Привет всем! Подскажите, пожалуйста, кто знает. Купил год назад Саньку (QG15)2002 г.в. без пробега по РФ. С общим пробегом 42 000 км. Месяц назад появился мелкий стук в передней части, что никто не знает. И как запустишь движок через минуту работы перебой в работе, а потом все ровно. Живу в Дагестане спецов хороших по японцам нет. Спасибо заранее!!!!!!
Больше вероятность наконечников, сайленты еще могут быть!а стойки самое простое на самом деле!попробуй с кем-нибудь ! один руля немного в право в лево, а второй щупает наконечники и тягу рулевую!
да и помощник не нужен, конда наконечники стучат, их дергаешь - слышно, а сайленты ваще не брякают, но они очень важны, на большой скорости при экстренном торможении, машину начинает трясти, у меня такая фигня была, я чуть не об...ся!
На самом деле суппорта, это не самый главный стук который бывает! это так только цветочки!да и то если при замене колодок видно что смазка на пальцах есть, то не в суппортах проблема! Самая главная проблема это сайленты и наконечники с тягами!поверти такая уж у нас подвеска ! все на этом сведено!а стук суппортов всего лишь визуальный и на вибрацию руля и на шум в салоне(типо стук и вибрация), хотя все идет от рулевого управления совсем не то!!!! Это всего лишь мое мнение!!!и опыт!!
Тоже столкнулся с такой проблеммой, брякаят с левой стороны, что не могу понять... думаю загнать на диагностику посмотрю что скажут.... загоню отпишусь
Подвеска санни (да и всех ниссанов) это одна большая проблема, убедился сам т.к эксплуатирую санька уже 1,5 года. Даже в нормальном ее состояние при новых стойках салейнблоках, тягах, направляющих суппортов и т.д., будут посторонние шумы, в виде каких то побрякиваний, и поделать с этим ничего нельзя, это ее особенность. Стойки вообще пробивает очень быстро, особенно на морозе ниже - 27, поэтому при замене лучший выбор это монро, только они рассчитаны на холода, т.к. температура замерзания масла в токико и каябе уже -25 С, у монро - 40 (по данным производителя) делайте выводы сами. Все что остается это подобрать соответствующий стиль езды, т.е объезжая все ямы и кочки, даже самые мелкие. Тогда с подвеской будет все в порядке, и не нужно будет каждые пол года вкладываться в ремонт. Кстати есть одно хорошее средство повысить прочность подвески, это установить передний стабилизатор поперечной устойчивости, говорят реально повышает жосткость подвески и уменьшает ее пробиваемость, на санни подходит стабилизатор от вингроуда, фотоотчет об установке я нашел здесь https://sunny-club.ru/repair/21-ustanovka-perednego-stabilizatora-poperechnoj.htm l. Лично я собираюсь попробовать установку стабилизатора, т.к. это единственный способ доработки подвески, как сделаю отпишусь. l
У меня тоже такая проблема, на ровном тихо, а даже на легком бездорожье стук впереди...поменял сайленты, наконечники, подшипники, стойкам 3 месяца...не знаю что еще, подскажите!?
Инженеры подмастерье
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 78 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Умельцы говорят, что шум из-за рулевых наконечников. Проблема лечиться, на них каким то образом ставят пластиковые втулки! И шума как и небыло! Мне в прошлом году советовали в Омске к одному токарю кулибину съездить который бы за 260 руб., мог бы вылечить эту проблему! Но съездить не удалось времени небыло! В этом году попробую!
___________________________ Nissan Sunny, FB15, QG15, 2002 г.в. Made in Japan
Привет народ,подскажите кто знает в чём дело. При скороси больше 120км/ч начинается небольшая вибрация на руле,и такая же фигня когда тормоз жмёш так же при скорости больше 120км/ч. В чём может быть дело ?