Подняв коврики обнаружил, что ковровое покрытие (назовем его так) на месте водителя довольно влажное. В принципе ничего удивительного, зимой снег попадал и под резиновые ковры, таял, замерзал. Решил подсушить. Снял сиденья (под водительским сиденьем не забыть отключить разъем индикатора ремня безопасности), опанелку порогов.
По мере разбора салона, место у гаража стало напоминать гаражную распродажу.
Засунул руку под покрытие. Нащупал слой войлока, который был оооочень сырой. Решено было поднимать всё покрытие, тем более сиденья сняты. Ничего сложного: открутить площадку под левую ногу, открутить пластиковую опанелку у педали газа, снять панель с центральной стоки дверей, открутить крепление ремня безопасности. Все, покрытие свободно, поднимаем. Фото войлока не сделал, но убрав войлок увидел вот такую картину:
Войлок на сушку, поставил теплопушку сушить покрытие. Приступил к левой стороне. Там влаги было меньше, но она была, войлок был сыроват. Убрав войлок, увидел печальную картину. В одном из швов на полу хорошо и давно резвилась ржавчина, особенно под водителем (на уровне пятки правой ноги). Зачистив от ржавчины, обнаружил, что шов одного слоя металла проеден насквозь. Но в этом месте два слоя металла. Улицы не видать было.
Зачистив немного от ржавчины, залил герметиком. Конечно надо был до чистого металла зачищать, но ….не стал.
Под ногами задних пассажиров (слева и справа) обнаружились заводские СКВОЗНЫЕ дырки, которые когда то были заклеяны обычным бумажным скотчем. Единственная версия для чего эти дыры - это если машина некритично утонет, то через эти дыры из салона сливать воду. Но через эти дыры под покрытие с улицы попадали вода и грязь.
Еще одна неприятность обнаружилась. С завода, на пол в определенных местах наклеивалась что то типа шумо-гидроизоляции (на фото черные). Именно наклеивалась, а не наплавлялась. И за 15 лет клей усох и эта шумо-гидроизоляция просто лежала на полу, не закрепленная.
А это уже со снятой шумо-гидроизоляцией, подготовлено под новую наплавку.
Далее, с помощью строительного фена 2,5 часа наплавлял на места всю шумо-гидроизоляцию. За это время на солнце и под теплопушкой подсохло ковровое покрытие. Войлок был настолько сырой, что за 5 часов на солнце не высох. Решено было забрать домой и после сушки устанавливать на место. Когда поднял покрытие под правой стороной, то обнаружил японский «бонус» - кучка японского мусора, которая как минимум 10 лет пролежала в машине
Как итог: После зимы надо проводить ревизию подковрового пространства салона. Просушивать, убирать ржавчину, следить. Иначе в один прекрасный день, можно будет ногами продавить пол под собой. Удачи в ремонте.
я почти тоже самое делал, но обшивку не снимал просто снял сидухи порожки щеткой два дня шоркал и сушил, как новая. чистая стала, но не на долго светлый салон. и слава богу не поднимал обшивку ибо меньше знаю крепче сплю...
--------------------
Nissan Sunny SS 1998 2WD QG15 Neo катаюсь с 2011 и по сей день