NISMO 22, отлично. Дал права на редактирование темы. Дал для того, чтобы ты по мере того, как народ будет чего дописывать, ты их сообщения редактириовал/удалял, и своё пополнял....
бандера это тебе если двига 1.6, то там 2 ремня стоят 1.Ремень поликлиновый гидроусилителя руля 11720-53Y00 оригинал ниссановский 1 987 947 894 бошевский 4R350 фирма SCT 2.Второй ремень 11720-D4008 оригинал ниссановский 1 987 947 894 бошевский 4R350 фирма SCT
Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:
x3mal это тебе 85022-0M026 бампер задний комплект 17 652,65р. цена на экзисте 62022-0M026 бампер передний комп. 17 294,04р.цена на экзисте 55302-60Y25 амортизатор правый задний 55303-60Y25 амортизатор левый задний 332059,632071 это каяба для левого заднего, для правого почему-то не показал 54302-1M025 передний правый амортизатор 54303-1M025 передний левый амортизатор по колесам смотри сам, на что денег хватает, то и бери...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Прокомментирую первый топик в ветке.:) Подшипник передней ступицы NSK 40BWD15AJB5C01 отличается по размерам и корпусу от оригинала!! На \\\"родном\\\" ширина внешней и внутренней обойм одинаковы. На NSK внутренняя чуть шире, чем внешняя. Если на отличия по размеру не так глобальны, то корпус отличается наличием металлического кожуха (подшипник с закрытым сепаратором) на оригинале. На NSK сепаратор открыт, стоит какая-то пластиковая шторка(пыльником это как то не назвать), шарики все открыты. Родной номер подшипника на кузов FB(FNB)15 - 402104M400
Номер сетка фильтра для АКПП не пробивается, если есть возможность, проверьте плиз.. Да, и кстати. Задние стойки на переднеприводах отличны от стоек на полноприводах.
Теперь то, что сам могу добавить: Все действительно для Sunny в 15 кузове (на других не проверял:))
NISSAN 1102601M02 Шайба сливной пробки, подходит и на двигатель и на АКПП. Стоит рублей 20, менять желательно при каждой смене масел. Иногда сжимается наглухо, что повторно уже не использовать.
NISSAN 4113901A01 Направляющая суппорта n15. Были заедены малость, менял в профилактических целях, т.к. скоба слегка болталась.
555 SB4592 Шаровая опора.
Сообщение отредактировано 30 декабря 2009 11:49. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Габариты бы, и фотку в студию... Я в свое время на Митсу ставил не Денсо (чете тож красивый ценник), и не Бош (тож около 1700), а ATS 54001 за 690 ру. Те же параметры. 12В, 3 бара давление.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да я чё, я разве спорю....
Еще немного по запчастям: Непроверенная инфа (проверю сегодня в сервисе:)): Передние ступичные подшипники 40210-4M400. Мне по кроссу дали 40210-95F0A. Разумеется, в фирменной серой коробочке. Размер совпадает с оригиналом. 74х40х36 мм В коробке лежит подшипник SKF. Обнаружены надписи M06F3 и BAH0060A. По этим приметам рыть. Двухрядный шариковый подшипник с закрытым (металл) сепаратором. Вроде так этот тип называется. Два ряда шариков, с металлическими боковинками.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Не докапывайся до слов... Достаточно посмотреть на представленный номер запчасти, чтоб отличить, это номер оригинального изделия, или аналога. Кашияма, судя по всему, топикстартером рекомендована как лучший вариант. Кашияма мягче считается; Сангшин, Лукас жестче... Вот и выбираем что лучше: менять каждые 20 т.км колодки, и раз в 100 т.км диск, нежели наоборот...
Во Владивостоке :) Сам то откуда? В профиле запиши город... Если серьезно, номера фар, если я правильно понял: 260254M420 (это чисто стекляшка вроде...) 260104M429 (фара в сборе)
Данные взял со своего фрейма, т.к. тоже 2001 год. Ну а на будущее пиши фрейм машинки, чтоб гарантированно не ошибиться.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Не рискнул бы ставить jacoparts\niparts и т.п. "паковку" Это тормоза, один из самых важных органов управления. Тут на качестве экономить нельзя. Диски и перегреть можно (биение начнется), и расколоть (горячий диск в воде, т.е. при экстренном торможении в лужу попасть)... Хотя знаю случай, когда просто диск просто лопнул от перегрева.Без воды. Диски передние Brembo 09544914 (вроде этот номер) брал по 1600 за один. Имхо, недорого.
Хех.... Эт называется "помоги людям, иначе не обо..рут":)
Брембо - это вообще то фирма, специализирующаяся не на всем подряд, а именно на тормозных системах.... Только диски и тормозные "машинки"... А не все подряд, от тормозов и генераторов до воздушных фильтров... Тогда тоже ряд вопросов. Первое: А кто производитель у jaсo/nipo? Германия? :) jaco вроде как не выпускает, а упаковывает под своим брендом. Вот и думайте, что за сюрприз Вас ожидает в коробочке. Второе: Brembo не Германия, а Италия http://www.brembo.it Третье: Брал не из-за "типа крутости" (наклейки с непонятными словами на дверь не клею:)). Прекрасно понимаю, что это "бюджетная" версия, а не дырчатые вентилируемые диски от машинки с какого нибудь Nascar'a. Но уж лучше на бюджетном Брембо, чем на дорогом Китае. И четвертое: в свое время купился на американские Delphi. Поменял через полгода. Биение и износ на тех же самых колодках Кашияма (нормальный режим эксплуатации). Вот и думайте, что же все таки лучше.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ндя... Шутка не удалась. :) Не думай, Тимофей, я только к троллям неуважительно отношусь. С остальными обычно нормально общаюсь.... как что, без обид. У меня почти аналогичная ситуация была с Дельфями. Тоже от проверенных людей. Диски, дешево. чет по 800 рэ чтоль даже.... "Проверенный" человек на таких около 7000 прошел, до момента моей покупки того же бренда... Только через некоторое время биение у обоих машин началось.:) Дальше экспериментировать надоело, тем более с такими системами, как тормоза. Поэтому также и рекомендую форумчанам.Использовать если не оригинал (прекрасно понимаю, недешево), то и не "паковку".У "паковки" все очень интересно... Рулетка. Либо попадется действительно качественная деталь, либо то, что развалится очень быстро. Это как у меня на днях "кончилась" лампа SCT в фаре. Прожила всего пару месяцев. Установлена с соблюдением всех правил, т.е. с наполированным и обезжиренным стеклом. Для сравнения, родная лампочка только у меня ходила 1.5 года, и сколько еще япы её включали.... Вот вам и сравнение. Оригинала и качества против паковки.