frol377, Извини, все экстрасенсы пока тока оживают от каникул. Поэтому отвечают медленно)))
Датчик ОЖ стоит справа, над генератором, с 2 проводным контактом. Чито самое интересное, пытался я его обмануть, когда в последний раз "обмёрз". Бесполезно. Сброс всех адаптаций, снятие клемм с АКБ, подмена на резистор в 2.2кОм ничего не дали. И даже отключение самого датчика никаких ошибок в систему не дало. Ни лампочка не горит, ни сканер ничего не пишет.
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Engineer, проведи эксперимент, когда будет на улице градусов -15, замерь сопротивление этого датчика. От этого уже можно будет плясать. Мыслю так: в мороз нужно лить больше топлива. Это факт, иначе смесь может не воспламеняться, т.к. испаряется бензин хуже, соответственно и бенза нужно больше, чтобы было больше паров. Но существует какой-то предел в наших машинах, когда количество топлива просто зашкаливает и заливает свечи. Я считаю, что при -15 и даже при -20 исправная машина должна заводиться без проблем. Отсюда следует, что минимально разумная температура будет -15 градусов. Именно ее я предлагаю симулировать сопротивлением. Необходимо лишь выяснить номинал резистора и все. Напротив, летняя смесь, вероятнее всего, не сможет воспламениться зимой по указанной выше причине. Лить нужно столько бенза, сколько необходимо.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: 40
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 365 Репутация: 8
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Однажды в Тобольске у тёщи, на новый 2011 год приехали в гости, аккум был мертвый(заносил на ночь домой), так вот, утром -38 С, ставлю аккум, кручу стартёр-санёк мой заводится. Это была самая низкая температура, когда он у меня заводился без всяких наворотов (без котла, одеяла на двиг и т.п) Вот такие дела.
___________________________ Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход! Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты..,управляю мечтой! И снова Nissan... Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
evgen.05Жень, не, проще линейную зависимость построить, начальные данные по этому датчику в книжке есть. Насчет "больше бенза". Ниссановские инженеры, видимо, тоже так думают, когда калибровки топливных карт делают . Но чего то забывают все же в каком то моменте, что его вместе с впрыском в большем количестве еще и испарить надо, тогда уж. И ни где-нибудь, а в России, с ее особенностями. Таким макаром приходим к тому, что отечественный бенз не является легкоиспаряемым при низких температурах. Его зажечь проблема, а это уже система зажигания. Я в 2 теплых аккума с полной зарядкой по 75Ач мотор крутил, с отключенным датчиком. Мозг по идее должен в "аварию" этот датчик вывалить, и брать расчетную величину из калибровки, а не фактическую. Причем, расчетной температурой не будет температура воздуха на впуске. Либо последние показания по температуре двигателя(которые сканером сбрасывал перед пуском). И ведь нет, не пускается.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
cefron, Сань, я карбюраторный Жигуль 5 лет назад в -36 вообще без всего запускал, и аккум в ночь на машине стоял (ибо сигналка. Ибо это Жигули). Так что, не показатель
Возраст: 44
С нами: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 11 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
спс за ответ, наши санни запускались с 60 аккумом максимум в -27 , а 08.01.13 я весь день с 11-00 точнее, до 19-00 плясал с бубном (сушка,замена свеч) , прикуриватель -она же дур машина, темпер был : ночь -30, на момент первой попытки -25, парковка на открытой стоянке, короче сегодня привез северс м, буду внедрять
Сообщение отредактировано 9 января 2013 03:50. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: Engineer
не, проще линейную зависимость построить, начальные данные по этому датчику в книжке есть.
думаю, что экспериментальным путем будет надежнее.
Цитата: Engineer
Ниссановские инженеры, видимо, тоже так думают, когда калибровки топливных карт делают
по всей видимости, они просто не рассчитали этот мотор на морозы ниже -20. Все-таки машина для внутреннего рынка.
Цитата: Engineer
Я в 2 теплых аккума с полной зарядкой по 75Ач мотор крутил, с отключенным датчиком. Мозг по идее должен в "аварию" этот датчик вывалить, и брать расчетную величину из калибровки, а не фактическую.
а какая температура прописана в качестве "аварийной"? Думаю, что никак не минусовая. Все-таки, я считаю, что все дело в датчике температуры. Замерзать больше в саньке нечему. Когда был у меня марч, то до -20 машина заводилась нормально. Все что ниже-вообще никак. Дело было в излишней подаче топлива. его просто переливало. Выходил из положения так: выдергивал пред. бензонасоса и крутил стартером. Когда выдергиваешь пред. вспышки усилиливались до тех пор, пока полностью не испарялся бензин. В этот момент снова подключал пред. и снова заливало свечи. Тут же вытаскиваешь снова и все повторяется. Вспышки очень хорошие и машина таким образом заводилась достаточно быстро.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Не мотор рассчитывается, а система управления им. Вспоминаем про злосчастный кондер 2.2 мкФ, который стоит у Европы, и 0.47мкФ, что у нас. И так далее. Так то в данном случае надо начать с обманки датчика. Просто, повторюсь, в некоторых непонятных случаяхЭБУ его просто не замечает.
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: Engineer
Вспоминаем про злосчастный кондер 2.2 мкФ, который стоит у Европы, и 0.47мкФ, что у нас.
кстати, поменял его. Но не знаю, есть разница или нет.
Цитата: Engineer
Так то в данном случае надо начать с обманки датчика. Просто, повторюсь, в некоторых непонятных случаяхЭБУ его просто не замечает.
Вот я и предлагаю определить экспериментальным путем сопротивление датчика и повесить вместо него сопротивление. У дорестайла все проще, там лишь один датчик температуры ОЖ, в рестайле еще и на МАФе есть терморезистор. Может из-за этого он не понял отсоединения ДТОЖ?
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: evgen.05
Но не знаю, есть разница или нет.
Емкость может поменять импульс, не так ли? Соотвественно, от номинала кондера напрямки зависит просадка во время зажигания.
Цитата: evgen.05
У дорестайла все проще, там лишь один датчик температуры ОЖ, в рестайле еще и на МАФе есть терморезистор. Может из-за этого он не понял отсоединения ДТОЖ?
На секундочку, ничего что температура воздуха на впуске отличается от температуры самого мотора? У дристайлов тоже терморезистор есть(прими за истину, ибо температуру воздуха сканер видит). Но не помню, за кой хер его на воздухе ставить.
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: Engineer
Емкость может поменять импульс, не так ли? Соотвественно, от номинала кондера напрямки зависит просадка во время зажигания.
кондер стоит в качестве фильтра. Да и слишком малая емкость, чтобы сильно влиять на импульс. Скорее он помехоподавляющий.
Цитата: Engineer
На секундочку, ничего что температура воздуха на впуске отличается от температуры самого мотора?
а почему она должна отличаться, если двигатель холодный? Пока мы не завели мотор температура будет одинаковой. На прогретом двигателе да, будет различаться, но подозреваю, что комп будет ориентироваться на показания ДТОЖ.
Цитата: Engineer
Но не помню, за кой хер его на воздухе ставить.
Думаю, что комп все-таки как-то ориентируется на оба датчика температуры, когда готовит смесь.
Сообщение отредактировано 9 января 2013 23:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: 44
С нами: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 11 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
возможно глупость , так как я пчеловод в таких делах, но что если, принести с собой теплый датчик и воткнуть в разъем при запуске, сильно только не пинайте
Хорошая идея поддерживаю, но у меня при отсоединении разьёма ДТОЖ включаются карлсоны, при последующем присоединении обратно карлсоны останавливаются но на панели загорается чек (ошибка). Как быть?
___________________________ 1.MITSUBISHI MINICA 2.TOYOTA TOWN ACE NOAH 3.ВАЗ 2106 4.BYD Flyer 5.NISSAN SUNNY-03/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........ 6.TOYOTA VISTA-92/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010 ........