Водители мастер
Возраст: 62
С нами: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 207 Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Не смеши!!! фильтр на шлангах держится, на хомутиках... а вот датчик с приемником я даже доставать не решился! даже в книге пишуть осторожно не сломайте крепление датчика и приемника... В книге все есть! Фото снятого фильтра есть, надо выложу.
Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
Если фильтр на 2 вд стоит 1000 р., на вд 150-200!! И бак разный, 2 вд бочка, а 4 вд, две емкости по сторонам от кардана.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Улыбнуло про резюки на 160 и 180 Ом. Их чего, вешают на низкотемпературную пасту что ли? Припой плавится только при 160 градусах. А причиной отвала еще может быть коррозия, но это блин ни в какие ворота... Пропаяй их по нормальному для успокоения, это первое. Второе уже сказали, на плате такие вещи не звонятся простым тестером в принципе. Хотя, SMD тестер в помощь, либо звонить с ответных частей дорожек. Чего-то намерил ты криво, уход от номинала у резисторов большой, причем в меньшую сторону ("проводник"), а не в большую ("сопротивление")
Ну а дело тут в резисторе, который висит в бензобаке. Он состоит из нескольких частей, кстати. И непонятно, почему у тебя "голодный глаз" не загорается, это гораздо бОльшая проблема, нежели показометр.
Водители посетитель
Возраст: 38
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Да как выглядит фильтр на ВД я видел - менял недавно. А вот насос и тубус-датчик (он как труба на вид) хитро закреплены внутри. Толи на клипсах, толи в "салазки" вставлены. Применять силу для извлечения - только проблем наживешь.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Согласен, электронщик я никакой)) А вот по поводу "голодного глаза" скажу - при диагностике панели (когда стрелки откалибровывал после разбора панели) "глаз" загорелся на ура. То есть он работает. Теперь уже сомневаюсь, что зря не пропаял резисторы эти и собрал панель. Судя по информации с форумов (хоть и скудной), основная причина "глюка" уровня топлива кроется как раз в панели, а именно в резисторах (вроде как со временем пайка ухудшается, появляются микротрещины, и, как следствие, показания погоды). К выходным может опять разберу панель и попробую пропаять. Если не поможет, надо будет ждать лето и разбирать (пробовать) "кишки" бака
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Кстати, весь интерес в том, что когда собратья по несчастью разбирали панель, то обнаруживали отпайку одного-двух резисторов (притом симптомы те же - показания погоды панелью и не горела лампочка низкого уровня топлива.) У меня же они держатся прочно, но стрелка уровня показывает + 10-12 литров в баке (а его там и нет уже).
Сообщение отредактировано 11 марта 2015 09:51. Редактировалось 2 раз(а)
Водители посетитель
Возраст: 38
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
В том и беда, что глаз не загорается, да еще и уровень топлива показывает выше, чем в реальности. Глаз загорелся, когда самодиагностику панели делал. Он и должен был загореться . А вот в процессе эксплуатации даже не мигает.
Водители мастер
Возраст: 62
С нами: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 207 Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Dimonchig, Хош ни хош, а пройдется тобе в бак лести! Если полезешь, зафотай и отпишись как оно прошло! а то похоже у меня сетка приемник засралась, а лесть в лом...
Водители посетитель
Возраст: 38
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
И снова всем доброго времени суток!) Мы продолжаем наш репортаж о показаниях уровня топлива! На прошедших выходных разобрал я таки бак, точнее вытащил потроха в виде топливного насоса и датчика уровня топлива. Секас, я вам скажу, знатный! Но о наших апельсинах.... Протер контактную дорожку от налета, которого не сказать что много было, замерил показания мультиметром и показало следующее: пустой бак - около 6 Ом, полный бак - около 96 Ом. То есть труды по потрошению бака оказались напрасными. Работает, стервец! Сегодня в очередной раз снял приборку, и снова пропаял резисторы (все!) на плате. Бензина было около половины бака, теперь буду "искатывать" и ждать заветную лампочку. О результатах отпишусь. Спасибо за внимание