Здравствуйте! У меня в последнее время клинит рычаг селектора. Ставлю в положение Р, через некоторое время хочу тронуться, но не могу его даже сдвинуть, после долгих и упорных шевелении он сдвигается. Что может быть, что нибудь стерлось или вытекло? Заранее спасибо за ответы!
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
alkestida, а если просто на заведённой машине, только выключи радио и все остальные источники шума, по нажимай педаль тормоза, то слышно клацанье из рычага селектора? и сама кнопка на рычаге уже в совокупностью с педалью тормоза нажимается без проблем? ещё вариант, на заглушенной машине, не нажимая педали тормоза, нажать красную кнопку около рычага селектора и кнопку на рычаге селектора и попробовать его передвинуть.
как вариант попробовать все эти действия в момент, когда в следующий раз заклинит.
если при нажатии педали тормоза из рычага не клацает - видимо что то с блокировкой... народ, кто ещё чего добавит?
У меня был такой прикол два года назад. При нажатии на тормоз то щелкает в селекторе, то нет. Снял накладку селектора (пластиковая хреновина с пепельницей), снял всю центральную консоль (где ручник) Нашел этот электоромагнит, который разблокирует селектор, его хорошо видно,маленький с белой пластиковой тягой. Дальше просто снял с него разъем набрызгал на контакты чем то типа "Унисма" , воткнул обратно и все, посей день никаких проблем! А еще, как вариант, может умирать концевой выключатель тормозов (лягушка), он над торм.педалью под панелью находится. В этом случае, до кучи, еще и стопы не всегда горят
Сообщение отредактировано 21 апреля 2011 23:49. Редактировалось 1 раз(а)
Попробовала на заглушенном двигателе рычаг передвигается только с помощью красной кнопки, на заведенной стало еще хуже переключаться чем было и сейчас чтобы не мучиться переключаю рычаг селектора с нажатием красной кнопки (так переключается хорошо). Посторонних звуков при разных режимах работы двигателя при переключении рычага нет.
Yarik прав!!! Красная кнопка только для того чтобы не на заведенном двигле перевести рычаг в драйв!!! У кого это не так считаю косяк. Что то у вас не то, у кого по другому. В итоге это вылезет!!!
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
alkestida слушай щелчок электомагнита при нажатии тормаза, думаю что там причина, потому что передвигая рычаг в в положение драйв при нажатии красной кнопки, у тебя щелчка нет, вот и вывод!!! Я правда с этим не сталкивался но это мое мнение!!
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
alkestida, ну да, ничего страшного от этого не произойдёт, если больше никаких звуков посторонних при езде. Вам надо обратиться в сервис какой нибудь, если Вы сами ремонтом не занимаетесь, и сказать чтобы рычаг селектора посмотрели, а именно систему блокировки с электромагнитом, я уверен это стоит не очень дорого, так что смотрите не попадитесь на развод на деньги и рассказы, что надо всё коробку разбирать и смотреть!
а если есть желание, то можно разобрать и глянуть, как описал serega-30
Снял накладку селектора (пластиковая хреновина с пепельницей), снял всю центральную консоль (где ручник) Нашел этот электоромагнит, который разблокирует селектор, его хорошо видно,маленький с белой пластиковой тягой. Дальше просто снял с него разъем набрызгал на контакты чем то типа "Унисма" , воткнул обратно и все, посей день никаких проблем! А еще, как вариант, может умирать концевой выключатель тормозов (лягушка), он над торм.педалью под панелью находится. В этом случае, до кучи, еще и стопы не всегда горят
Igor ну я думаю, если там умер электро-магнит и поездить переключая красной кнопкой ничего страшного не будет, она просто разблокирует без всяких электромагнитов... а вот если совсем блокировки никакой нету...ну не знаю, я тут уже не силён, разве что во время движения случайно бы не переключить куда нибудь =)
Ярик опять с тобой полностью согласен!!!! Но все равно косяк. Хочешь не хочешь но до ума доводить надо. Сужу по себе. и не могу терпеть всяких неисправностей наших машин!!!!