Лично я считаю всякие раскоксовки фигней, нужной тупо для того что бы втюхать авто несведущему покупателю, если планируешь ездить еще как минимум пару лет, то можно провести ревизию движку, сальники колпачки прокладки, ну и попутно износ колец померить.
GA-15 кушает 2л на 1000 не дымит. проверка компрессии: на всех горшках - 15 вывод - псевдокомпрессия т.е. залегание маслосьемных колец. действия: попробовал ХАДО антикокс в тубах результат- 0 в инструкции написано что после процедуры необходимо закрыть свечные колодцы ветошью а то будет при продувке лететь всяческая мазута (НИЧЕГО НЕ ВЫЛЕТЕЛО!!!)ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ СРАЗУ НА ТРАССУ КЕМЕРОВО -НОВОСИБ -КЕМЕРОВО (ДО 160 КМ/Ч) 700 КМ. ПРОБЕГ - 2 Л. МАСЛА ВЫВОД: наебаловка !!! планируемые телодвижения: ХАДО антикокс АЭРОЗОЛЬ если результат 0 то перед заменой масла - ЛАВР если 0 то заныкивание копеек, миникапиталка. надеялся на антикокс т.к. это двигло имеет только одно компрессионное кольцо и одно маслосьемное. при большем количестве верить что химия дойдет до маслосьемных - УТОПИЯ. P/S колпачки могут увеличить расход максимум на 200-300 мл. при пониженной компрессии - залегание компрессионных колец или износ поршневой или клапана вот такие делишки
Сообщение отредактировано 27 июля 2012 15:28. Редактировалось 3 раз(а)
Возраст: 39
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 28 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Самара
друзья мои,вообщем скажу вам,что расскоксовка,это все ерунда,у меня санька 2002 г!хавал масло по человечьи,компрессию померил 9 во всех,попробовал расскоксовку,результата 0!И решил я движку откапиталить!заказал кольца стандарт,шатунные вкладыши тоже стандарт,сальники клапанов,прокладку под башку и кл крышку,и герметик для прокладок,под поддон надо,вообщем цена вопроса 6000 руб,а еще возьмите сальник коленвала,если шкив снимаете потом новый сальник надо ставить,а то японский потекет,у меня потек,взял новый оригинал 315 р,и вообще все запчасти брал только оригинал,вообщем за день весь этот ремонт я зделал своими руками,а,еще клапана притер,движка пробежала 110000,10000 мои,после этого забыл вообще,что такое жрет масло,уровень четко стоит,каждое утро проверяю,пора наверно уже не заглядывать под капот,замерил компресию 15 во всех,да и вообще тянуть намного лучше стал,залил ZIC 10w40 полусинтетика,работает идеально,давление поднялось вместе с компрессией,кстати расскоксовка не поможет нисколько,там столько мусора в поршнях,сам поршня чистил,отмачивал,так что здесь поможет только замена колец и сальников,я сам лично убедился в этом,появятся какие вопросы пишите в личку,да кстати я сам то автослесарем работаю,для меня разобрать и собрать движку не в первой,возможно поэтому так быстро сделал,пишите по движку прокунсультирую,удачи друзья!
У моего товарища тойота платц расходовала масло, ему поменяли какой-то маслянный насос внутри и расходовать перестало, есть ли на QG15DE такое либо все же сальники клапанов или кольца, свечи кстати чистые. Подскажи пожалуйста буду блогодарен
у меня тоже масло ест пол литра на 8 тысяч. я испугался что надо масло подливать.двигатель надо перебирать????? кольца свечных колодцев и проклда поменяны все равно масло есть. что делать??????
Возраст: --
С нами: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Всем Привет! У меня Nissan Sunny 2003 г. FB15 рестайл, двигатель QG15DE. Ситуация такая..... Перегрел двиг, и с перегревом начал замечать что санька начала жрать масло, немного, но всё таки.... Прошу совета что делать нужно..... Так как в ремонте машин вообще новичок
Сообщение отредактировано 13 мая 2015 22:30. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 37
С нами: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 108 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Самара
Ну запасные части для ремонта на сегодняшний день обойдутся примерно 9 500 руб. Сама работа от 15 000 до 20 000 ... Так вот проще купить контрактный или же ремонт старого двигателя???
У меня уровень масла вообще четко стоит. Уже 3 год как я на Саньке гоняю. Заливаю по пробегу Mobil 1™ X1 5W-30 10000 катаю, потом следующее. Ни разу не приходилось подливать. Отлично держит. Даже не знаю плохо это или нет. На фордах у парней почти на 1000 литр доливают масла. Ужас