Инженеры подмастерье
Возраст: 44
С нами: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 78 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Прива всем саниводам! Столкнулся с такой ситуацией! Подогрева двигателя на машине у мну не стоит! Пробовал заводить в -26*, чуть не посадил аккумулятор, машина даже не разу не схватила! Ну думал все хана японской батарейке! Машина так и простояла на морозе 3 дня! Седня на улице -17* решил попробовать завести санька! Завелся с полоборота! Я так предполагаю что умные японцы гдето в башке санька установили температурный режим работы машины, никто не сталкивался с этим?
большенства япошек стоит ограничение на -27 и она не заводится,кулибины на некоторых сто могут решить эту проблему но я думаю не стоит. советую поставить подогрев
А у нас еще морозов не было, чтобы попробовать... Но уже идут. Но думаю, что пробовать не буду - включу автозапуск и пусть греется, когда замерзнет (и двигатель не мучаешь и аккум не садишь) - я думаю ради того, чтобы потом утром завести машину без проблем стоит потратить лишний бензин на прогрев... У меня на прошлой машине всю зиму автозапуск стоял по температуре двигателя и я вообще не парился заведется она утром или нет... Хотя есть небольшой соблазн разочек попробовать при каком морозе она запуститься...
Инженеры подмастерье
Возраст: 44
С нами: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 78 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Теперь встал другой вопрос! Автозапуск имеется ввиду сигналка с автозапуском с таймером времени и температурным таймером, я правильно понял! Есди так то какой автозапуск лучше ставить и скока примерно в среднем он стоит!
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А то чето меня уже подзапарила на работу маршруткой добираться! Чето у нас уже вторую неделю морозы придавили и я санька никак завести не могу, правда сильно и не пытаюсь, жалко мне его!
У меня стоит StarLine B9 у него есть запуск и по температуре и по времени и с программированием все просто ни какого гемороя типа оставить машину с заведенным двигателем и прочего. Установка стоит по разному. У нас в 2008 я устанавливал за 7500 но это дорого есть и дешевле.
Зачетная сигналка, у меня такая на предыдушей машине стояла - запуск по температуре двигателя - это вещь (да еще и посмотреть можно сколько градусов на движке). А сейчас поставил Star Line A9 (есть также функция запуска по температуре двигателя, только не показывает ее) - 6000 с установкой отдавал летом... Пока доволен.
Ой-ой-ой! Сегодня завел Санька (-27) и понял что парня лучше так не мучать! Еле-еле-еле... Надо на такие морозы 0W40 заливать . А с моим 5W40 лучше не рисковать. Да и аккумулятора так на долго не хватит
Саньку своего завел при тмпературе -30,но после оставил на ночь(открытая стоянка , подогрева двиг нет) - -температура ночью упала до -38 - утром уже завести не смог. Простоял 3 дня пока температура упала до -22 но все равно не завелся (видимо аккумулятор разрядился и промерз). Пришел с работы на обед Снял аккум. -принес домой - поставил в таз с горячей водой - через 45 мин достал ,поставил - Санька завелся с полтыка. Но вообще я уже для себя понял - нужно ставить автозапуск- однозначно.Подскажите какой оптим вариант -цена качество?
просто очень интересная система там. все пишут что теплого аккумулятора заводят хорошо а с холодного никак. у меня была такая же проблема. две зимы не мог завести в морозы. вроде крутит все норм но никак не схватывает. оказывается нужен просто аккумулятор мощнее. если в электроцепи напряжение будет ниже 12 в то бензонасос не работает вообще. даже ни капли бензина не идет сам лично шданги снимал смотрел. не идет и все а как только зарядил аккумулятор побежал бензин как миленький и завел я сразу же. личный рекорд. заводил в -37 а так -32 -29 легко. не верите снимите шланги в мороз и сами увидите