно, что перегрев или недостаточное охлаждение жижи вызывает отсутствие охлаждения самих муфт, разрушение фрикционов, и как следствие, забивку каналов. Все взаимосвязано. Основную причину поломки надо называть или и сам понял?