Был на диагностике , определили низкое давление и неисправность главного саленоида. Слышал что сломаные лопасти гидромуфы могут быть причиной давления , а вот за главный саленоид ни че ни знаю
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну давление, предположим, не гидромуфта (а точнее, гидротрансформатор) дает.... Давка задается насосом самой АКПП, а гидротранс уже им распоряжается... А соликом что, залипает, не движется или что? Промыть прозвонить... На sylphy.ru, вроде бы, была статейка, как этот солик снимается.
как понять исправен ли ГТ (гидротрансформатор) . коробку снял , вытащил ГТ с виду исправен шлицевые не сорваны, вот только когда тресешь его чо то брякает там все внутри ,хотя лопасти на валы одеваются может так и должно быть , но хождение лопастей есть не только в стороны но и вперед назад. еще есть вопрос как проверить насос , я так понимаю он установлен тут же в коробке у валов под крышкой и приводится в действие вилкой на корпусе ГТ