Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 71 Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
Привет. езжу уже полтора года на саньке в 14 кузове двигатель га15. кондишен не работает т.к. не подключен. предыдущий хозяин менял движок и видимо не доделал. короче шланга входит в компрессор, другая из него выходит и никуда не подключена. куда ее надо прикрутить? охото холодка =)
Demon6680, проснулся к осени =) из капота эти трубки должны идти в салон, там должен стоять блок испарителя в него и идут трубки...если не ошибаюсь, то всё.
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 71 Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
спасибо!!!! ща по юзаю
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
т.е. по мимо радиатора основного, под капотом д.быть еще один малый радиатор (р-р кондера)? я правильно понял? его видно снаружи или он скрыт? по ходу трубка к нему должна быть прикручена. подскажите (((
Сообщение отредактировано 20 августа 2011 22:25. Редактировалось 1 раз(а)
Demon6680, всё верно, он стоит в салоне, внутри конструкции печки, через него проходит воздух и когда кондей работает, этот радиатор(испаритель) охлаждается, проходящий горячий воздух осушается и на холодном испарителе конденсируется влага...
что помимо испарителя у тебя может не хватать - смотри по той ссылке, ресивер например (для чего нужен, читай внимательно по ссылке), ТРВ (терморегулирующий вентиль)
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
не ленись, изучи статью и картинку и поймёшь принцип холодильной установки )))
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 71 Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
дак я схему понял, только что где из этого находится. там аж два радиатора нарисовано (конденсор и испаритель). т.е. оба они в салоне? ладно встрече такой же ниссан - остановлю и попрошу показать ))))) СПАСИБО за помощь
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
От того, что ты шланг этот подключишь, "холодка " не получишь. Твой кондиционер скорее всего требует серьёзного ремонта. Обычный трюк продаванов. Что бы не тратиться на дорогой ремонт, продают машину, а покупателю лапшу на уши вешают, что мол только заправить надо, или шланг прикрутить, или ещё чего наплетут.
Demon6680, ёпти мать.... открываешь капот, и смотри куда трубки идут! у тебя под капотом стоит конденсор!!!! выглядит как радиатор мотора, обычно ставится перед радиатором мотора!!! испаритель стоит в салоне! терморегулятор где то на пути в салон может и в салоне так же как и ресивер!
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
что сложного? взять трубку с меткой Н (высокое давление) или L (низкое давление) (под капотом на каждой трубке стоит пробка с крышкой и на пробке пометка, ну или исходя из толщины трубки) и глядя на схему с того сайта проследить какая трубка куда идёт и какие на её пути стоят херовины и всё ли на месте...
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 71 Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
отличная схема СПАСИБО дружище. все яснее ясного теперь. нет конденсора. ресивер на месте, все остальное тоже. вот трубка от компрессора к конденсору то у меня и болтается. будем думать покупать его или нет. а то может еще что то не так. но скорее всего после аварии прошлый хозяин менял двиган, а на кандюк просто болт забили и все