Возраст: 46
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Уважаемые САННИводы, здравствуйте! Вот по какому вопросу хотелось бы узнать общее мнение: КАТАЛИЗАТОР - кто что думает про важность и необходимость этого элемента выхлопной системы. Заранее прошу прощения, если что-то подобное уже обсуждалось на форуме, я не нашел. А, собственно, вопрос назрел в связи вот с чем: Ниссан Санни, QG-16, август 2005 г. выпуска, Сингапур, пробег 96 тыс.км., из них 45 тыс. по отечественным направлениям. В течении последнего года машина зачахла как то, ехать совсем перестала, нет меры конечно принимались, причем все это время, причем конкретные такие меры - топливный фильтр с насосом и с регулятором, датчик кислорода, датчик МРВ, свечи, фильтра, масла - соответственно, потом пошли донорские датчики колена и распреда, дальше больше - не критичный, но разбег по этим датчикам - пошла цепочка под замену со всеми её "соседями" и проверкой муфты, кактушки зажигания с соседского "Винограда" одалживались, форсунки, "газульки" и т.д. - до блеска и т.д., полугодовой "секас" а она всё хуже едет и хуже! (компрессия, кстати, 14 атм во всех) Расстроился мой кореш не на шутку, а диагносты и мотористы руками разводят, хрен его знает, чево это она! Даже всю трубу выхлопную проглядели, не помята ли где. В оконцовке макс. скорость 70 - дальше детонация бешеная и расход бенза такой же! НУ НЕ МОГЛИ МЫ ДАЖЕ И ПОДУМАТЬ, что на машине 2005 года рождения, которой уделялось внимания больше чем родной жене может быть забит, почти наглухо, катализатор!!! И чем? (его мы вытряхнули аккуратно, при помощи молотка и монтажки без особых надежд на результат, потому как не оставалось больше "лечебных" вариантов) И о ЧУДО!!! Машина помчалась! "Ларчик", оказывается, "просто открывался" + куча наличных средств в "опу" !!!!! Его примеру последовали еще трое моих знакомых на разных авто (без датчика О2 после катализатора) и все довольны как слоны! Не вдаваясь в подробности "правильного удаления каталитического нейтрализатора" и последствий этой процедуры (ТО, запах, звук, свет и электромагнитные поля ) так ли нужна нашим машинкам эта проблемная и довольно дорогостоящая штуковина?
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Кстати, если какие подозрения на енту весчь появились, то можно давление выхлопа померить через отверстие О2 датчика (переходник + манометр) сразу будет понятно, мешает он иль нет!
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
serega-30, радуйся и катайся, катализатор лишь для меньшего загрязнения окружающей среды, так шо будешь теперь тока пердеть в воздух вредной фигнёй, не сгоревшей в моторе.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 46
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Уважаемый Yarik, эта история пока не с моей машинкой случилась, но судя по результатам я его наверно тоже удалю! А что касается пердежа в атмосферу - у Вас был отечественный автомобиль годов этак конца 90-х? Да и за нашим, например, ПАЗиком Вы на светофоре стояли? Вот там реальный пердеж! Ну а если мотор исправен, не троит, не кашляет, какой же пердежь от него? Он и так бедолага "задушен" по выхлопу с помощью датчика кислорода! И еще, я думаю вреда больше морального чем экологического, когда вроде за бенз деньги платишь, ищешь где получше, кто то на этом поднимает бабло немалое, а ты в это время пукай по обочине с умершим от их присадок бензиновых катализатором, улыбайся обгоняющим тебя газелям, и радуйся в душе за экологию! Не, не айс! Может я ошибаюсь, конечно. С уважением.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
serega-30, да расслабься, я же тебя (на ТЫ, не против?) не критикую и не обвиняю ни в чём, просто сказал, что от удаления катализатора будет... а то что ПАЗики и всякие старые Экарусы пукают черным дымом, при нажатии на гашетку, это везде есть, и все мы знаем как это пахнет... вот их я бы нафиг запретил =)
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: --
С нами: 15 лет
Сообщений: 37 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Кстати, если какие подозрения на енту весчь появились, то можно давление выхлопа померить через отверстие О2 датчика (переходник + манометр) сразу будет понятно, мешает он иль нет!
расскажи какой переходник и как проверить скока давление выхлопа должно быть чтоб точно быть уверенным что надо выбивать?
Возраст: --
С нами: 15 лет
Сообщений: 37 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Масло не кушает а вот с разгоном проблема! на подъеме на мост вообще не разгоняется после 80 пока ровная или спуск не начнется и разгон до 100 у меня показывает мультитроникс 17сек
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
keeper, засекал секундомером - 13 секунд где то, газ в пол.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Кстати, вчера удалил содержимое каталика на своей машине, с места вроде нак же едет, а вот при интенсивном разгоне (обгоне) когда обороты переваливают за 3500 - 4000 - ваще ураган! Раньше было ощущение "прицепа" на таких оборотах!!!