Помогите пожалуйста найти, как мне объяснил электрик какойто модуль управления или регулировки воздуха. Провод с фишкой который вставляется в моторчик печки, идет куда то в сторону лобового стекла наверх и там уже он должен соединяться с так называемым модулем или блоком. Он должен находиться либо в салоне либо в моторном отсеке. Просто у меня панелька управления климат-контролем не реагирует на обороты и не выключается печка вовсе. Все время работает на 3 оборотах. Прозванивал эту панельку управления климатом , она оказалась рабочая, незнаю в чем причина. Помогите пожалуйста, на улице зима, да и боюсь снова сгорит моторчик.
Добавлено спустя 29 минут 15 секунд:
я по схеме посмотрел, незнаю то это или нет, но мне кажется правильно этот блок называется "ТЕРМОУСИЛИТЕЛЬ". Может это из-за него не реагирует печка на команды вкл. и вык. а так же на управление скоростями. Кто что знает или сталкивался с этим, помогите, где искать хотя бы этот термоусилитель.
Добавлено спустя 34 минуты 57 секунд:
я вот грешу еще на резисторы вентилятора, где кстати находятся эти резисторы тоже.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
kick29, вот и прально, греши первым делом на резисторы вентилятора, вторым делом - умирает мотор, у меня так было, работала тона на максимуме, а потом кончилась совсем.
резистор вентилятора стоит в корпусе мотора печки, берём электрический мультиметр и засовываем голову там где установлена печка/нагнетатель/мотор печки, кому как нравится, там ты увидишь разъём на сам моторчик - снимаем и меряем напряжение, во всех режимах ручки переключения скоростей.
для моделей с климатом должно быть так: 1 положение - через резистор (померишь сколько вольт) 2 положение - через резистор (померишь сколько вольт) 3 положение - напрямую, т.е. порядка 14 вольт на мотор приходит на положении авто тоже измерь, только ничего сказать тебе не могу, т.к. у меня просто кондей.
если у нас на первых 2х положениях ничего нету - то резистор накрылся как вариант засунь голову дальше и увидишь ещё один разъём на корпусе - пошевели его и сделай измерения ещё раз (это как раз разъём резистора) если на 1 и 2 есть напряжение, и на 3 есть, то скорее всего у тебя накрывается мотор или щётки, тут уже тебе в помощь статья по замене мотора печки.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Спасибо Yarik за совет большое! Я забыл сказать, что моторчик у меня сгорел как у тебя было. Я поменял на другой моторчик, взял от вингроада в 10 кузове 1997 года выпуска, пришлось поломать немного, чтобы вытащить свой родной моторчик, но все получилось хорошо. Так вот после установки другого мотора, переключатель также не реагирует на команды. Завтра пойду искать резистор, но по книге написано, что резистор стоит за корпусом печки (нагнетателя), такая небольшая пластинка. Когда я разбирал печку дома, то внутри кроме моторчика, фильтра и крыльчатки больше нечего нет, резистор там я не обнаружил, может быть правда у меня он стоит как пишут в книге за печкой? Вот посмотри на фото, это резистор?
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
kick29, да, это он и есть. потому как без него работает только 4 скорость в комплектации с простым кондиционером и 3 скорость в комплектации с климатом (это выясняется методом тыка, если не знать) . я такой тоже первый раз видел, когда разбирал всё.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Но он у тебя я так понимаю стоит тоже не в печке, а за печкой? Слушай а дорогой резистор вообще или его можно как то перепаять, купить в радиодеталях что необходимо и перепаять? Или нельзя? Ты что делал со своим?
Я кажется нашел причину, это по моему "УСИЛИТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА" который стоит возле левой водительской ноги. Что с ним может быть и можно ли его отремонтировать? Номер его как бы узнать и цену.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
kick29, этот резистор ты так понимаю выкрутил из корпуса "УЛИТКА", как её называют, он там по идее у всех саней стоит, а пишут типа за печкой, ну потому что печка то сама по центру машины, а это корпус с нагнетателем. в автовазе он выглядит как площадка с деталями и пружинки на разный контур, зайди в магаз попроси посмотреть резистор печки, по идее можно автовазовский колхозить, но думаю тут тема такая, что он сидит в корпусе для того чтобы обдувался воздухом и было охлаждение (хотя если горячий прёт, то хз в чум суть...) ну сейчас не об этом. по поводу перепаять, не рекомендуют это делать, номерок пока сказать не могу, может завтра поищу. со своим ничего не делал, он у меня рабочий был.
про усилитель вентилятора...ничего к сожалению пока сказать не могу... а что он усиливает? не понимаю для чего он...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Пользуясь моментом, хотел спросить... У меня не работает регулировка температуры печки. В чем может быть причина? Направьте меня, меня на путь истинный, разбирать лишний раз машину на улице не очень хочется...
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Vito, ну да, Света права, надо снимать центральную консоль и смотреть крепление тросика, на моделях с ручным управлением точно трос, на моделях с климатом, думаю тоже, т.к. там тоже рычажок двигаешь для изменения температуры, но могу и ошибиться, все равно надо снимать и смотреть. kick29, да, правильно, резистор печки ещё называют, но думаю правильнее, чтобы было резистор вентилятора или нагнетателя печки/отопителя. на каких стоит именно такой же? ну тут извини, не подскажу...на санях думаю везде одинаковый.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Vito если у тебя кондидионер с ручным управлением, а не климат контроль, то тут два варианта твоей проблемы. Первый: проверь тросик. Второй: сними резистор вентилятора печки (отопителя), он стоит за самой печкой на уровне ног. Фото я выложил в этой теме, посмотри на него вот такой должен стоять у тебя . Сними прозвони его, если сгорел смело меняй на новый или б/у, но рабочий. Вот что то одно из этого. Как найдешь причину отпишись.
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Yarik ну что я могу сказать, сделал сегодня я печку, наконецто закончил. Пол панели разобрал чтобы найти неисправность. Оказалось это резистор вентилятора печки, который стоит с водительской стороны слева от левой ноги водителя. Такая небольшая приблуда с фишкой, вот в этом резисторе сгорел транзистор, который отвечает за регулировку скорости вращения вентилятора и направление потока воздуха. Такой резистор стоит только на на климат контроле, в ручном кондиционере как раз токи другой резистор и он стоит за печкой, тот который на фото. Теперь буду знать, и вам всем тоже информация полезная. Я этот транзистор пока нашел весь город объехал, замерз как собака. И то нашел аналог этого транзистора, потому что оригинальный транзистор найти просто надо быть везучим. Вот номер оригинального транзистора: К 2500 Аналог: IRFP064N вот его то я и впоял. Работает луше чем было.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
И еще один вопрос, кто может знает. Значит после установки печки перестала работать аварийка. Поворотники работают, а аварийка нет, отказала. Включаешь кнопку аварийки поворотники не работают , выключаешь кнопку аварийки поворотники снова работают. Что может быть подскажите, доделать уже до конца охото. Насколько я знаю если не ошибаюсь поправьте, то аварийка идет совместно с поворотниками. Если выдернуть фишку от аварийки то перестанут работать повороты. Подсобите пожалуйста.
kick29, ну как вариант предохранитель... хотя если поворотники работают... может где от фишки провод отвалился?
так погоди, резистор который на фото ты откуда вытащил? из корпуса печки ведь? или фото просто в инете нашёл.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)