Уважаемые форумчане! Собираюсь чистить дроссель, но не знаю как после этого обучать его, чтобы обороты были в норме. Подскажите, если кто сталкивался. FB15 98года.
Свои эмоции, прошу, сдерживать в себе. У меня педаль на тросике, а не электронная, на сколько я знаю, без сканера я не смогу настроить обороты раз у меня тросик, и хотел узнать так ли это, а не читать то, что вы написали сверху.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У меня сейчас в распоряжении несколько сканеров, в том числе и с адаптациями, а раньше так же, все вручную, по инструкциям.)))) И как раз самым тяжелым казался тапочный метод, хотя инструкцию знал от и до. Сейчас обленился, все заменено парой кнопок.
Спасибо всем за помощь в настройке оборотов, вернул их в норму, как было до чистки дросселя. Но, к сожалению, чистка не помогла достичь нужного эффекта) Может кто сталкивался с проблемой: при прогретом двигателе, обычно когда в пробках стою, в положении D обороты падают примерно до 600 или даже меньше, такая же ситуация, когда R включаю, а если N или Р, то всё в норме. И на горячую, когда завожу машину, она глохнет, не держит обороты в общем. Есть у кого нибудь мысли?