Да, втягивающее в другом месте, но на мой QG15 подошел и свою работу делает p.s. 2wd как вариант - J5 211 051 NIPPARTS - втягивающее на своем месте, но чуть дороже
Сообщение отредактировано 1 ноября 2019 01:19. Редактировалось 2 раз(а)
Доброго времени суток! Ребята, может, кто есть знающий, какой пламегаситель, каких размеров подходит на QG15DE? Облазил интернет, нет нигде информации. На сайте производителя, к примеру
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
(не реклама), нет описания подходящих моделей или двс.
S1LENT, сам спросил, сам отвечу . Методом ошибок пришел к выводу - на саньков разных годов идут разные пламегасители. В Интернетах везде пишут, что ставили 100х130. Я, взял 100х120... и не подошел. У меня санчес 07.2000 г.в., и катализатор меньше, чем у тех же 2001 г.в. На мой отлично подошел 90х100. К примеру, Венгерский EuroEx 9010057 . Ценник на дату поста 890 руб. Вставлял - родное кольцо, родная сетчатая металлическая прокладка по окружности, пламегаситель, зазор промазал герметиком "цемент глушителя" Abro ES332, затем родное кольцо, и соединил с коллектором. Всё. Собрал, поехал.
Сообщение отредактировано 29 апреля 2020 00:12. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Для информации. Не помню, у нас тема взаимозаменяемости есть или нет, поэтому сюда. Недавно сломалась катушка зажигания на 1 цилиндре.. Чего ей не понравилось, спрашивать не стал, визуально и свеча нормальная, но ее дело. Может, влага где попала, не суть. В общем, мотор то 1.8., стоят катушки с квадратной башкой, а не в "сосисочном" форм-факторе (кто катушку видел, тот поймет). Так вот, мотор начал подтраивать на светофорах. Ну и быстро выяснил причину, снятием фишки с катушки (самое интересное, ошибок по пропуску не дает, просто едет машина прям чуть слабже). Стремное было далее. Выходные, контрактных катушек поблизости нет, а новая околокитайская стоит рубля полтора. А еще и морозы, на которых ой как нужны все работающие цилиндры, и даже в выходные... И тут вспоминаем про то, что ранее мотор был с живыми катушками. Достаю катушку "сосиску", ставлю, мотор работает, сбрасываю разъем, начинает хлюпать. Ставлю разъем на место, обороты равняются. Загорелся СЕ. Возможно, из-за этой игры разъемом. Сбросил. Уже 3 неделя, ошибок нет, машина ездит без проблем.
Так что, если уж прям прижало, то катушки 1.5 дорестайл, 224484M500, и 1.8 (возможно, рестайл, 224486N000) вполне прекрасно заменяемы. Вместо 6N000 втыкать 4M500 получилось.