а вот распредвала я только 1 шестерню увидел в списке, а может под этой позицией их сразу 2 идет NISSAN 130244M510 NISSAN Шестерня р/вала (QG1#) 8д. 1 020,00 руб
Все правильно, судя по схеме двигателя шестерни две одинаковые 13024 и 13024+А таково их обозначение. Вроди бы.
Водители новичок
Возраст: 38
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Всем привет! У кого какие мысли по ниже изложенному тексту?
машина санёк Б15 пробег 184 000
проблема : 1. на холодную загорается "чек" (не всегда), прогревается и тухнет 2. на повышенных оборотах когда еду больше 120 км/ч, загорается "чек", начинаю сбрасывать скорость "чек" проподает.
работает стабильно без рывков,не троит, не глохнет, цепь не шелестит, не звенит.
был на диагностике, показало ошибку 0335 , мастер сказал что на цепь не похоже, посоветовал вынуть датчик колена (POS), и посмотреть не налипла ли на него какая-нибудь хня =)
Водители мастер
Возраст: 32
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
sankok, Цепь гремела? Сколько рисок предельно допустимо?(рисок натяжителя) На первой фото смотрю около 10. У меня на глаз, не обратил особого внимания, выдвинут натяжитель на 6 рисок, на холодную в течении минуты где то постукивает в районе цепи, звук, такой как, ложкой по стеклянному стакану стучат, но еле слышный.
Водители интересующийся
Возраст: 58
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 21 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Курск
Спасибо за фото цепи. Явных симптомов на замену цепи у меня нет. Волнует только то что приборчик у меня показывает УОЗ 9 градусов, а д.б. 6+-2 по науке. Мож кто знает Consaltom можно его подрегулировать или это уже цепь поползла. Пробег 160(судя по аукционному листу реальный) следов что в двигатель лазили не видно.
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
У меня на подкапотной табличке УОЗ прописан 10 градусов на 700 об/мин.
В реальности угол гуляет от 9-11. Ну это зависит от бензина, загаженности форсов и т.д. Растянутость своей цепи оцениваю по параметру угол смещения впускного распредвала относительно коленвала: INT /V TIM (B1) -3 градуса на ХХ:
В идеале должен быть 0 +-1. Люди катаются с углами до -9, -10гр.
Водители интересующийся
Возраст: 58
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 21 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Курск
У меня под капотом на табличкке 6+-2 при 750 ХХ, может движка другая или потому что 4WD. Просто в начале разгон идет энергично а после 60-ти как то вяловато. Просто симптомы похожие на позднее зажигание, и на педаль газа откликается с запозданием.