SashaSunny, Можно поменять местами датчик коленвала и распредвала (они одинаковые), если заведется, то это точно датчик коленвала. А еще есть такая услуга в нашем городе, звонишь и к тебе приезжает спец с компом, проверяет все узлы: ДМРВ, Лямбда, датчик коленвала, давление в топливной системе, искру, определяет % загрязнения ДЗ, открытие фарсунок и многое другое, вплодь до того что на хонде цивик 2008 года прокачал тормоза. Выдает тебе чек с проблемами и стоит данная услуга 500 монет. Одним из первых был диагноз ДПКВ, но добраться до него без ямы гиморно, и просто поменять его на ДПРВ было сложновато. После диагностики была замена и все с первого ключа завелась. Его цена (оригинал) в магазине шаговой доступности 1200 монет. P.S.: 3 из 5 советчеков кричали, что п...здец насосу, теперь у меня нет второго насоса и машина на ходу.
Расход зависит от того чем будешь полировать, руками или машинкой. Руками больше, машинкой меньше. Если машинкой, то используй разные "шапочки", для однго номера одну, и тому подобное.... Полировать нужно сухую, чистую поверхность и наносить полироль на "шапку" - она же полировальный круг. А если руками, то наоборот на поверхность. Полироли продаются на развес мин по сто грамм в любом спец магазине. 100 грамм чуть больше ста рублей стоит, не хватит, можно докупить. Даже если купишь полировальную машинку и полироль, то будет дешевле, ну или так же, как на станции.
karbol, Если машинкой полировать, то не менее 300 грамм 1 и 3 номера полироли каждой. Если есть убитых места, то без нулевки не обойтись и полировки соответственно потребуется больше. Много пасты не всегда гуд.
alex_hom174, Менял наверно с низу. Честно говоря он так плотно сидел, что сверху сгиба руки не хватает. Надо быть бумером как минимум, чтоб со стартером снять. С нормальным гаражом эта машина просто лего, читай и делай по инструкции, все интуитивно просто.
Engineer, Если про опечатку, то , а если про удобства, то когда лоскуты в куче и приходится все время подходить и прикладывать, тот или нет. Т.К. если запороть один шов и его обратно разобрать остануться следы от иглы и много времени уходит. Я не маторист-швея, по-этому прежде чем шить сто раз перепроверю. Пока дошло как потом все стыковать, а на отдельных местах сходатся три шва, пару психозов словил. Короче все нормуль - коплю силы на доработку сиденья водителя и карт передних дверей.
lycinn123, Заплати 100 рублей на станции, если никто не поможет, пусть они тебе пальцем покажут где что растет. Ну или поменяй на В15, FAQ как менять фильтры и где бензонасос - мы в нем.
lycinn123, Слушай, был такой эффект. Ехал в Новосибирск, примерно 300 км. Остановился в сартир, потом сел и зедергалось. Через некоторое время все ОК и проехал 150 км без проблем. В Сибе задергалась, оказалось, что продуло две свечи и в колодцах газы стояли. Поменял свечи, все протер, колодци, катушки, и машина как новая. До этого бывали подтупы, но как-то проходили.
lycinn123, Посмотри вторую ссылку, и под капотом глянь. По сути бензонасос после топливного фильтра по топливной магистрали. Если фильтр под капотом, предполагаю, что и насос тамже. Загугли, или кто уже прошарил вопрос поможет.
Razzak, Родственник на toyota windom делал: шкурка миллимитровка с 1000 до 2000, потом паста с 3 по 1 номер. И стало все норм. С профаном не заморачивайся, можеш совсем пластик убить, бывает что и 2000 уже сильный.
Реальная тема, я таким макаром и полировкой Turtle всю машину отполировал. Также наносил, ждал пока подсохнет и протирал мягкой тканью. Добавление - делать нужно не на солнце, иначе вся полироль быстро будет в порошок превращатся. И на финише, после всех процедур натер тряпкой толи вельвет, толи замша, уже не помню, но после нее вообще как зеркало. Авто был ВАЗ 2110 - ключи с капота скатывались сами. А если взять 3М да еще с разным номером абразива....
Ugin, Буду ставить однозначно. Честно говоря у моей машины свет - какуля. Пучек непонятно кудв светит. Скоро зима, темнота вечная - проблему надо решать. Вопрос только в денгах. Свет - безопасность. Скоро пост выкину по установке камеры обгона и задней парковки, все смонтировал жду монитор.
lsn189, может тебе просто туманки поставить и подключить как ДХО Я так понимаю что и фары и туманки у тебя на ксеноне - противник ксенона на японцах я...
согласен на туманки в принципе. у меня их нет, но ставить буду. Цель поставить ДХО - уйти от излишней нагрузки (габариты, подсветка приборов т.к. двигун QG13DE). А туманки как доп фары пойдут. Ставил на пред. авто туманки - линзованый гологен, нормуль помогали (коппус металл - можно лампу пободрей поставить) В санька такуюже приблуду хочу воткнуть (придется только со стеклопластиком повозится для производства контура в бампер).
Я их срезал и выкинул, но есть еще один комплект таких же тока новых. Могу скинуть позже. Был Лачетти - брал ДХО большие в решетку радиатора, пока шли машину продал, ДХО отдал коллеге. Потом VW Polo, купил 3 пары маленьких ДХО - тоже в решетку, там как раз получится как продолжение фар. Пока пришли и настало тепло - машина ушла жене. Остались эти ДХО я их распределил между родней. Купил санька, себе установил - не понравилось, в бампере смотрятся на фоне больших заборников как-то не айс, короче, не то пальто. Надо брать большие. Вопрос - ждать с китая еще месяц или того больше, станет холодно и гаража нет.
Тоже ставил себе китай ДХО, но они маленькие и не красиво смотрелись - срезал. Устанавливал в "губу" бампера. Только схема установки была другая. ДХО питались плюсом через блок предохранителей в салоне (с прикуривателя через предохранитель на выходе, чтоб горел если что). Само включение могло быть при этом только с повернутым ключем зажигания. Загораются сами. ДХО подключались к реле и при включении габаритов реле размыкается и ДХО выключается. Т.е. практически по ГОСТу за исключением яркости света (в люмиях). Сейчас поставил кукурузины в габариты, пока так поатаюсь, а потом дерну с китая еще ДХО поярче и побольше.
Ну типа, чтоб свечи не залить. Масло после ночи перемолят, а потом с бензом и с перемолотым маслом заводят. За каким болтом так делают, ХБЗ. В разы больше холодных пусков. Можно нормальное масло залить в зиму(только не чистую синтетику) и свечи бодрые перед сезоном поставить. В купе с автозаводом - мотору Ташкент. Но на всякий случай можно копмлект чистых свчей с собой возить, полюбому на лето или с заменой масла уйдут.
zitcmaster, +1, проделал такую же процедуру и еще направляющие литолом набил, только обязательно нодо воздух выпустить. После чего направляющие при вынимании сами на место втягиваются.Место под пыльник протер тряпкой и надел на место. Скобы не трогал, стало все тихо.