Двигатель прогрет до рабочей температуры 90 градусов , горят фары, играет магнитола,печка на единичке, едешь с горы по разбитой дороге около 10км/час переодически почти полная остановка при проезде ям, и двигатель глохнет сам по себе!!!! далее если машина под наклоном мордой вниз - запуск тяжелый, если на ровной поверхности запускается с пол оборота, при движении в пробках такого нету. когда двигатель глохнет - загорается "чек", считываю, ошибка датчика распредвала. Скрин при холостых на ровной поверхности
, воздушный новый, свечи поменяны, дроссель чистил 2 недели назад
Сообщение отредактировано 31 марта 2015 22:00. Редактировалось 1 раз(а)
последние два раза бак был полный, под горлышко, есть сомнение по поводу того что сигнализация зацеплена к проводам ДПРВ, как я понял это отсечка стартера при автозапуске, может это таинственным образом связано и глохнет именно с горы на маленькой скорости 10 км/час и менее, с горы по трассе вопросов нет. Стоит да ELM - не думаю что неправильно показывал, сколько раз считывал им ошибки всегда правильный был результат.
Блин купи ниссан ........ и стань ученым, поездил я сегодня с той горы на которой последний раз заглох, 4 раза туда сюда, а она не глохнет, встал на уклон около 30 градусов, двигатель работает, пошевелил все что можно все провода, стоит мотороит, сажус в авто что бы ехать не успел ни к чему прикоснутся - заглохла......., запустил без пробле м с пол оборота в памяти ошибок нет, снова дергаю проводку не глохнет. Ниссан и вправду загадочная машина.... ну какие мысли еще будут, понимаю что лучше прозвонить провода, пока возможности нет.
Сообщение отредактировано 2 апреля 2015 17:48. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Проверить проводку. Блуждающие теряющиеся напряжения где-то в контактах И убрать колхоз с подключением ДПРВ к сигналке, это вообще бред чистой воды, а не блокировка. Точнее, блокировка с постоянным пи..децом. Нафига резать жизненно важный датчик (который не просто так импульсы пуляет), если есть бензонасос? Вы еще блин опорное напряжение откуда-нибудь релюшкой порежьте, и думайте, откуда рассинхроны берутся и плохая приемистость. Это датчик мотора, а не управляющее устройство. Раз уж так охота именно сам мотор обездвижить, то режем исполнители, а никак не датчики. И то, это неправильно. Окисление никто не отменял, оттуда и берется эта самая блуждающая загадочная ошибка. Контакты.... Не мешайте, блин, мотору работать, и он отплатит тем же. :) Тут вариантов то.. От топлива не зависит, если уж не совсем г. залить. Бензонасос нипричем, охлаждения хватает, давление в рампе соответственно тоже есть. Регулятор давления тоже вряд ли, т.к. в других условиях мертвый сикающий регулятор тупо не даст разогнаться. Электрика, в чистом виде.
Офф: это на каком именно ЕЛМ (1.5 или 2.1, синий мини или черный) и какой версии Торки стал праворульный Ниссан виден? Хотя х.з., мож рестайлы то давно видятся... дристайл я смог связать только версией 1.5 черным и ЭконТулом. И по скрину: первый показометр с цифрой 0, это чего, уж не опережение ли зажигания? Если так, то там эта цифра даже на холостых всегда от нуля отличается (либо Торка гонит, либо датчик есть, но нифига путью не показывает).
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Он вообще то на нормальном моторе всегда 0 должен быть. Цепь железная, растягиваться не должна... :) Ну хотя, глядя даже на скрин, 0.5-1 градус все равно смертельными не являются. Ясно... Прикольно, что этот пересчет внедрили, лишних действий пользователю не надо думать...
Наблюдения продолжаются, с последнего раза машина заглохла последний раз вчера, на прямой перед лежачим полицаем, запустил без проблем поехал, чек не вылез, еду проехал метров 300 разогнался до 60-70 км/час снова заглохла, запуск не удался, (чек по прежнему не загорается, в памяти компа одна ошибка 0340 ошибка цепи датчика распредвала) крутит стартер, а двигатель хер там было, крутится но не запускается, как будто бензина 0 (в баке 12-14 литров), постояв 2 минуты-запуск с пол оборота и больше такой херни небыло! проводку звонили все вроде в норме. в планах смена топливного фильтра , чистка форсунок, хотя не думаю что это связано с ошибкой 0340, хотя это же ниссан, тут все возможно))))))))))))) кстати 16400-2Y505 вот этот фильтр ставил кто нибудь? как он встает?
Сообщение отредактировано 28 апреля 2015 10:53. Редактировалось 1 раз(а)
из сегодняшней поездки по трассе, проехал 60 км в один конец, авто постояло около часа, обратная поездка домой проехав около 30 км со скорость 100-120 км/час резкий толчок, как будто двигатель заглох и сам тут же запустился на приборке "чек" появился, остановился - заглушил, считал ошибку 0340 ошибка цепи датчика распредвала, стираю ошибку, запуск с пол оборота, доехав до дома без проблем, снова считал ошибки эбу мало ли что там снова, чек при этом не горел, в памяти ошибка 0340 стер, перезапустил двигатель пару раз, снова считал в памяти ошибок нет.
в конце месяца буду снимать клапанную крышку и смотреть что с цепью, вопрос кто нибудь ставил ремкомплект грм N132K или N132K от OSK производства япония, ценник 8400????