lycinn123,Попобуй проверить датчик темп. охлаждающей жидкости. На холодном дв-ле, пока вентиляторы не работают, отсоедини разъём датчика, вентиляторы должны запуститься. Но такая проверка была бы хороша, если вентиляторы не включались бы совсем, а у тебя всё наоборот. Но в любом случае проблема кроется скорее всего в этом датчике, либо в цеи этого датчика. Тут уже надо замерять его сопротивление при разных температурах и напряжение.
Добавлено спустя 6 часов 30 минут 40 секунд:
Сейчас мысль пришла. Часом термостат не заклинил в закрытом положении?
awast, спасибо ток вот меня интересует такой вопросик сколько примерно кОм должно быть при срабатываниии примерно, и ещё мне кажеться если термостат бы клинанул в открытом состоянии то машинка бы наверное дольше грелась, а так она у мну нормик нагреваеться быстренько(относительно) мин 10 в -25
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
lycinn123,внимательней!
Цитата: awast
Сейчас мысль пришла. Часом термостат не заклинил в закрытом положении?
В закрытом положении может похожая ситуация происходить. На улице холодно, да и ещё и вентиляторы работают. Пока хватает дв-лю для охлаждения. Но скоро на улице потеплеет и можно будет закипеть! Так что в долгий ящик не откладывай, да и в пробках тоже не сахар, особенно если город большой. Можно просто выкинуть термостат и без него поездить. Сразу почувствуешь, что дв-ль плохо нагревается и в салоне прохладней станет. Да и вентилятор перестанет работать, если причина конечно в термостате. Что касается датчика температуры. При 20гр.С его сопротивление примерно 2,5 кОм (напряжение 3,5 В). При тем-ре 80гр.С- 0,3 кОм и напряжение приблизительно 1,2 В. Проще конечно сначала проверить датчик, поскольку достаточно из разъёма вывести проводок и замерить и напряжение и сопротивление, либо на 54-ом выводе блока ECCS. Прокалывать провод для замеров не рекомендую, поскольку есть шанс замыкания на массу (печальный опыт был).
Спасиб ещё раз, я поэтому и начал спрашивать что зима то кончаеться а у меня винты молотят вот и задумался что же летом то будет, сейчас поеду в гараж буду копаться)
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
и ещё вопрос а может термостат наполовину закрытого(или открытого) положения заклиниться потому как радиатор немного нагретый стоит?
хочу спросить проехался по магазинам и оказалось что оригинальные термостаты есть только на 82*С, а как я вычитал в книжке у кого на радиаторе стоит два винта термостат должен быть на 76,5*С. Ну так вот собственно вопрос будет ли страшно и опасно ставить себе терм 82 с двумя винтами?
Инженеры мастер
Возраст: 47
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Оригинальные термостаты есть и на 82 и на 76, зависит от климатического исполнения автомобиля, не важно какие там "винты" стоят И количество "винтов" на сколько я знаю у них не менялось с 98 по 05 годы, их просто два,у всех, без вариантов
значит так товарищи поменял я термостат поставил на 82, но проблема то остаёться и сегодня выяснилось может оно так и должно быть,но судя по вазам так быть не должно проехался темпа чуть выше середины печка дует огого, вышел из машинки винты молотят, радиатор холодный,верхний патрубок на радиатор кипяток,нижний чуть тёплый, глушу мотор вкл зажигание винты молчат, если я не ошибаюсь и как понимаю если темпа выше нормы то винты после глушения должны были включиться при вкл зажигании. а так как они молчат значит темпа внорме, отсюда вывод покрайней мере у меня, глючит датчик и не выключает винты. теперь вопрос где стоит датчик и как его проверить?
Инженеры мастер
Возраст: 47
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Датчик находится слева, если смотреть на двиг спереди, на голове, двухпроводной разъем. Если есть мультиметр (цэшка) то проверить просто: на горячую (80-90) глуши, дергай разъем и меряй сопротивление датчика, должно быть в пределах 0.25-0.35 кОм Или на холодную (20гр.) примерно 2.5 кОм, но это более летний вариант проверки. Лучше на прогретом мерить. Если отклонения значительные - датчик на помойку! А с цепью врят ли что случилось, винты бы сразу после включения зажигания молотили (если замкнула релюха например) тоже самое при обрыве цепи датчика Удачи!
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: lycinn123
отсюда вывод покрайней мере у меня, глючит датчик и не выключает винты. теперь вопрос где стоит датчик и как его проверить?
Я тебе ещё неделю назад растолковал, как проверять датчик температуры, ты сообщения не просматриваешь? Кстати, там было сказано, что в первую очередь желательно проверить именно датчик температуры, потому что это проще, чем менять термостат.