Так, еще раз по-порядку. Нейтраль во время движения для сбережения сцепления, равно как и парковку на светофорах включать совершенно не нужно. Садишься в машину, включаешь "D", едешь. Приезжаешь, ставишь "Р", глушишь и выходишь. Все. З.Ы.
вроде не блондинка я (девочки не обижайтесь, если что)
почему же тогда пишут что переключают передачу?! просто от нечего делать или всетаки исходя из благих побуждений?!........
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
и задам вопрос далее - модели кузовов. какие есть и саньки и как их отличать?! может есть какая либо литература по этому?!.... В инете ищу - пока ничего...
Я ставлю на нейтраль, потому как на D машина немного "дрожит", а на N стоит ровненько - это раз. Во-вторых, (если верить некоторым работникам СТО :) ) так коробка живет дольше, фрикционы не горят и т.п. Ну и, мне кажется, на тормоза нагрузки меньше (хотя в этом не уверена, пусть умные люди подскажут). Ну и просто уже привычка за полтора года выработалась :)