Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Рычаг селектора на самой коробке не погнут, и стоит правильно? У меня после установки защиты тож сначала тугие переключения PR были. Решилось ломом, подравнял. Рычаг упирался в защиту, пришлось ему помочь. Ну и при загибе самого рычага те же спецэффекты могут быть. Рычаг не по русски установлен, спереди короба, в доступе у всяких столбиков, бордюров. Посмотри там внимательно.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну ты сравнил хер с трамвайной ручкой. У Нивы то мех.блокировка межосевая, и как раз постоянный привод на все. Вместо вискаря вечно гудящая раздатка Насчет оборотов при отключении все относительно. Разумеется, когда машина по уши в грязи, и скорость на спидометре под 100, она не отключится, а будет маслать. Тоже проверено))) Не то, что электроблокировка, которая наоборот, отключится при перегреве. Офф. Кстати, сегодня Аутлендер видал, застрял на передней оси, выезжая через плотный снег на дорогу... Такого я не ожидал, от этого "старшего брата" моего Явра... Встать в том месте, где я просто не задумываясь переезжаю... Вот вам и диагонали.. И современные машины.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Сразу видно, на полноблокированных мотах ни разу не ездил, а все под одну гребенку. У тебя 4WD исправна щас, получается. Если вискаря нет, то поставив всего лишь одно колесо на лед во время движения, машина оттуда уже сама не съедет. А мертвый вискарь заметишь сразу... Для непонятливых. Гугль. Либо вот, вкратце. Вискарь - это не муфта свободного вращения с жесткой блокировкой. Она имеет изначально так называемый преднатяг, момент. Вывеси на домкрате одно заднее колесо и попробуй его провернуть руками (научить как? За баллон, элементарно). Оно будет вращаться с усилием, это как раз вискарь и сопротивляется. Разумеется, когда колесо будет буксовать (что, по идее и происходит), трансмиссия этот момент и не заметит. Данное проскальзывание самого вискаря дает машине по нормальному поворачивать(колеса в повороте разное расстояние проходят, в курсе?), иначе дифференциалы (все 3 вместе) тебе радиус поворота дадут явно не 4.5 метра, а побольше, в несколько раз.. Так вот, на грязи, либо по льду, когда переднее колесо начинает усиленно буксовать, то вискарь увеличивает усилие блокировки (насколько помню, у нас не гелевая блокировка, работающая от нагрева. А че то вроде центробежной, зависящей от оборотов самой муфты. На малых оборотах заблокирована, на больших свободна, как то так), и задние колеса принимают момент с трансмиссии. Пример прошлой зимы, на яме в снегу вывесился в диагональ. Одно заднее колесо в воздухе, либо переднее на льду. Переднее, буксуя, сначала вытолкнуло машину в саму яму, к моменту, когда заднее уже начало цепляться за грунт... Заднее зацепилось, и они, попеременно буксуя, в паре вытащили машину. Диагональ однако.
А расход - это кислородник, расходомер и т.п. Но не 4WD
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Для обеспечения курятника привез прицеп мелких опилок, и тележку песка. Вот думаю, что песка не хватит. Моторы убрал на склад из-под навеса. Квадр тока под навесом, но зиму переживет, думаю. Машина... Да ниче, через 3 т.км замена масла предстоит. А на второй поменял передние стойки, опорники, и "подтянул" зад за счет установки неродных пружин. Вот теперь думаю, на какой кочке сзади вырывать привода и амортики начнет.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну что у тебя там за фишки - х.з. В приборке 3 разъема, и в них херова гора проводов. Только у тебя проблема, похоже, в самой приборке, а не в ее присоединениях...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: melihov_sp
В этом случае не пойму тогда логику японцев, ведь этот датчик связан с блоком управления двигателем, почему тогда CHECKENG не показывает ошибки
А на датчик полностью закрытой заслонки он не ругается даж на исправных машинах. Во время самодиагностики. Ну а на сканере, само собой, покажет. Закрытое положение и датчик положения (коричневый) это разные вещи. Коричневый да, ругается.
Так а что коробка самодиагностикой отмаргивает? Не смотрел? Может, кстати, банально датчик навернулся?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: cefron
Нет, не так, гребут только 2 колеса!
Сань, начнем с того, что 4ВД и есть на то, чтоб при недостаточном сцеплении она гребла 4 колесами, а не в режиме болонки... :) Вискарь есть, стоит между карданом и выходом коробки. Вопрос в другом, что в данном случае вискарь может быть заклинен. Но проверить это не нальду можно, а просто вывесив заднее колесо. Если вручную (но с хорошим усилием) оно крутится, тогда виска живая. Если фактически не проворачивается, то вискарь заклинен.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: Юрик477
Знакомый авто механик объяснил, что это 100% датчик импульс генератора в простонародье датчик оборотов двигателя
Вместе с механиком учите матчасть. Датчики двигателя на двигателе ставятся, а не на коробке. То, что на рисунке - это датчик вала в АКПП, как я понимаю, вторичного. При рассинхронизации валов переключения невнятные. Возможно, сразу в аварийный режим вылетит (машина начинает думать, что идет проскальзывание муфт, и включает аварийный режим АКПП).Ну и магнитные датчики в-основном являются генераторами импульсов, это и так понятно. Но чтоб этот "синхрон" машину не запускал - это чего -то новенькое. Точно не датчик коленвала отключался? Он тоже с этой стороны стоит.
Неужели всем сложно запустить самодиагностику? И все станет ясно. Вместо этого слушаем знакомых дядь Вась сервизменов, доламываем машину дальше, и потом говорим про ломучие машины?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
svetilnik, , нет. К тому же, у меня не первого поколения, которые от ветра работают и похожи на простые сигареты. У мня Ego-T, больше похожие на ингаляторы).
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Если отсюда скачивал книжку, то там пароль: sunny-club.ru Архив, разбит на 4 части, оно?
Про поведение машины, если честно, не понял. Гидротрансформатор давление либо сбрасывает, либо нет. В твоем случае, че то среднее. Поэтому жду, что по ошибкам машина "скажет".
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: Скуряба
да уж этим попробуй докажи
Вот о чем я и говорю. Также, как лишний раз могут воспрошать после электронной сигареты (если вдруг что, народ, пропиленгликолевая основа дает "аромат" для алкотестера, хотя в крови, разумеется, чисто). Завязал, теперь такие вещи только дома потребляю
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: nikotin66
перегрузил панель
вот на этом моменте поподробнее. Пусть себя перелечит. А не панель перегружает. Датчик оборотов ДВС - это сигнал берется с датчика распредвала и идет на блок управления. Влияние его на момент переключения... ну скорее, у вас мотор не заведется. Если мы про один и тот же датчик говорим. Думаю. нет смысла нагружать вас кодами ошибок, которые идут при этих явлениях. Проверять напряжение на датчике дроссельной заслонки надо (0.4-0.5В должно быть). Вот от него как раз и зависит, как плавно короб переключает передачи. А по коробке ошибки бы глянуть, хоть с самодиагностики (она описана в книжке). Потому что чего-то фантастичное... Переключается на 1 и все. Если аварийный режим (типа замечены неисправности в работе АКПП), то она встает в 3, и все. Никаких "первых" передач в аварии не существует. Жду результат самодиагностики (если книжки нету, то она тут в "Библиотеке" точно была). И будем беседовать более объектно.
Она без пробуксовки то по идее и должна тухнуть. По крайней мере, у мня так было, когда сторону вывешивал и колеса крутил. Лампочка загорелась, потом после 200 метров езды потухла.
да все что угодно. Это по идее, электромагнит, который на себя вечно цепляет кучу дряни. В итоге его показания похожи на прогноз погоды на луне. В идеале он дает/считывает импульсы в соотношении с зубчатым диском на приводе, либо ступице. Когда все зарастает грязью, есть вариант, что вместо скачков напряжения (импульсов) на блок приходит один длинный импульс, как то так... Обрывы в проводке тож не редкость. Но тут на обрыв не особо похоже.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Прислав кирпич, он не кинул. Именно так. Кидаловом (т.е. мошенничеством) являлся бы факт, если б он взял деньги, и не прислал ничего взамен. Это по закону. Поэтому ребята правильно делают. Я про сослуживца.Других вариантов, к сожалению, в этом законодательстве вроде нет.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну а знают они, потому что на дроме прочитали, верно?
Тож никогда советчиков не понимал. Не, ну а как, если у машины все одинаково? Увеличивая объем камеры сгорания, мы добавляем больше топлива, используя более производительные форсы. Мы ж не дизель на бенз переводим, в конце то концов. Да и мотор как бы однобазный, стоит начать с этого.
Мегастроители, куле. У нас тут в ММС клубе щас один такой же завелся... под капотом "не меньше 400 л.с.", стоит 2 турбины и 2 интеркулера. И вся система под капотом из канализационных труб, пластиковых. И хрен переспоришь. Одному на натуральной настроенной турбе предложил даж на ключи погоняться. Проблема в том, что колхозячинг во Владике, а нормальная машина - в Москве. Но блин, специалист :)