всем здр!вот нашел ваш форум и надеюсь останусь тут!проблемма вот в чем сегодня ездил смотрел ниссан сани 1990г.в двиг 1.3!!!по кузовшине меня устраивает завтра поеду смотреть как работает !!!!во т вчем вопрос что еше надо посмотреть куда обратить внимание что подергать вобшем раскажите куда в первую очередь смотреть раньше т.е еше сегодня являлся владельцем ваз 21073 за год поменял все и не оди раз и больше не хочу русскую машину выбор на ниссан пал случайно !!!так что жду советов !!!!!извиняюсь если тему расместил не там!!!!
Вообще авто старовато если опыта нет сам толком ничего не посмотришь так что лучше либо взять спеца собой либо гнать на диагностику - а то проблем может оказаться больше чем с семуркой
опыт в чем?в плане ремонта?опыт уже 10 лет но все по русским авто свою семеру перебрал от и до только двиг сам не точил и не перебирал!!!! больше интересует кузов где больше всего гниет куда глянуть что там хозяин говорит менял летом ремень за одно регулировал клапана карб не трогал но говорит что с карбом проблем нет !!!
Добавлено спустя 33 минуты 12 секунд:
нуууу !!!что ни кто не может мне сказать какие больные места у санни 90 года или все ездят только на новых авто и не ремонтируют машину сами
А вот ещё вопрос в тему. Кто нибудь выкидывал фильтр топливный в баке с установкой другого(например от ДЭУ, Опель, да хоть от ВАЗа) где нибудь по пути топливопровода под капотом. Интересен момент установки насоса в корпус фильтра но с забором топлива не через фильтр. __________________
Всем привет, подскажите пожалуйста такая проблема. На золодную 1500 оборотов, на горячую 700,все бы нечего но подезжая к перекрестку обороты подают от 500 до 200 и переодически глохнет с учетом что у меня автомат Ниссан санни 1,5 1998г. Подскажите что это иожет быть и что мен делать