Итак имеем Sunny FB15 2001 года. Двигатель QG 15 с тросиковой педалью газа. Стал потихому уходить антифриз и я решился поменять прокладку КХХ. И не зря, антифриз уже стал просачиваться через нее. Поменял, заодно почистил дроссель (нагара было - мама не горюй, на просвет не видно было щелей между заслонкой и внтуреннй поверхностью). После установки всего хозяйства на место как ни странно, но холостой ход сразу был стабильный, но все равно обучил методом снятия фишки. Но вот возникла другая беда: на оборотоах от 1500 - 2000, если зафиксировать педаль в одном положении, происходит нечто похожее на отсечку. Обороты то падают, то внови нарастают. Чем выше обороты тем меньше период калебаний. До 1500 и после 2000 такого не наблюдается. Да, еще добавлю, при движении этот момент никак не улавливается, машина едет как и раньше без рывков, разгоняется уверенно. А теперь вопрос, в чем может быть проблема? Куда копать?
Да, наблюдается только на стоячей прогретой машине. В движении все как и раньше: не тупит, не дергается. Да кстати пока не прогреется, то же все в норме.
Новые вводные данные. Запустил самодиагностику: 1-двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек 2-ключ в ON, через 3 секунды в течении 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом 3-затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой ....
Чек проморгал 3 раза по 10 коротких и 1 раз 10 длинных (как полагаю - ошибок нет).
Тестим дальше. Заводим двиг, запускается диагностика лямды. На холостых как и положено - моргает. Ловлю момент, когда обороты "отсекаются", чек начинает моргать в такт сбросам оборотов.
Дохлая лямда??? Кстати расход по городу литров 13-14.
Смотрел машинку, приемерно 2001 года gq 15 у нее была проблема дрыгалась стрелка тохометра, примерно на 1500-2000 об. сказал один парнишка который со мной был, что это первый признак разтянутой цепи) ВОТ. Ну ето простой русский кулибин.