Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 71 Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
На днях появился неприятный скрип в районе переднего левого колеса. по рулевой все недавно поменял. скрип такой тонкий как бы "тынь тынь" как по шпильке удары. хорошо слышно даже в салоне. проявляется при крене влево или повороте вправо на небольших кочках. на гранату не похоже. все подергали по узлам - все в норме. и скрип есть. помогите. всю голову сломал. может это быть подшипник в ступице? или что это? СПАСИБО
Сообщение отредактировано 20 июля 2010 20:46. Редактировалось 4 раз(а)
Главные инженеры мастер
Возраст: 41
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Был стук и скрип на гравийной дороге... Думал что салейнтблоки развалились и опорный подшибник разбит был. Думал что подвеска к замене... Огорчился. решил попробывать капот жестко сделать, (в закрытом положении он гулял вверх и вниз на миллиметр) положин на упорные резинкидва небольших кусочка паролона, а на петлю замка (та что на самом капоте находиться) намотел 3 витка изоленты. Все что я сделал конечно временное явление, изоленту протрет, паролон может потеряться. Но идея ясна, модернизируйте !!! В данный момент я наслаждаюсь тишиной в машине. только слышны шлепки колес по трещинам асфальта. И на больших кочках слышу что сцуко крышка багажника тоже нет нет да и да да... (такой тишины в машине небыло даже к январе 2009г. когда я её забрал)
Выверни колеса влево, осмотри пыльник шаровой - если его целостность нарушена, брызни под него вд-шки. Если скрип пройдет - заказывай и меняй шаровую, это она, родимая. У моего Санька точно такие симптомы были - месяц почти каждый день вд-шку брызгал и таки поменял шаровую. Брал без рычагов и сайлентов (они в поряде были), в экзисте по 310р. (Optimal G3-553) Причем поменял сразу обе. Влезли очень и очень туго, пришлось помучиться.
У меня тоже был скрип.Посмотрел-износились стойки стабилизаторов и резиновые буфера рычага стабилизатора. Заказал по 400р за стойку. Завтра соберу-проверю, пропал ли скрип.
Главные инженеры мастер
Возраст: 41
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ребят кстати, дайте номер стабилизатора, стоек и всех остальных причиндалов. В моей комплектации поперечного стабилизатора непредусмотрено вовсе, думаю может есть смысл его поставить...
Поменял стойки стабилизатора вместе со всеми резинками+уплотнители рычага. Скрип остался,но машина стала тише ездить по гравию. думаю что это шаровая, хотя скрип идет как будто из амортизатора( а они блин новые)
Блин, это точно шаровая, а на В14 она меняется с рычагом((((((( Как выше советовали залил вэдэшкой, но думаю лучше заливать шприцом масло, т.к. WD-40 временная вещь.
Главные инженеры мастер
Возраст: 41
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Если шаровая начала приближаться к смерти, то ни масло ни что либо не поможет. лишь отсрочит время. Шаровая меняется отдельно, держиться за счет стопорного кольца. В статьи по ремонту есть тема о шаровых