Ну расход, динамика, как никрути когда хочешь, тогда и дергай, не так страшны резкие сходы на "шлифе" со льда на асфальт и т.д.! Недостаток... надо привыкнуть попадать в передачи левой рукой! :)
Водители интересующийся
Возраст: 55
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 32 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
НА МОЙ ВЗГЛЯД ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ ПО РАСХОДУ И ДИНАМИКЕ ТО ТОГДА НАДО ВАРИАТОР БРАТЬ:ЛЮБУЮ МЕХАНИКУ ЗАТКНЕТ ПО ХОДОВЫМ КАЧЕСТВАМ И ЗАМОРОЧЕК НЕ МНОГО. У МЕНЯ ХОНДА БЫЛА С НИМ МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ НА НЕМ ЕЗДИТЬ НО ПРАВДА И МИНУСОВ МНОГО.
Опыт езды на коробке около 4,5 лет... Очень нравится чувствовать машину и полностью её контролировать. Простота и доступность в обслуживании. Вариатор у Санни только в комплектации с двигателем 1,8... Минусы у коробки тоже есть - это езда в пробках с горками в режиме "старт-стоп". (Вниз то без проблем, а в крутой затяжной подъем - не "Айс"). Постоянно заняты обе руки. Но ко всему привыкаешь... Лично я удовольствие от езды получаю на коробке. Так что дело вкуса.
Была у меня санька на коробке. В 15 кузове. Динамика хорошая, расход топлива - 6...6,5 литров на сотню. Другое дело - наши пробки в сопку и привычка "автоматчиков" подкатывать под самый задний бампер. А если город равнинный - то почему бы и нет?
Waksa, я тоже об этом думала, получается, что на автомате двигатель не "насилуется" А про пробки и горки - я люблю трогаться с ручника, например. Ловлю от этого кайф :)