Доброго времени суток. Месяц назад купил Nissan Sunny 2003 передний привод QG15 B15 109лс. После покупки поменял масло в двигателе (залил 5в40 синтетику) и коробке. Поменял фильтры воздушный и масляный (фильтры MANN). ощущается вибрация на скорости D при стоянии, на нейтральной вибрация почти уходит. Поехал и поменял подушки на двигателе (правую и заднюю), вибрация стала незначительно меньше. Поменял свечи. Вибрация осталась. Работать стал вроде чуть тише или мне уже так кажется. Купил топливный фильтр для замены (оригинал взял). Также подумываю промыть форсунки и фроссельную заслонку (начитавшись форума). Подскажите должно ли это помочь? P.S. масло в двигателе менял на СТО (сказали, что масло было перекатанное), перепили, откачал масло грамм 200 из двигателя после 100км, было черное, через 1000 принял решение опять менять, чтобы помыть двигатель (дороговато вышло, промывать синтетикой) P.S.S. проверял двигатель. зовел на минуту и заглушил, сразу поворачиваю ключ зажигания, масленка загорается не сразу (2 сек примерно давление держится). Открыл крышку двигателя, куда масло заливают, присутствуют картерные газы. По динамике двигатель ведет себя хорошо, заводится тоже сразу (тьфу-тьфу). Расход, с учетом прогревов в октябре составил 12.8. (были и пробки, прогревы, еще двигатель не всегда набирает рабочей температу, поскольку работа находится рядом). По расходу такому (так понимаю - норма) МАФ можно из проблемы вибрации исключить.
и немного оффтопа. подскажите в чем разница рестайла и дорестайла и какой вариант у меня?
PetruchaSunny, если 2003 год у тебя, то уже рестайл. Глянь Здесь спецификации. Расход большой у тебя. Даже с прогревом. Хоть еще и не зима...такой расход даже для зимы большой, когда заводишь на очень холодный двиг и греешь по 10 мин. Да еще и автопрогрев несколько раз за день включается. Норма расхода летом в городе, с пробками и утренними 3-минутными прогревами 9 литров МАКСИМУМ...если ты конечно не гоняешь за 3000 оборотов и еще при включенном кондее. Зимой 11 литров. Сделай диагностику Лямбды-зонда. Она тоже существенно влияет на расход. у меня при умирающей лямбде расход был 11,5 л. По поводу вибрации. Сделай обучение Холостого Хода (но это точно надо делать после промывки БДЗ). Может еще чуть снизит вибрацию. Но скорее всего у тебя с коробкой что то....раз в Нейтрали вибрации нет, а на D начинает вибрировать.
видимо, немного неправильно выразился. я , как пример, отметил скорость D, на парковке вибрация тоже есть и на задней. на нейстралке она при повышении оборотов немного уходит, но все же слегка чувствуется. У меня кстати комплектация с тахометром, поэтому могу смотреть) Сколько занимает в среднем по времени чистка БДЗ? нет возможности сделать это в гараже на данный момент, поэтому подумываю в полевых условиях. Дадите совет или отговорите от этой идеи? (на улице под окном квартиру, так что БДЗ прочистить могу дома, а монтаж весь на улице)
Главные инженеры профессор
Возраст: 46
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
PetruchaSunny, вот подробная Статья по чистке БДЗ. Дело не быстрое. Почитай сам и определись, сможешь ли сам сделать под окном или отдать сервисмэнам. В разделе Статьи по ремонту найдёшь статью про обучение БДЗ холостому ходу.
Инженеры профессор
Возраст: --
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
по-моему, вибрация нормальна для холодного двигателя. У меня такая же ерунда. Но стало намного лучше, когда поставил иридиевые свечи. Вибрация ушла на D. Теперь нету разницы между включенной передачей и нейтральным положением. До этого менял свечи, ставил обычные, нифига не помогло. Не ожидал от иридиевых такого сюрприза. Могут еще быть форсунки загажены и дроссельная заслонка. Но, по-моему, паниковать не нужно.